Просто микроавтобус на платформе легкого автомобиле

Toyota Alphard
4
1
3
2
2
4
Toyota Alphard - Просто микроавтобус на платформе легкого автомобиле Toyota Alphard 3.5 AT Executive Lounge Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модельного ряда Тойота. Мультимедия в стиле 90-х да и камера заднего вида не очень. Могли бы лучше поставить это не позорная Камри, которую даже в Японии не покупают. Привод нам привозят только передний это даже не смешно, а только подтверждает правило, что представительство Тойота считает своих покупателей идиотами и колхозанами которым можно впаривать всё что угодно. Сколько не спрашивал дилеров для многих это неожиданная информация, что Альфард бывает полноприводный. Довелось мне ездить на Альфарде полноприводном в Японии, едет он более предсказуемо нежели переднеприводный, разница в расходе от 0.4 до 0.9 л. зависит от того как давить на педаль газа учитывая что двигатель V6. Цена разницы между полноприводной и переднеприводной версии 80 тыс руб. в Японии по курсу валюты Йена- Рубль на 30.04.2020 P.S. Пока будет бизнес модель: Клиент лох, а не партнёр то Тойоту и дальше будут называть бренд для колхозанов. Ибо не все потенциальные клиенты лохи, и не всем нравятся кроссоверы и Крузаки
Toyota
Alphard 2020 Toyota Alphard 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 2.7

Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модельного ряда Тойота. Мультимедия в стиле 90-х да и камера заднего вида не очень. Могли бы лучше поставить это не позорная Камри, которую даже в Японии не покупают. Привод нам привозят только передний это даже не смешно, а только подтверждает правило, что представительство Тойота считает своих покупателей идиотами и колхозанами которым можно впаривать всё что угодно. Сколько не спрашивал дилеров для многих это неожиданная информация, что Альфард бывает полноприводный. Довелось мне ездить на Альфарде полноприводном в Японии, едет он более предсказуемо нежели переднеприводный, разница в расходе от 0.4 до 0.9 л. зависит от того как давить на педаль газа учитывая что двигатель V6. Цена разницы между полноприводной и переднеприводной версии 80 тыс руб. в Японии по курсу валюты Йена- Рубль на 30.04.2020

P.S. Пока будет бизнес модель: Клиент лох, а не партнёр то Тойоту и дальше будут называть бренд для колхозанов. Ибо не все потенциальные клиенты лохи, и не всем нравятся кроссоверы и Крузаки

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Устойчивость, Информативность, Ходовые качества, Качество сборки

Размер багажника, Трансформация салона, КПП, Надежность, Ремонтопригодность, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Toyota Alphard

Я
Ярик
29 апреля 2019 г.
Toyota Alphard 3.5 AT Executive Lounge
Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора...
Toyota Alphard 3.5 AT Executive Lounge
Toyota Alphard - Удобный и комфортабельный микроавтобус Toyota Alphard 3.5 AT Executive Lounge Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора...
Toyota
Alphard 2020 Toyota Alphard 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Toyota
  3. Отзывы автовладельцев Toyota Alphard 2020
  4. Просто микроавтобус на платформе легкого автомобиле>