У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает высокой проходимостью. Кстати перед бампером данной модели производитель установил трубу из нержавейки, которая отлично помогает преодолевать препятствия в виде высоких сугробов.
Я присматривал себе исключительно дизельный автомобиль, а среди таких вариантов на момент покупки (2016 год) оказалось немного, и вот Прадо – один из них, пожалуй, лучший среди всех. Авто в нормальной комплектации, правда в салоне у дилера мне еще навязали некоторые допы (защита картера, противоугонный комплекс). Потом понял, что этого можно было в принципе избежать, но увы поздно.
И внешне, и внутри салона машина просто люкс – отделка кожей, которая не требует особого ухода, долго сохраняет внешний вид. Так, мне еще ни разу не пришлось заморачиваться с заменой обивки, хотя авто в активной эксплуатации.
Отменные ходовые качества машины обеспечивают высокую комфортность поездок, радует и в меру жесткая подвеска. Имеются два аккумулятора – спецом для России.
Однако оказалось и немало минусов, хотя Тойота – это уже знак качества. Прежде всего, первой проблемой для меня стала высота автомобиля – он банально не входит в гараж, очень уж высок. Шумоизоляция походу отсутствует напрочь, хотя авто такого класса и по такой цене как бы само собой намекает на необходимость ее наличия. Проблемы с коробкой – она просто не понимает, когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты. На скорости в 100 км//ч с коробкой сговаривается турбина и начинается свистопляска. Иной раз кажется, что еще секунда – и заглохнешь. В общем такие вот дела: машина неплохая, но не идеальна.
Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Подвеска
КПП
Понравился отзыв?
Поделиться