Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительно под себя. Двигатель бензиновый (в обслуживании и ремонте проще, потому и выбрал), 4,0 л. Трансмиссия – автомат. Расход, конечно, неслабый. По городу -17, на трассе 11-12 л/100 км.
Скажу сразу, Прадо оправдала мои ожидания. Она идёт по любой дороге, бездорожье минует без каких-либо рисков. С ней я забыл о неровных дорогах, непроходимой после дождя грунтовке. Багажник просто безразмерный, вмещается буквально всё, что может потребоваться для активного отдыха на лоне природы и даже место остаётся.
Внешне машина нравится. Дизайн морды немного агрессивный, гордый. Несмотря на габариты, крен на поворотах небольшой. Салон в коже, оформлен стильно, дорого, электроника суперсовременная, одним словом японское качество. Про вместительность даже говорить не буду, места в салоне очень много и проблема тесноты этой машине неведома.
В езде Toyota Land Cruiser Prado комфортная. Идёт мягко, плавно, в салоне неровности не ощущаются, отлично идёт по затяжным подъёмам, без пробуксовок и стопоров, тягло отменное. Единственный минус – шумная. Не знаю, что ждёт меня зимой, на шипованной резине, но при езде по трассе в салоне слышен гул резины.
В целом, если не учитывать шумоизоляцию и расход – претензий к машине нет. А если ориентироваться на её проходимость, надёжность и комфортность, то и пара этих недостатков меркнут.
Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Проходимость, Надежность
Расход топлива, Транспортный налог
Понравился отзыв?
Поделиться