Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как только представилась возможность, то поменял его на японочку. Итак, Toyota Land Cruiser Prado – дизель, 3,0 л, АКПП.
Внешний вид: качество исполнения отличное. Материал качественные, знаю по опыту товарища у которого Прадо уже 3-й год, что краска и хром стойкие к повреждениям, сам вижу состояние его машины. Единственное, что мне не нравится – боковое открывание багажного отсека. К дизайну, в общем вопросов нет, чёткие линии и формы, пропорции сбалансированы.
Салон, если в двух словах: вместительный и комфортный. Места много, отделка дорогая, кресла удобные. Обивка кресел - ткань, но качественная. Шумоизоляция, конечно, неважная. Это всем известный лаг Тойоты и на чудо я не надеялся, думаю, к лету загоню в сервис, попробую поставить. Но, несмотря на шумность, звуки в салоне слышимы только внешние. Внутри нет каких-либо скрипов или сверчков, качество сборки хорошее. Багажник вместительный, вопросов и сомнений нет.
Проходимость машины отличная. Весной, летом много ездил по бездорожью (по работе приходится), и ни разу не усомнился в возможностях Крузака. Идёт, что танк, лишь немного колышится на ухабах. Подвеска довольно мягкая, но это не придаёт машине валкости, как можно было бы ожидать.
Что касается расхода – он неслабый. Но в целом, покупая Крузак, я знал, что беру не малолитражку со скромным аппетитом. Считаю, что за надёжность надо платить, в том числе и во время заправки. По городу ест 14, по трассе 8 литров/100 км.
Комфорт, Вместительность салона, Размер багажника, Качество сборки, Подвеска
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться