Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на 100 км, дизель оказывается значительно экономнее. Кроме того, у меня машина может похвастать отличной динамикой.
Начну с эксплуатации в зимний период: температура в моём регионе иногда опускается до минус 25 градусов. На предыдущем автомобиле Skoda Octavia, тепло при таком морозе начинал ощущать в салоне только после продолжительного прогрева и выезда из гаража. Land Cruiser прогревается гораздо быстрее. Для этого включаю подогрев сидений, руля, а, самое главное — активацию системы отопления на холостых оборотах. Конечно, при — 25 за 2 минуты в салоне жарко не становится. Но если подождать еще несколько минут, то машина прогреется достаточно хорошо.
Салон Крузака огромен. Просторно сидеть и впереди, и сзади. Но производитель придерживается классических тенденций. Поэтому все элементы изготовлены из жесткого пластика. В автомобиле есть куча наворотов, но в плане изысканности интерьера машина явно уступает Audi, Mercedes и некоторым другим автобрендом. В авто установлена система навигации, возможность подключения гаджетов, аудио, опция кругового обзора и многое другое.
Машина быстро реагирует на нажатие акселератора, отлично разгоняется, причём как на трассе, так и в городе. Мне иногда бывает тесновато развернуться в узких улочках. Объём багажника превышает 620 л. Надежную защиту металла возле багажного отсека обеспечивают пластик. На многих современных кроссоверах и внедорожниках отсутствуют защитные элементы. Поэтому при перевозки негабаритов владельцы машин часто повреждают металлическую поверхность. На внедорожнике Land Cruiser Prado такая проблема исключена.
Несколько раз выезжал на рыбалку, причём один раз попал в сильный дождь. Машина эффективно справляется с преодолением препятствий. Проехал буквально по болоту без каких-либо проблем. Эффективность во время движения по бездорожью обеспечивают срезы бамперов под острым углом, большой ход подвески, блокировка центрального дифференциала. Кроме того, для передвижения по бездорожью в машине есть Crawl Control, так называемый электронный помощник. Но мне удавалось проезжать достаточно серьезные препятствия без помощи электронной системы. Конечно же, машина потребляет достаточно много горючего. Так, расход по городу может достигать 13 и даже 14 л на сотню. Тем не менее, это меньше, чем у бензиновых моторов. И, кстати, не берите авто белого цвета, как у меня: замучаетесь ездить на мойку.
Вместительность салона, Активные системы безопасности, Тормозная система, Надежность, Габариты
Расход топлива, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться