Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного салонного обслуживания. До меня на машине катались 2 года. Судя по сервисной книжке, с ней ничего в это вредя не происходило, кроме замен расходников.
Весь консерватизм немцев отражен в этой машине Дизайн сдержанный до простоты. Но в салоне использованы качественные материалы. Кнопки нажимаются без усилий и равномерно, дверцы открываются, ничего не западает, все удобно, вопросов нет. К простоте быстро привыкаешь, однако. После поездок на новомодных машинах друзей гложет некая зависть.
У машины есть уже встроенный бортовой компьютер и на панель приборов при поломках и нестабильности выводится чек (знак, как пожарный гидрант). Если подключить внешнее устройство, то ошибки двигателя можно будет читать и даже корректировать. Благо под штатной магнитолой есть свободное пространство с демонтируемой панелью. На фото видно, куда у меня разместится бортовой
С обзорностью у поло не все однозначно. Для низкого водителя (моей дочки, например) даже несмотря на какую-никакую регулировку сидения настроить водительское место так, чтобы боковые стойки кузова не закрывали обзор, сложно. Еще один технологический минус – это высокий багажник. Что делается под ним (вы сдаете со стоянки, а там присел ребенок или даже взрослый) и за ним в 2 метрах, не видно. Вывод и недорогое решение: ставьте датчики и камеру заднего вида. Кстати, о багажнике: он огромен. Такого простора я ранее не встречал ни в одном седане.
Автомобиль уверенно себя чувствует на дороге, динамичен, подойдет под любой стиль езды.
Раньше немцы пугали ценой запчастей. Оригинальные реально стоят дорого, и это делало бы поло не самой комфортной для кошелька машиной в обслуживании. Последние лет 10 появились заменители, а лет 5-7 назад они стали еще и достаточно качественными. Я подобрал себе несколько брендов, продукцию которых покупаю для ходовой и топливной. Вполне качественные и ресурсные сальники, пыльники, амортизаторы передние ставил тоже неоригинальные. Ресурс у этих запчастей, конечно, меньше, чем у оригиналов, но и цена позволяет приобрести не 1, а 3-4 за те же деньги.
Хотите верный качественный и надежный седан? Смело приобретайте фольца, не пожалеете.
Информативность, Маневренность, Качество сборки, Долговечность
Расход топлива, Стоимость ремонта
Понравился отзыв?
Поделиться