Двоякое ощущение

Volvo XC90
4
5
4
4
4
4
Volvo XC90 - Двоякое ощущение Volvo XC90  Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая категория абсолютно одинаковая. Естественно я сравнивал несравниваемые автомобили, но... Итак, какие преимущества у Volvo я обнаружил за те же деньги: клиренс, размер багажника, кол-во мест, адаптивный круиз-контроль, возможно и безопасность в этой связи, климат работает тише, руль крутится легче. Преимущества Jaguar: потолок алькантара, торпеда и руль обтянуты кожей (очень расстраивает, что руль у Вольво не обтянули кожей - ох уж этот их Лагом), экономичность 10 литров на сотню, динамика, декоративная подсветка салона, карманы на дверях бОльше (там помещалась моя поясная сумка с документами, а в Вольво не помещается), подлокотник бОльше, автомобиль мягче, хоть и считается жестким, т.к. спортивный SUV (оба авто без пневмоподвески), шумоизоляция лучше, музыка лучше (в Ягуаре Meridian 380 вт и стоит саб, в Вольво JBL 300 вт), руль с электрорегулировкой, более богатая регулировка сидений (есть регулируемая боковая поддержка), сиденья с перфорацией (спина совсем не потеет и не нужна вентиляция), более функциональный руль, адаптивная оптика в обоих авто, но в Яге свет ярче, климат регулируется кнопками, что избавляет от лишних касаний, да многое другое тоже. В общем, я постарался перечислить максимально объективные преимущества. Из субъективных, например, при открытии двери изнутри Вольво, толкая ее локтем, мой локоть больно бьется об металлический молдинг, экстерьер в Яге, на который до сих пор оборачиваются люди (кстати, F-Pace в 17 году был признан лучшим автомобилем года в двух номинациях, в том числе в номинации дизайн года, что было только один раз), зажигание в Вольво только место занимает, простая кнопка гораздо эргономичнее, а вот шайба переключения скоростей в Яге напротив очень удобное и необычное решение, жаль, что они от нее отказались в обновленной модели. Но и объективные причины, такие как руль крутится легче и климат работает тише, возможно связаны с возрастом автомобиля. Кстати, Ягуар еще не продал и имею возможность сравнивать до сих пор. Видимо, придется зарабатывать на второе авто для души, а не для семьи)). Я написал этот отзыв, т.к. мне есть с чем сравнить в той же ценовой категории. Считаю, что Вольво, как минимум, не должны были экономить на материалах и не использовать кожзам, на рестайлинговой версии улучшить шумоизоляцию и плавность хода (все же семейное авто). Этого было бы достаточно, чтобы претендовать на премиум. Начал проставлять оценки и безопасность оцениваю в 4 максимум, т.к. при включенном адаптивном круизе и всех остальных радаров авто не видит автомобили, которые вклиниваются между мной и впереди идущем транспортом, и продолжает двигаться вперед, и мне приходится тормозить самому, хотя в автосалоне мне говорили, что авто видит даже пешеходов, которые начинают переходить дорогу. Возможно не работают какие-то радары в конкретно моем авто и нулевое ТО это выявит, но факт остается фактом.
Volvo
XC90 2022 Volvo XC90 2022 2019 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 4.2

Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая категория абсолютно одинаковая. Естественно я сравнивал несравниваемые автомобили, но... Итак, какие преимущества у Volvo я обнаружил за те же деньги: клиренс, размер багажника, кол-во мест, адаптивный круиз-контроль, возможно и безопасность в этой связи, климат работает тише, руль крутится легче. Преимущества Jaguar: потолок алькантара, торпеда и руль обтянуты кожей (очень расстраивает, что руль у Вольво не обтянули кожей - ох уж этот их Лагом), экономичность 10 литров на сотню, динамика, декоративная подсветка салона, карманы на дверях бОльше (там помещалась моя поясная сумка с документами, а в Вольво не помещается), подлокотник бОльше, автомобиль мягче, хоть и считается жестким, т.к. спортивный SUV (оба авто без пневмоподвески), шумоизоляция лучше, музыка лучше (в Ягуаре Meridian 380 вт и стоит саб, в Вольво JBL 300 вт), руль с электрорегулировкой, более богатая регулировка сидений (есть регулируемая боковая поддержка), сиденья с перфорацией (спина совсем не потеет и не нужна вентиляция), более функциональный руль, адаптивная оптика в обоих авто, но в Яге свет ярче, климат регулируется кнопками, что избавляет от лишних касаний, да многое другое тоже. В общем, я постарался перечислить максимально объективные преимущества. Из субъективных, например, при открытии двери изнутри Вольво, толкая ее локтем, мой локоть больно бьется об металлический молдинг, экстерьер в Яге, на который до сих пор оборачиваются люди (кстати, F-Pace в 17 году был признан лучшим автомобилем года в двух номинациях, в том числе в номинации дизайн года, что было только один раз), зажигание в Вольво только место занимает, простая кнопка гораздо эргономичнее, а вот шайба переключения скоростей в Яге напротив очень удобное и необычное решение, жаль, что они от нее отказались в обновленной модели. Но и объективные причины, такие как руль крутится легче и климат работает тише, возможно связаны с возрастом автомобиля. Кстати, Ягуар еще не продал и имею возможность сравнивать до сих пор. Видимо, придется зарабатывать на второе авто для души, а не для семьи)). Я написал этот отзыв, т.к. мне есть с чем сравнить в той же ценовой категории. Считаю, что Вольво, как минимум, не должны были экономить на материалах и не использовать кожзам, на рестайлинговой версии улучшить шумоизоляцию и плавность хода (все же семейное авто). Этого было бы достаточно, чтобы претендовать на премиум. Начал проставлять оценки и безопасность оцениваю в 4 максимум, т.к. при включенном адаптивном круизе и всех остальных радаров авто не видит автомобили, которые вклиниваются между мной и впереди идущем транспортом, и продолжает двигаться вперед, и мне приходится тормозить самому, хотя в автосалоне мне говорили, что авто видит даже пешеходов, которые начинают переходить дорогу. Возможно не работают какие-то радары в конкретно моем авто и нулевое ТО это выявит, но факт остается фактом.

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Volvo XC90

Егор Колосов
19 апреля 2019 г.
Volvo XC90 2 AT Inscription
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши...
Volvo XC90 2 AT Inscription
Volvo XC90 - Опыт со шведским автопромом Volvo XC90 2 AT Inscription Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши...
Volvo
XC90 2022 Volvo XC90 2022 2019 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Volvo XC90 по параметрам и цене на Autospot

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6.6 / 7.4 / 5.9 л.
Разгон до 100 км/ч от 7.8 c

Авто в наличии

XC90 Полноразмерный Кроссовер (Momentum)
Цена авто
8 020 000р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Momentum)
Цена авто
7 999 900р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Momentum)
Цена авто
8 080 000р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Momentum)
Цена авто
8 334 000р.
XC90 Полноразмерный Кроссовер (Momentum)
Цена авто
8 499 800р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.
KIA Mohave

KIA Mohave

от 6 074 900 Р.

Скидки до 1 300 000 Р.
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

от 8 100 000 Р.

Скидки до 536 000 Р.
Lexus RX

Lexus RX

от 6 600 000 Р.

Преимущество до 100 000 Р.
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

от 12 700 000 Р.