Cнаряженная масса, кг - 8 400;
Нагрузка на ССУ кг - 9600;
Полная масса автопоезда, кг - 41 800;
Тех. допустимая полная масса, кг - 18 000;
На переднюю ось, кг - 7 000;
На заднюю ось, кг - 13 000;
Высота ССУ JOST 2", мм 150;
ДВИГАТЕЛЬ Модель MC13.48-50 MAN;
Норма токсичности ЕВРО V;
Мощность 480 л.с.;
Крутящий момент 2 300 Нм при 1050...1400 мин;
Круиз-контроль;
Моторный тормоз (EVB);
Топливная система Bosch Common Rail ТРАНСМИССИЯ Колесная формула 4х2;
Коробка передач роботизированная TRAXON ZF12TX2621TD 12+4 передачи КОМ NH/4с;
Ретардер Ведущий мост с гипоидной передачей (лицензия MAN);
Пер.отношение главной передачи i=2,71;
Блокировка дифференциала заднего моста;
ШАССИ Подвеска передняя - параболические рессоры 7т;
Подвеска задняя - пневматическая 13 т;
Стабилизаторы поперечной устойчивости;
Топливный бак алюминиевый 860 + 400 л;
Рулевое управление Bosch;
Электронная тормозная система EBS WABCO;
Дисковые тормоза;
Шины 315/70R22,5;
Пластиковый бампер;
Электронная система курсовой устойчивости ESC;
Рама (лицензия MAN), лонжероны 270х85х8 мм;
КАБИНА C7H-G с 2 спальными местами (лицензия MAN);
Электрический насос подъема кабины;
Пневматическая подвеска кабины;
Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
Электростеклоподъемники боковых дверей;
Центральный замок с дистанционным управлением;
Кондиционер (автоматический климат-контроль);
Люк на крыше с электроприводом;
Магнитола MP5;
Сенсорный экран 6,2 дюйма. USB. Bluetooth;
Видеокамеры на 4 стороны;
Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске;
Холодильник;
Многофункциональное рулевое колесо (кожаное);
Верхний и боковые обтекатели;
ЗИМНИЙ ПАКЕТ Аккумуляторы 2х240 Ач;
Топливный фильтр типа Fleetguard с электронасосом и подогревом;
Электроподогрев зеркал заднего вида;
Автономный отопитель кабины 4 кВт;
ПОДГОТОВКА ПОД ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (по регламентам и нормам Китая);
Аварийный выключатель АКБ с блоком ADR 2 проблесковых маячка оранжевого цвета;
Электропроводка в двойной изоляции Запись в ПТС о перевозке опасных грузов