АвтоСпецЦентр Каширка 39

Неприятная история приключилась. Кого обвинять даже не знаю, но возмущения переполняют. Я вам вкратце опишу ситуацию, а вы уже решайте, кто прав, кто виноват и обращаться ли вообще в «Авто Спец Центр» по улице Каширка, 39. Люди здесь, совершенные непрофессионалы.

Вот предыстория. Наученный горьким оптом многих и прочитав миллионы отзывов, решил предварительно обратиться в банк-партнер автосалона. Все выяснил, с менеджерами связывался-уточнял, для предварительного одобрения. Сказали, конечно, что нужно по факту но это нюансы. Уверили, что у меня все в порядке и лизинг взять могу.

Выбрал авто, регулярно связывался с представителями. По прибытию в салон, меня встретили, но выяснилось, что это совсем не тот человек, а то был оператор. Ладно. После получилось вообще «шикарно». Авто, которое было выбрано идет только в расширенной комплектации и со страховкой, что увеличило первоначальную сумму, более чем на 5%, это мне так объяснили. Мол, это спец предложение очень выгодное и по другому никак, а почему этот нюанс не уточнили по телефону, я же не однократно звонил, или на сайте не указали. Как же, так? Но я и на это согласился.

В итоге, пошли оформлять кредит, ожидание продлилось, Бог знает сколько времени, намучавшись и навозмущавшись и неизвестно, сколько прождав, я узнал, что мне отказали, но как!!?? Я же в банке уточнял. На что мне ответили, что сумма может быть слишком большая, так блин я же и рассчитывал на другую сумму.

В общем, как бы ответственно вы не подходили к покупке, можете уйти с пустыми руками. Вот менеджеры молодцы и меня оставили ни с чем и сами в том же положении, а времени то на меня сколько убили. Могли от другой продажи заработать. Вот впихиваете, вы всякую дополнительную ерунду и вот результат. Все, в этот салон не нагой, а вы уважаемые «коллеги», думайте!

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоСпецЦентр KIA Каширка

Оставить отзыв

Другие отзывы о АвтоСпецЦентр KIA Каширка

  • Свой Kia Rio пригоняю на ТО сюда. С одной стороны, еще действует гарантия, поэтому лучше обслуживаться у официалов. С другой стороны, в целом все устраивает. Цены приемлемые, все расходники в наличии, персонал в... Свой Kia Rio пригоняю на ТО сюда. С одной стороны, еще действует гарантия, поэтому лучше обслуживаться у официалов. С другой стороны, в целом все устраивает. Цены приемлемые, все расходники в наличии, персонал вежливый, делают быстро. Возможно останусь и после окончания гарантийного срока.

    дима
    29 апреля 2022 г.
    АвтоСпецЦентр KIA Каширка
  • На Киа Рио стал быстрее расходовать бензин, было подозрение на трещину в бензобаке шланг. Пару сервисов объездил, ничего не нашли, замена шланга ни к чему не привела. Приехал в АСЦ, те сразу сказали, что подозре... На Киа Рио стал быстрее расходовать бензин, было подозрение на трещину в бензобаке шланг. Пару сервисов объездил, ничего не нашли, замена шланга ни к чему не привела. Приехал в АСЦ, те сразу сказали, что подозрение на датчики. Так и вышло - один из датчиков барахлил, из-за чего выдавалась переобогащенная смесь. Поменяли, машина стала ездить нормально. С одной стороны, обидно, что столько времени потратил в пустую, а с другой, рад, что ребята из АСЦ нашли причину.

    Денис
    18 апреля 2022 г.
    АвтоСпецЦентр KIA Каширка
  • До покупки дело может не дойти

    Лучше 40% других дилеров

    Два часа нас гоняли между менеджером продаж и кредитным менеджером, устраивали представления "плохой/хороший полицейский" - менеджер дает скидку, а кредитный менеджер увеличивает какую-нибудь услугу (страхование... Два часа нас гоняли между менеджером продаж и кредитным менеджером, устраивали представления "плохой/хороший полицейский" - менеджер дает скидку, а кредитный менеджер увеличивает какую-нибудь услугу (страхование) на ту же сумму, аргументируя это так: "ну нам же все равно надо заработать, так или иначе". Менеджер выдерживал паузы, давал еще больше допов, ходил "к руководству за согласованием" но возвращался с компромиссом, отдавал "свою скидку в 10тыс". И все ради того чтобы спустя два часа сказать, что интересовавший наш автомобиль только что был оплачен и куплен, и не хотим ли мы другой цвет с зимними колесами в подарок.. В процессе обсуждения они даже не удосужились его пометить под временную бронь. Перед тем как посетить салон, проверьте наличие авто на сайте киа, чтобы избежать долгих прелюдий перед обломом!

    Gleb Pereyaslavsky
    14 октября 2020 г.
    АвтоСпецЦентр KIA Каширка
  • Приобрёл в салоне ASC машину Kia Rio. Покупкой остался доволен, машина в отличном состоянии. От обращения в салон и момента выдачи автомобиля прошло всего три дня. За это время я успел частично кредитоваться, пр... Приобрёл в салоне ASC машину Kia Rio. Покупкой остался доволен, машина в отличном состоянии. От обращения в салон и момента выдачи автомобиля прошло всего три дня. За это время я успел частично кредитоваться, пройти тест-драйв, подписать все бумаги. Со мной работал менеджер Александр, бонусом мне пообещал коврики в салон и гарантию. Когда я приехал за автомобилем Александра в салоне не было. При осмотре салона ковриков (обещанных менеджером) не оказалось. Я конечно же обратился к сотрудникам, на что мне ответили что Александр тут больше не работает. Так что с этим некомплектом мне пришлось мириться, но я так рад был машине что сразу забыл про коврики.

    Пётр
    2 августа 2019 г.
    АвтоСпецЦентр KIA Каширка
  • Все не так как предполагал

    Лучше 40% других дилеров

    Составил и подписал с автосалоном на Каширке контракт на приобретение автомобиля KIA Rio. При этом обсуждения проходили в другом автосалоне этой же группы Kia (в столице). Сразу же оплатил предварительный взнос.... Составил и подписал с автосалоном на Каширке контракт на приобретение автомобиля KIA Rio. При этом обсуждения проходили в другом автосалоне этой же группы Kia (в столице). Сразу же оплатил предварительный взнос. И вот по истечения срока по договору я так и не получил свой автомобиль и ПТС. Руководитель отдела продаж Никитюк Андрей (он и подписывал контракт, сам находится в столице) сказал, что не может назвать срок передачи машины и ПТС. Он это объяснил тем что из-за технического сбоя в информационной системе Kia Motors, они не могут перевести деньги в Kia Motors Rus и из-за этого нет возможности выкупить ПТС! Он сказал, что такое у всех автосалонов АвтоСпецЦентр (в чем я сильно сомневаюсь)!!! Я незамедлительно отправил в запрос в Kia Motors Rus, оттуда уже связывались со мной и уточняли детали, VIN номер автомобиля. Сказали, что ответ будет в течение 10 дней. Ответ мне пришел в течение недели. Самое интересное, что Kia Motors ответили мне, у них никаких сбоев в работе нет. А это означало, что это автосалон что-то мутит. Всю неделю я им названивал, но мой менеджер Владислав который работал со мной (он был в салоне на Каширке). Ответил мне уже другой менеджер Евгений, который кормил меня завтраками о том, что автомобиль скоро прибудет. В итоге я не увидел свой автомобиль и еще через неделю моих звонков мне вернули деньги, не сказав ни слова. Клиентам этого салона нужно быть очень внимательными и не покупать автомобиль удаленно. Персонал в салоне отдельная история. Менеджер Владислав особенно отличился, не выходя на связь более 10 дней. Обман и испорченные нервы!

    Моисей Горбачёв
    25 июля 2019 г.
    АвтоСпецЦентр KIA Каширка
`