Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизельный движок, механика, подключаемый полный привод). За 3 года машина стала спутником во время поездок, помощницей в маленьком семейном бизнесе. Но обо всем по порядку.
Мощности 178 сильного мотора хватает для комфортной и быстрой поездки на трассе. Оцениваю свой стиль вождения как спокойный и не гоняю на высоких скоростях, да и пикап для этого не предназначен. В условиях бездорожья выручает подвеска L200 и переключаемый полный привод. Яму выдает продольная или поперечная раскачка, но подвеска справляется со своими функциями на отлично. До этого у меня была «Нива» и, конечно, я оценил все преимущества «Мицубиши» при езде по поселку и бездорожью. Пикап уверенно едет в гору, преодолевает повороты, проезжает по заснеженным местам и лужам. Расход топлива – около 9 л в смешанном цикле.
Интерьер, как и динамика, не подкачал. Кожаные кресла, хороший обзор с водительского места, удобное расположение приборов на торпеде. Салон довольно вместительный, по крайней мере, моей семье из 5 человек во время поездок не тесно (сзади детское кресло и 2 бустера). Есть климат-контроль, автомагнитола, бортовой компьютер. Продумана система безопасности.
Кузов – то, ради чего была куплена машина. Его грузоподъемность под тонну, что позволяет нам разводить свою продукцию клиентам, ездить за 100 км к морю с ночевкой, а мне – на рыбалку.
За время эксплуатации не пропускал плановых ТО, масло и расходники менял вовремя. Решал вопрос со сменой тормозных колодок и топливных форсунок, кое-где подправлял ЛКП. Коробка и мотор родные, мастера следят за их состоянием.