Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, замену масла, с этим сотрудники справляются — навыков особых не нужно в таких вопросах. А когда дело посерьезней, то все становится печально. Обратился по КАСКО, нужно было поменять крышку багажника, и я остался недоволен, если мягко выразиться. Про невысокий уровень мастерства стало понятно сразу — когда я вместе с сотрудником был вынужден регулировать зазоры. А это, на минуточку, официальный дилер! И к полировке есть замечания, а я даже и близко не специалист, но мне видны косяки. Мастер сказал, когда сдавал работу, что это не косяк, а просто пыль. Когда помыл машину убедился окончательно — не пыль. Буду полировать по новой.
Понравился отзыв?
Поделиться