Отзывы

  • Начиталась положительных отзывов об этом дилере и решила обратиться туда, хоть и живу на другом конце Москвы. В предыдущих салонах меня раздражало, что вечно разнится существенно цена между данными на сайте и в... Начиталась положительных отзывов об этом дилере и решила обратиться туда, хоть и живу на другом конце Москвы. В предыдущих салонах меня раздражало, что вечно разнится существенно цена между данными на сайте и в реале. Тут вроде все как должно было быть иначе, но ничего подобного. Позвонила я, чтоб узнать цены на несколько моделей сразу. Мне назвали достаточно привлекательную стоимость. Я обрадовалась и засобиралась в салон. По приезду меня ожидал “приятный” сюрприз. Ну порадовало конечно, что все модели, которыми я интересовалась есть в наличии, но цены на них выше на 60-100 тыс от тех, что мне озвучивал менеджер по телефону. Так это еще с учетом того, что я беру машину за наличный. Я конечно была возмущена, что столько времени потратила на дорогу, а тут развод. Все сотрудники начали переводить стрелки друг на друга, управляющего я так и не дождалась, виноватых не нашли. Я чувствовала себя дурой полной, потому что меня еще и убеждали, что я что-то путаю. Ну езди теперь к официальным дилерам. 2 месяца уже не могу нормально машину купить. Я всем знакомым рассказала, про эту историю, что не ездили не тратили время. Кажется, что положительные отзывы все были куплены вообще, иначе не знаю куда люди смотрят.

    Марина
    10 февраля 2019 г.
  • Когда я обратился в салон для приобретения автомобиля, консультанты очень мило и вежливо помогли мне с этим. Но было несколько нюансов. Я упомянул, что хочу дополнить комплектацию подогревом сидений и автозапуск... Когда я обратился в салон для приобретения автомобиля, консультанты очень мило и вежливо помогли мне с этим. Но было несколько нюансов. Я упомянул, что хочу дополнить комплектацию подогревом сидений и автозапуском двигателя. Сошлись с сотрудниками салона на этом. Всех всё устраивало. Однако, когда я вернулся за машиной и уже оформил все документы, то не обнаружил ничего из вышеперечисленного. Комплектация какой была, такой и осталась. Я обратился к сотрудникам с вопросом, но они сделали вид, как будто знать меня не знают и никаких договорённостей по поводу подогрева и запуска двигателя не было. Интересно-интересно, конечно, но как-то странно. Извинений от салона я не получил, вопрос с деньгами тоже пока что открыт. Дальше никто ничего делать не собирается, всем просто плевать. Или забираю стандартную комплектацию за сумму выше, или жду неопределённое время, или просто остаюсь ни с чем. Вопрос возврата денежных средств так же никто поднять не в состоянии. Возможно, всё решилось бы намного быстрее, если бы мне позволили связаться с заместителем или с самим директором. Но почему-то это тоже невозможно. Очень непонятная организация. Вроде не булочку в магазине за 15 рублей покупаю, а совершаю серьёзную и весьма дорогую покупку. Но о человеческом отношении к клиентам даже речи здесь не идёт. Жду официального ответа и решения. Искренне надеюсь, что с этим всё-таки разберутся, а не просто оставят так, как есть сейчас. Очень досадно и обидно. Никак не ожидал такой подставы от достаточно популярного салона с хорошими отзывами.

    Виталий Гах
    17 сентября 2019 г.
  • Хотела поблагодарить за чудесный сервис АвтоГермес на Энтузиастов. Мы около года назад купили там Hyndai Elantra по программе Trade in (сдали свою старую модель Элантры). Я считаю, что нам очень повезло с менедж... Хотела поблагодарить за чудесный сервис АвтоГермес на Энтузиастов. Мы около года назад купили там Hyndai Elantra по программе Trade in (сдали свою старую модель Элантры). Я считаю, что нам очень повезло с менеджером. Он с внимательностью изучал все наши вопросы и мгновенно реагировал на все пожелания. Вообще не было ощущения, что с нами работают ради денег. Я считаю, таким и должен быть настоящий специалист. Нам провели тест-драйв, в результате которого мы решили поменять комплектацию. За пару дней нашлась машина в нужном нам цвете и комплектации. Немного затянули конечно со сдачей старой, оценку на мой взгляд делали долго, но после получения новенькой Элантры с хорошей скидкой мы обо всем забыли. Большое спасибо за работу!

    Виктория
    14 августа 2019 г.
  • Купил в АвтоГермесе Балашиха автомобиль. При выборе доп оборудования меня заинтересовала система удаленного запуска. Менеджер предложил мне недешевую, но я согласился. Так как он очень красиво описал преимуществ... Купил в АвтоГермесе Балашиха автомобиль. При выборе доп оборудования меня заинтересовала система удаленного запуска. Менеджер предложил мне недешевую, но я согласился. Так как он очень красиво описал преимущества. Но на деле оказалось все очень печально. То ли оборудование не такое уж и хорошее, то ли установлено коряво, но оно не работает. А менеджер после того, как получил деньги, совсем потерял ко мне интерес и откровенно морозится. На мои звонки отвечать у него нет времени, он занят. Но позвонить и предупредить, что контролю качества надо сказать об его хорошей работе – на это у него есть время. С горем пополам я смог донести до работников сервиса, что нужно что-то делать – первое время они нагло утверждали, что все нормально. Потом все же переустановили блок управления. Ситуация улучшилась, но до идеала далеко. Менять оборудование они не хотят. Если есть хорошие предложения в других салонах, лучше воспользуйтесь ими. АвтоГермес не советую – я здесь потерял кучу времени и много нервов.

    Печенег
    4 сентября 2019 г.
  • В Автогермесе на Балашихе я взял Крету 3 месяца назад. Спасибо менеджеру, который вел покупку и сотрудникам кредитного отдела. Все вежливо и без накладок. Но получение долгожданной машины убило весь позитив от п... В Автогермесе на Балашихе я взял Крету 3 месяца назад. Спасибо менеджеру, который вел покупку и сотрудникам кредитного отдела. Все вежливо и без накладок. Но получение долгожданной машины убило весь позитив от покупки. Сначала пришлось ждать выдачу около двух часов. Притом, что я приехал вовремя. Время сегодня это ценность, которую уже никак не вернуть, какое-то неуважение к клиентам. А когда машину выдали я вообще обалдел – пыльная, грязная, как с помойки прикатили. И что они там готовили два часа, непонятно. В таком состоянии я машину забирать отказался, и опять пришлось ожидать, когда ее помоют. Такая выдача очень испортила настроение, вместо радости остался негативный осадок.

    Всеволод
    23 декабря 2019 г.
  • Машину Tucson брали новую по предзаказу в Авто ГЕРМЕС Hyundai Балашиха. Понравилась тактичность и профессионализм, да еще и живое чувство юмора консультантов и менеджеров. Уточнили сроки, сами перезвонили и все... Машину Tucson брали новую по предзаказу в Авто ГЕРМЕС Hyundai Балашиха. Понравилась тактичность и профессионализм, да еще и живое чувство юмора консультантов и менеджеров. Уточнили сроки, сами перезвонили и все оформили в тот же день. Время пролетело быстро, и я с полным пакетом документов счастливый поехал домой. Планирую в ближайшее время заглянуть за аксессуарами. Меня с ними на момент покупки ознакомили заочно, по причине отсутствия. Недавно перезвонили, уточнили, что все уже есть в наличии. Да и в будущем обращаться за ТО, к вам. Спасибо.

    Анатолий Федорович
    11 июля 2019 г.