Прежняя машина была семёрка, нравилась тем, что могла пройти там, откуда некоторые крузаки выбирались с трудом. Но сев в очередной раз за руль понял, что в некоторых местах машина проржавела практически насквозь, а первая передача включается с большим трудом. Отправился искать дешёвые машины и практически сразу выбрал Logan в самой бюджетной комплектации. Обошлась в 600 тысяч рублей.
Во время первой же поездки по трассе в салоне появился жуткий запах жареной смазки из-под капота. Не понравились короткие передачи, на первой выше 15 км/ч машина не едет.
Несмотря на все недостатки машина понравилась. Раньше доводилось ездить на Логанах и тогда неприятно удивил короткий ход сцепления. В этой же модели можно выжимать педаль плавно. Педаль газа также выжимается очень мягко.
На поворотах машину не сносит – при езде даже на большой скорости ничего подобного не заметил. После семёрки приятно подниматься в гору – даже не ощущается, что едешь вверх по склону.
Понравилась печка – при температуре на улице +12 жарко в машине стало уже через 5 минут и пришлось остаться в одной футболке. Из минусов отмечу только короткие передачи, но кажется, что уже привыкаю и начинаю переключать на автомате.
На 100 км расход по трассе составляет 6 литров. В городе обычно выходит 8-9. Эргономика салона по сравнению с предыдущими версиями значительно улучшилась. При скорости 100 км/ч шумов не услышал, но на полу пригодится антивибратор, так как при езде по плохой дороге чувствуется гул.
Знакомые, имеющие такие же машины, тратились только на расходники. И это при том, что они пользуются Renault Logan уже больше полутора лет.