Убежден, что Haval H6 Coupe - компромисс между дорогими японскими внедорожниками и не всегда удачными решениями родного автопрома. Владею около года, на данный момент пробег - 40 тыс.км. Комплектация - Elite (передний привод, 190-сильный движок на 2 литра, бензин).
Дизайн машины будет актуален еще долго: акулий плавник, футуристические зеркала заднего вида, рейлинги на крыше. Сомневаясь в качестве ЛКП, сразу заказал антикор. Езжу в основном по городу.
Салон машины продуман до мелочей. Радует интерьерная подсветка (особенно - в короткие зимние дни), атермальная тонировка, накладки на пороги, лазерная подсветка пространства у дверей. Из полезного функционала - подогрев сидений водителя и штурмана, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Некоторыми опциями не пользуюсь часто, но греют душу. Например, электропривод водительского сидения понадобился однажды: скорректировал под свой рост и забыл.
Предусмотрено несколько подушек безопасности, есть камера заднего вида и система крепления детских сидений. Украшение торпеды - мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Пользуюсь не часто, по просьбе пассажиров.
В городе, несмотря на габариты, «Хейвел» показал себя с хорошей стороны. Плавно трогается с места, четко тормозит, уверенно идет на обгон там, где можно. В салоне тепло даже при -18, поскольку прогрев идет быстро. С утра в холода заводился без нареканий. При плохих дорожных условиях выручает система курсовой стабилизации - не дает уйти в занос и вылететь с трассы. Мотор показывает все, на что способен, на шоссе. Здесь, на высоких скоростях, машина уверенно идет вперед, только передачи слышно как пощелкивают. ТО прохожу по регламенту. Менял масло, фильтры. В целом, машиной доволен, и слежу за ее состоянием.
Алексей Балашов
767 дней назад
Ну почему подороже, лх в минималке не дорого выйдет. А вот хавал цены поднял на свои тачки, причем необоснованно