Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник.
Внутренний интерьер функциональный и элегантный. На торпеде и других деталях накладки под металл. Пластик шелковистый и мягкий, без ощущения дешевизны. Сидения кожаные, а в подлокотнике между передними сидениями мягкая обивка. Часть кнопок с торпеды перенесена на панель с рычагом переключения передач.
Расположение сидений и руля изначально очень удобное. Кнопки электрорегулировок сидения именно там, где ожидашь. Руль меняет свое положение по высоте и вылету. В обычном состоянии багажник маловат, разве что по магазинам ездить. Задние сидения регулируются по наклону спинки, плюс посредине есть вместительная ниша.
Мне повезло выгодно купить самую понтовую комплектацию Elite, в которой Haval H6 нашпигован до отказа. Есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и контурная подсветка, контроль мертвых зон, подогрев сидений и многое-многое другое. По рабочим характеристикам претензий нет за исключением кондишена. Выставляю на дисплее привычные 22 градуса, а в машине откровенно прохладно. Сидения, наоборот, греются слишком сильно, и уже на единичке булочки ощутимо подпекает. Еще что странно, электромеханический ручник есть, а электропривода двери багажника нет.
Подвеска плотная и хорошо держит удар даже на сильных неровностях, хотя и трясет машину сильно. По кочкам особенно не попрыгаешь, так как клиренс не самый большой, около 17 см. на поворотах надо быть аккуратнее, Хавал так и норовит выскочить за полосу траектории. Привод здесь передний, полного нет ни в одной из комплектаций, поэтому в снегопады лучше не выезжать.