Одни обещания

А

Алина

22 ноября 2019

2.2K
Некоторое время назад в ACS Motors автомобиль покупала моя сестра. Ей сказали, что на последующую машину ей положена внушительная скидка и она уговорила меня обратиться именно в этот салон, чтобы воспользоваться этим предложением. Первое, что меня расстроило - это получасовое ожидание свободного менеджера. Работал он со мной тоже наспех, видимо не я одна находила в “режиме ожидания”. Как-то мне думалось, что с клиентом, который платит наличкой обходятся более внимательно, но видимо это никак не влияет на добросовестность сотрудников. Оставаться в салоне меня заставляла только предполагаемая скидка. Как мне объяснили, чтобы уменьшить стоимость покупки, я должна приехать с сестрой с документами на купленную в их салоне машину. Так мы и сделали. Но несложно догадаться, что под скидочную программу наш случай оказывается не подходит и цена резко возросла на значительную сумму. На просьбы поговорить со «старшим» от нас отмахнулись. Мол либо берите как есть, либо не мешайте работать. У меня нет слов.
0 комментариев