Отзыв о посещении Дилерского центра Авантайм в Сергиевом Посаде, а именно сервиса

А

Александр

22 ноября 2025

1

Рейтинг

Качество работ
1
Вежливость персонала
1
Скорость обслуживания
1
Зона ожидания
1
Комфорт
1
Расположение
1
Общий
1.0
Записался через приложение GWM на телефоне Указал 3 причины: 1. Нестабильную работу приложения. С приложения GWM, то можно завести машину, то нет. (есть скриншоты с телефона что машина не заводится и выдает ошибку о нестабильности сети) 2. Загорается и пропадает ошибка по задним датчикам парковки, в основном в мокрую погоду. (также есть фото подтверждения данной ошибки) 3. Скрип в водительской двери. Тоже - то скрипит, то не скрипит. (снято видео с звуком) Записали на 20.11.25. в 14:00 Предупредил что приедет жена, т.к. сотрудник отвечающий за гарантию работает только в будние дни (соответственно я тоже работаю в будние дни). Предупредили что нужно составить рукописную доверенность на жену (соответственно посмотрели в интернете и сделали). На этом хорошие новости закончились. Жена приехала в данный ДЦ, подошла к столу где производят техническое обслуживание. Показала доверенность ну и сказала за чем приехала - сказали, что доверенность не такая (но ладно все равно приняли). Жена заранее сказала что ни за что платить не будет – т.к. считаем что это гарантийный случай (автомобиль был куплен 31.05.25. в данном ДЦ). По первой проблеме (нестабильно работает приложение). Сотрудник сервисной службы ехидно сказал вы наверно не читали инструкцию в ней указано что в машине есть кнопка для перезапуска т-box нужно ее нажать и всё заработает (инструкцию читали, нажимали, не помогает), соответственно сотрудник СС нажал и ему тоже не помогло. Забрали машину в рем. зону (никаких документов, о том, что они взяли машину не составили и не предоставили). Что то подключили к машине перезагрузили. И сказали что все работает. (что то говорили про то что этот т-box стоит 85 тыс. руб., о том что у них и у нас нет доказательств о том что он не работает – в смысле нет доказательств если есть скриншоты – стали уверять что именно у них в сервисе он должен не работать в моменте их диагностики, а то что 15 минут назад у этого же сотрудника не работало это видать не считается и то что без посещения ДЦ приложение стабильно не работало, и не понятно почему у них при подключении профессионального оборудования нельзя посмотреть статистику когда машина теряла связь и вновь ее находила). Я человек довольно лояльный, но, когда мне в лицо говорят, что у вас все работает и типа вы сами дураки, я такое терпеть не буду. Моя цель была чтобы работало приложение стабильно, и чтобы документально было подтверждено что мы посещали ДЦ с такими та проблемами и по ним сделали такие та действия. По второй проблеме. Сотрудник СС сказал что датчики грязные (полная чушь, мы тоже так думали и специально протерли когда горела данная ошибка и ошибка не пропала). И больше ничего по этому не стали делать так как в момент посещения ДЦ ошибка по ним не горела. И опять не понятно почему нельзя подключить проф. оборудование и посмотреть по какому именно датчику была ошибка и как часто она загоралась). По третьей проблеме. Жена ее не стала озвучивать т.к. поняла что им ничего не возможно доказать. В процессе всех этих манипуляций жена естественно звонила мне для уточнения каких-то деталей. Я поговорил по телефону с сотрудником СС и озвучил свою позицию. После всего этого жене сказали чтобы в следующий раз приезжал муж, а не она (меня это прям взбесило, я думал что я отправил жену в ДЦ в сервис, а не в подворотный гараж где ремонтируют машины, они явно не понимают слово «сервис». Вам какая разница кто к вам приехал – вы к любому клиенту должны относиться одинаково. После этого жена попросила предоставить документы о том, что они сделали с машиной. С нее стали вымогать деньги за диагностику. Я подчеркну, что мы изначально озвучили что платить не будем т.к. считаем что это гарантийный случай и имеем на руках доказательства выше озвученных проблемах. По итогу жена ничего не оплатила – ДЦ никаких документов не предоставил. Мое мнение о данном ДЦ – продавать машины научились, а вот с сервисом огромные проблемы. Зачем люди покупают новые машины? – чтобы у них не болела голова в случае незначительных поломок, и есть гарантия. Сотрудники данного ДЦ повели себя, мягко говоря, не компетентно. P.S. Приложение пока работает будем отслеживать, ошибка по задним датчикам парковки горит, дверь скрипит – вот результат посещения данного ДЦ.
0 комментариев