Отзывы

  • Впечатления от автосалона на Щелковской неоднозначные. Предварительно я туда звонил несколько раз. Мне расписывали все ответы по интересующей меня модели С4, комплектация шайн. Я уточнял все вопросы по цене, стр... Впечатления от автосалона на Щелковской неоднозначные. Предварительно я туда звонил несколько раз. Мне расписывали все ответы по интересующей меня модели С4, комплектация шайн. Я уточнял все вопросы по цене, страховкам и прочим расходам. Спрашивал не один раз, чтоб составить для себя примерный расклад по финансам. Когда приехал в салон, на месте оказалось все немного иначе. Нет, встретили хорошо, но по мере разговора выяснилось, что цена за интеерсующий меня автомобиль выше чем было озвучено по телефону. В ответ на мое недоумение было сказано, что сделают скидки и все равно цена получится интересной. Предложили тест-драйв, я согласился и остался доволен, автомобиль мне пришелся по душе. Страховка также оказалась дороже, чем я рассчитывал. Тут, конечно, претензия скорее к страховщикам, это их тарифы. Но вот вопрос, зачем по телефону было называть заниженные цены? Чтобы все равно приехали и на месте додавить? По финансам вышло мне немного внапряг, т.к. рассчитывал на другое. Покупка состоялась, но чувство обмана осталось.

    К
    Кирилл
    21 октября 2019 г.
  • Ситроен – один из многих брендов, которые даже у официального дилера далеко не всегда бывают в продаже, чаще – надо заказывать. Мы оформили предзаказ по договору, внесли предоплату 10% и нам надо было ждать 3 не... Ситроен – один из многих брендов, которые даже у официального дилера далеко не всегда бывают в продаже, чаще – надо заказывать. Мы оформили предзаказ по договору, внесли предоплату 10% и нам надо было ждать 3 недели. Из-за каких-то накладок (о чем нас предупредили, и на том спасибо), машина через три недели не пришла, мы ее получили только на пятой недели. Знаю, что другие ездили ругаться из-за этого, а смысл? Машина раньше все равно не приедет, а забирать деньги со скандалом и идти в другой салон ждать – это потратишь больше времени. Ситроен хотела жена, выбрали стильную машинку, менеджер помог с подбором комплектации, рассказал основные отличия, уделил времени столько, сколько нужно.

    С
    Сергей
    24 марта 2019 г.
  • Два ситроена покупали тут, последний – буквально недавно. Хочу отметить высокий профессионализм, внимание к потребностям клиентом и заботу. Менеджер сразу сказал, что если заказывать, то четкого срока нет, в пре... Два ситроена покупали тут, последний – буквально недавно. Хочу отметить высокий профессионализм, внимание к потребностям клиентом и заботу. Менеджер сразу сказал, что если заказывать, то четкого срока нет, в пределах 14-30 дней. Евро стабильным не был, у нас сбережения в рублях, поэтому оформляли ту, что была в наличии. Салон на выставочные модели сразу ставит дополнительное оборудование. Отдельно в цене видна составляющая самой машины и сколько за допы. Нас вполне устроило. Как посчитали, что защиту картера стоит поменять (ее как раз поменяли до продажи), шумоизоляция нужна, подкрылки (не идут в заводской комплектации) – тоже. Словом, все необходимое. А вот сигнализацию уже ставили сами. Покупателям ситроена я очень советую салон, и обязательно определиться – ждать или брать то, что есть.

    Р
    Разумовский С
    22 марта 2019 г.
  • "Покупал в Автомире на Щелковсой автомобиль. Остановился именно на этом дилере только из-за того, что был нужный цвет в наличии – в других салонах не было. Начали оформлять кредит и понеслись интересные события.... "Покупал в Автомире на Щелковсой автомобиль. Остановился именно на этом дилере только из-за того, что был нужный цвет в наличии – в других салонах не было. Начали оформлять кредит и понеслись интересные события. Сотрудница кредитного отдела посчитала каско за 60 тысяч, а потом программа глюканула, посчиталось в итоге за 80 тысяч. Потрясающе, да? Вызвала много моего возмущения дополнительная гарантия, которая сильно сказалась на итоговой цене. Хотел от нее отказаться, выяснилось много интересных подробностей. Заявление на возврат фирма не принимает. А сама фирма действует только год, зарегистрирована в подмосковном городке. Оператор там ничего толком объяснить не может, говорит, пишите письма по электронной почте. Еще сигнализацию уговорили купить. Она ужасная. После того, как открываешь замок, нужно подождать, распахивать двери сразу нельзя, а то сработает сигнализация. Ну зато не скучно. Автомир в своем репертуаре, после общения с ними остает ся неприятное послевкусие обмана."

    Б
    Богдан
    14 декабря 2019 г.
  • Стандартное обслуживание, как у других дилеров - ничего сверхъестественного. За покупателя держатся, предлагают скидки, допы, могут уступить и по сервисным работам. Но действия персонала надо проверять. Месяц на... Стандартное обслуживание, как у других дилеров - ничего сверхъестественного. За покупателя держатся, предлагают скидки, допы, могут уступить и по сервисным работам. Но действия персонала надо проверять. Месяц назад сменил автомобиль на Ситроен 3 Пикассо. Перед выдачей недобросовестные сотрудники сервиса прикрутили саморезами панель под номер к крышке багажника. И крышку испортили, и ручку багажника заблокировали. Плюс небольшие претензии были к предпродажной подготовке, их я высказал сразу. Печально как-то все это. Претензии воду панели по пока не предъявлял. Хочу заехать к ним и показать, но территориально неудобно.

    Б
    Борис Масалков
    10 августа 2019 г.
  • "Советую всем читать как можно больше отзывов, когда вы решитесь что-либо приобретать в этом месте. В Атомир на Щелковской обратились, когда нам предложили по телефону отличную скидку на Ситроен. Здесь отличные... "Советую всем читать как можно больше отзывов, когда вы решитесь что-либо приобретать в этом месте. В Атомир на Щелковской обратились, когда нам предложили по телефону отличную скидку на Ситроен. Здесь отличные психологи, они точно знаю, на что взять человека. Приехали в назначенное время, договорились о сделке на следующий день. Нам обещали, что всё пройдет быстро и подтвердили скидку. В итоге по факту оказалось, что мы проторчали в салоне 5 часов, чтобы в итоге узнать, что обещанную скидку сожрал кредит, хотя накануне расчет был совершенно иной с учетом того же кредита и машины в тейд-ин. Еле-еле удалось вернуть задаток. Сомнительное место для такой покупки, если честно. "

    И
    Игорь Забалуев
    11 июля 2019 г.
  • Купил в Автомире Щелковская автомобиль, все прошло более или менее нормально. Но уже через 2 месяца появились проблемы с сигнализацией. Договорился по телефону о встрече, приехал вовремя, сотрудников, которые сп... Купил в Автомире Щелковская автомобиль, все прошло более или менее нормально. Но уже через 2 месяца появились проблемы с сигнализацией. Договорился по телефону о встрече, приехал вовремя, сотрудников, которые специализируются на моей проблеме, не оказалось на месте. Принимал машину слесарь с сомнительной компетенцией. Возился долго, по итогу сказал, что случай не гарантийный (замерз контакт). Я заплатил, что делать. Понадеялся, что проблем больше не будет, как пообещал мастер. Но снова пришлось обращаться за ремонтом. И тут началось! Мастер по штатной электрике стал объяснять на повышенных тонах, что в моем вопросе должны разбираться «допщики», а в противном случае он просто обрежет сигнализацию. Мол, это мои проблемы, и я должен разбираться с отделом дополнительного оборудования. Они там не могут разобраться, кто за что отвечает, и этот бардак сказывается на клиентах — это неправильно! Я получил хамское отношение и вопрос по моей проблеме не решен. Продают автомобили нормально, а сервис работает через пень-колоду. Непрофессионально!

    Н
    Николай
    1 июля 2019 г.