Двоякое впечатление

К

Кирилл

21 октября 2019

2.2K
1
Впечатления от автосалона на Щелковской неоднозначные. Предварительно я туда звонил несколько раз. Мне расписывали все ответы по интересующей меня модели С4, комплектация шайн. Я уточнял все вопросы по цене, страховкам и прочим расходам. Спрашивал не один раз, чтоб составить для себя примерный расклад по финансам. Когда приехал в салон, на месте оказалось все немного иначе. Нет, встретили хорошо, но по мере разговора выяснилось, что цена за интеерсующий меня автомобиль выше чем было озвучено по телефону. В ответ на мое недоумение было сказано, что сделают скидки и все равно цена получится интересной. Предложили тест-драйв, я согласился и остался доволен, автомобиль мне пришелся по душе. Страховка также оказалась дороже, чем я рассчитывал. Тут, конечно, претензия скорее к страховщикам, это их тарифы. Но вот вопрос, зачем по телефону было называть заниженные цены? Чтобы все равно приехали и на месте додавить? По финансам вышло мне немного внапряг, т.к. рассчитывал на другое. Покупка состоялась, но чувство обмана осталось.
1 комментарий
A

Avtomir GK

1730 дней назад

Кирилл, спешим поздравить Вас с приобретением нового авто и поблагодарить за Вашу оценку. Помогите нам стать лучше, сообщите о своих замечаниях и предложениях по телефону +7 (495)925-50-60. С уважением, руководитель клиентской службы "Автомир" на Иркутской, Тимофеева Лилия.