На днях обнаружил по капотом мокрое пятно (вернее замерзшее), по моим предположением течь в бочке омывателя появилась. Ну хоть это не так и страшно как если бы тек антифриз, но в сервис сразу записался. Позвонил в Автомир на Иркутской и записался на следующий день на диагностику. По приезду меня встретил мастер приемщик, все у меня уточнил, принял машину. Я присутствовал в ремзоне и видел что и как проверяется. Во общем я оказался прав - течь бочка омывателя. Проблема оказалась легко решаемой, просто отошел шланг. В сервисе я пробыл не более часа. Отношение механиков к машине понравилось, капотом не грюкали, бережно работали.
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
A
Avtomir GK
917 дней назад
Уважаемый Андрей Воеводин! Благодарим Вас за высокую оценку, и что нашли время поделиться своим впечатлением от посещения нашего дилерского центра. Мы рады, что Вы остались довольны уровнем качества обслуживания в нашем сервисном центре. Удачи на дорогах и ждем Вас снова! С уважением, "АВТОМИР" на Иркутской.
Avtomir GK
917 дней назад
Уважаемый Андрей Воеводин! Благодарим Вас за высокую оценку, и что нашли время поделиться своим впечатлением от посещения нашего дилерского центра. Мы рады, что Вы остались довольны уровнем качества обслуживания в нашем сервисном центре. Удачи на дорогах и ждем Вас снова! С уважением, "АВТОМИР" на Иркутской.