Отзывы

  • Очень понравилась клинтоориентированность персонала. Особо хочу отметить менеджера по продажам автомобилей Волынцева Алексея, за его отзывчивость, профессионализм и внимательность к клиентам. Так держать!... Очень понравилась клинтоориентированность персонала. Особо хочу отметить менеджера по продажам автомобилей Волынцева Алексея, за его отзывчивость, профессионализм и внимательность к клиентам. Так держать!

    Михаил Кузнецов
    28 сентября 2021 г.
    Автомир Дмитровское Рено
  • Все сделали без лишних разговоров. Мастер Иван Дударев очень хороший, с ним давно работаем, грамотно все объясняет, советует и дает полезные рекомендации. Очень мало места на парковке и не нравится качество мойк... Все сделали без лишних разговоров. Мастер Иван Дударев очень хороший, с ним давно работаем, грамотно все объясняет, советует и дает полезные рекомендации. Очень мало места на парковке и не нравится качество мойки, разводы остаются. А ремонт на высоте, рекомендую!

    Антон Тимонов
    8 сентября 2021 г.
    Автомир Дмитровское Рено
  • Добрый день, если вы решились проходить тут ТО или же ремонт по гарантии в Автомире Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 НЕ СОВЕТУЮ!!! Произошла со мной такая ситуация,У меня автомобиль марки рено, обратился я... Добрый день, если вы решились проходить тут ТО или же ремонт по гарантии в Автомире Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 НЕ СОВЕТУЮ!!! Произошла со мной такая ситуация,У меня автомобиль марки рено, обратился я по гарантии с проблемой на сцепление когда выжимаешь( вибрирует, хлюпкает, шумит итд ) первое обращение было где-то на пробеге 2800км при диагностике проблему не выявили, но смазали педаль сцепления и сказали нужно диагностировать и сразу же прошёл нулевое ТО.Отъехал от салона примерно 5км проблема вернулась, не стал возвращаться в салон. Позже позвонила модератор Автомира, и спросила качество выполненных работ тут я сказал что проблема не решена. На следующий день позвонил мне начальник сервиса и предложил привезти в сервис автомобиль , я ему ответил только после отпуска так как планировал ехать на автомобиле и мы с ним решили диагностировать автомобиль после отпуска. Во время отпуска педаль сцепления стала еще сильней ( вибрировать ,хлюпать, шуметь итд ) После отпуска пробег был 6700км, записался в сервис, там уже сразу они решили что это выжимной подшипник, заказали запчасть. Как запчасть пришла меня пригласили на установку выжимного подшипника, согласовали время и я приехал. Сдал я свой автомобиль в 8.20 мастеру приемщику мне сказали что 14.00 все будет готово и я уехал на работу. И тут все началось, звонок от мастера приемщика в 12.45 и говорит вы сегодня автомобиль не заберете так как у нас персонал заболел. Я ему в ответ а почему же вы от звонились мне только через 4часа(примерно) он ответил что думал успеют сделать, я ему в ответ а автомобиль разобранный он сказал да тогда где же мастер который его разобрал? Ответ он сейчас ремонтирует другую машину и тут я понял что сейчас важно сделать ремонт или же ТО за деньги нежели по гарантии. Тут я приезжаю вечером в 18.10 в сервис и прошу меня провести в цех посмотреть на автомобиль. Идем туда с мастером приемщиком и вижу что автомобиль находился в Цеху сузуки, а не в Рено.Вопрос почему говорит не было свободного места, т.е получается разобрали автомобиль в Цеху рено, а потом же перенесли авто в цех сузуки. Он звонит со своего телефона кому-то и тут на подходе к автомобилю вижу прибегает к нему мастер (новичок или же ученик) который еще ни разу не производил манипуляции при замене выжимного подшипника. Спросив ты один меняешь на что мне мастер приемщик ответил что он все делает под наблюдением опытного специалиста. Осматриваю свой автомобиль что они сделали за 10 часов? они даже его не разобрали полностью при этом все винты ,болты лежали на полу разбросаны , бампер лежит углами уперевшись об пол бетона, а нужно было подложить хотя бы под углы тряпочки или полотенце хоть что-то мягкое, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, потом подходит человек и спрашивает у моего мастера приемщика когда же он отдаст его мастера( новичка или же ученика ) и тут я просто в шоке. В итоге я сказал мастеру приемщику чтобы на следующий день назначали опытного специалиста, он сказал хорошо, мы вам завтра в 14.00 автомобиль сдадим, и я уехал домой. На следующий день так и не была звонка, пока я сам не позвонил после 14.00, соединили меня с другим мастером приемщиком и тот сказал что автомобиль будет готов к 20.00. Я приезжаю туда в назначенное время. Проводят меня к стенду, где делают ход развал, и там же вижу мастера( новичка или же ученика ) который регулирует в моей машине рулевую рейку итд спросив у него ты сам все сделал он, сказал да. И за этот период что он там ремонтировал автомобиль я ни разу не видел этого опытного специалиста который его курировал за два дня что там я находился. Сделали Ход развал и говорят проверяйте автомобиль, начинаю заводить, а он с трудом завелся и не сразу и начал как будто троит, глохнуть и посыпались ошибки ( чек эн джин, пила, ESP ) открываю капот, а там не хватает 4 винтов под крепления бампера ,раз уже там нет винтов значить еще где-то не хватает винтов итд , мне просто стало страшно за безопасность. В итоге другой мастер приемщик сказал будем разбираться. У меня не было выхода как оставить автомобиль, и ждать починки. На следующий день мне так и не кто не позвонил, пришлось звонить самому в 16.00, сказали к 18.00 все будет готово. Приехал к 19.00 и пошел принимать автомобиль, вроде как все устранили и 4 винта закрутили что держал бампер но только винты старые (Б.у) я говорю а почему они старые не новые они сказали ну какая разница это же винты, я говорю тогда снимите новые колеса и установите старые и так же скажите какая разница. Уже стал на все закрывать глаза, чтобы быстрей отсюда убежать!!! Выехал я с территории и поехал домой, как только съехал я на мкад и прибавил я скорости 105км в час так у меня сразу появилась ошибка ESP и пила, кое-как я доехал до дома и с утра в 8.20 уже привез автомобиль в Автомир Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 где приняли автомобиль для дальнейшего ремонта, и в этот же день к вечеру ошибку исправили. Сейчас езжу третий день пока ошибок нет. Итог: автомобиль ремонтировали 4 дня, потратил очень много своего времени, нервов, очень много вранья от них и никакого доверия к ним, за это время они даже не предложили временно другой автомобиль.Туда Я больше ни ногой!!!

    Timur Cherkashin
    26 июля 2021 г.
    Автомир Дмитровское Рено
  • остерегайтесь АВОМИР потеря времени по телефону сказки остерегайтесь АВОМИР потеря времени по телефону сказки

    Miner Akhmetov
    5 ноября 2020 г.
    Автомир Дмитровское Рено
  • В данном автосалоне сплошной развод. Лохотрон, они прямо думают, что одни такие умные, им лишь бы обмануть покупателей людями способами. Оценка трейд-ин не просто низкая, а максимально намеренно занижена. Понятн... В данном автосалоне сплошной развод. Лохотрон, они прямо думают, что одни такие умные, им лишь бы обмануть покупателей людями способами. Оценка трейд-ин не просто низкая, а максимально намеренно занижена. Понятно, что везде трейд-ин не очень-то оценивается, но не до такой же степени наглеть, как это делают на Дмитровке. Скидок вообще не предлагают никаких, вот так здесь отлично работают с покупателями. Этот дилер скорее напоминает разбойника с большой дороги, нежели собственно автодилера, как он называется. Не советую сюда приезжать – только время впустую терять!

    Денис Киров
    30 ноября 2019 г.
    Автомир Дмитровское Рено
  • Столкнулся с Автомиром Рено на Дмитровском шоссе. По телефону менеджер Никита Исаев расписал все просто в идеальном виде, на месте все оказалось иначе. Развел в итоге на залог. А далее началось: то машину задерж... Столкнулся с Автомиром Рено на Дмитровском шоссе. По телефону менеджер Никита Исаев расписал все просто в идеальном виде, на месте все оказалось иначе. Развел в итоге на залог. А далее началось: то машину задерживают, то доп оборудование предлагают купить, иначе первоначальная стоимость машину не действует, то залог не возвращают. Даже пришлось в тоге вызывать директора этого шалмана, лично с ним беседовать по поводу ситуации, сложившейся в салоне. Оказалось что он не очень в курсе вообще и владеет ситуацией. В общем еле вырвался, благо с деньгами. Думайте сами, надо вам в такой салон или нет.

    Роман Болотов
    21 ноября 2019 г.
    Автомир Дмитровское Рено
  • Лучше бы мне было обойти этот салон стороной, чего всем и советую. В октябре при покупке нового Рено Дастер «доброжелательный» консультант Алексей так постарался, что втянул меня в кредитную программу, хотя день... Лучше бы мне было обойти этот салон стороной, чего всем и советую. В октябре при покупке нового Рено Дастер «доброжелательный» консультант Алексей так постарался, что втянул меня в кредитную программу, хотя деньги были, чтобы рассчитаться сразу и сполна. Пообещали хорошую скидку, но навешали дополнительно страховки, вознаграждения ГАП на кредит, в общем постарались на совесть. При этом, не советуясь со мной и не ставя в известность. Под конец дня времени не оставалось вникать в содержимое договора, подписала. А когда опомнилась, пришлось делать экстренные шаги по исправлению ситуации. Для тех, кто не знает – даже если салон «развел», у покупателя машины есть 14 дней, чтобы вернуть все. Есть полное право не платить ГАП, каско. Лучше сразу читать договор и не тратить время, если что-то не понятно и не устраивает. Сменить салон проще, чем потом разруливать ситуацию.

    Алена Пожидаева
    20 декабря 2019 г.
    Автомир Дмитровское Рено
  • Я из Тамбовской области за машиной ехал в Москву. Переживал, хотел успеть за один день купить машину (оформление в кредит). Договаривался с разными салонами по телефону. Самый выгодный вариант предложил менеджер... Я из Тамбовской области за машиной ехал в Москву. Переживал, хотел успеть за один день купить машину (оформление в кредит). Договаривался с разными салонами по телефону. Самый выгодный вариант предложил менеджер Автомира Дмитровское. И интуиция подсказывала, что этот вариант самый надежный. Пока ехала, думал, какие непредвиденные моменты могут возникнуть, скрытые условия, всякие хитрости – все-таки в продаже автомобилей много таких неприятных штучек практикуют. Но как выяснилось, волновался напрасно, так как все наши телефонные договоренности остались в силе на момент покупки. Никаких сюрпризов не было. На все про все потребовалось 4 часа. Пока согласовывали с банком кредит, машинку уже готовили к продаже. Спасибо за такую заботу, понимаю, что мне сэкономили еще пару часов. Выражаю благодарность руководству и менеджерам салона.

    Maxxx
    18 января 2020 г.
    Автомир Дмитровское Рено