Нравится сервис в данном салоне. Качественно, ценник плюс/минус как у всех официалов. С моей машиной всегда работает один мастер приемщик Сергей, не люблю работать с разными. Сергей уже и меня знает, и мою машину, хороший сотрудник. Что касается сервиса вопросов нет. А парковка маловата.
Здравствуйте, Даниил Воронцов. Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим впечатлением и высоко оценили наш дилерский центр. Что касается парковки – вопрос улучшения в работе руководства дилерского центра, мы приложим максимум усилий, чтобы комфорт посещения стал абсолютным. С уважением, дилерский центр Автомир на Дмитровском шоссе.
Поделитесь своим впечатлением о дилере Автомир Ford Дмитровка
Пригонял транзит для диагностики посторонего шума. Персонал вежливый, все внимательно выслушали, проверили. Провели диагностику, проблему признали гарантийной, жду запчать . Как придет, поеду для устранения....
Пригонял транзит для диагностики посторонего шума. Персонал вежливый, все внимательно выслушали, проверили. Провели диагностику, проблему признали гарантийной, жду запчать . Как придет, поеду для устранения.
Оперативно записали, даже на выходной день.
Приветливые сотрудники, отвечали на все мои вопросы, дали хорошие рекомендации. Дали с собой присадку для топлива, буду тестировать.
Повышается уровень обслуживания...
Оперативно записали, даже на выходной день.
Приветливые сотрудники, отвечали на все мои вопросы, дали хорошие рекомендации. Дали с собой присадку для топлива, буду тестировать.
Повышается уровень обслуживания год от года, нравиться подход к клиентам на Дмитровке.
Приобрел здесь Форд Транзит. Салон отработал хорошо. Менеджер грамотный, сразу обговорили все моменты. Понравилось, что все, что менеджер озвучивал, все было соблюден. Там же сделал страховку, удобно все в одном...
Приобрел здесь Форд Транзит. Салон отработал хорошо. Менеджер грамотный, сразу обговорили все моменты. Понравилось, что все, что менеджер озвучивал, все было соблюден. Там же сделал страховку, удобно все в одном месте.
Моему Форду Фокусу уже 9 лет. Обслуживал сначала его в другом сервисе. Но мастер приемщик с которым я работал несколько лет, уволился. И решил поискать другой сервис поближе к дому. Так вот неделю назад заехал н...
Моему Форду Фокусу уже 9 лет. Обслуживал сначала его в другом сервисе. Но мастер приемщик с которым я работал несколько лет, уволился. И решил поискать другой сервис поближе к дому. Так вот неделю назад заехал на замену масла в Автомир на Дмитровском шоссе. Мастером приемщиком у меня был Рахманин В. Очень понравилось с ним работать. Профессиональный сотрудник. Встретил, подписали акт приемки, разрешил пройти в ремзону, после работ дал рекомендации по моему автомобилю, ему как никак 9 лет. В июне поеду ремонтировать подвеску. Надеюсь все пройдет также гладко, как и в этот раз.
Позвонил сюда на днях, чтобы узнать заранее стоимость запчастей и работы. Цену назвали вполне адекватную. И обещали работу выполнить в кратчайшие сроки. Приехал, потому что такой вариант меня полностью устраивал...
Позвонил сюда на днях, чтобы узнать заранее стоимость запчастей и работы. Цену назвали вполне адекватную. И обещали работу выполнить в кратчайшие сроки. Приехал, потому что такой вариант меня полностью устраивал. Мастер осмотрел мою машину и нашёл ещё огромное количество всевозможных недочётов и поломок. Угрожающе сказал мне, что если не сделать это прямо сейчас, то машина буквально развалится на первом же повороте. А я только недавно тех.осмотр в сервисе проходил. Сказал ему об этом, на что мне ответили, что нельзя сервисы слушать, потому что, цитирую, «там одни бездари работают». Ну перечить не стал, что уж тут спорить, у каждого своё мнение. Однако на дополнительные работы я своё согласие не дал. Сошлись на том, что мне вполне достаточно тот стук убрать и всё. После этого мастер окончательно перешёл со мной на «ты» и периодически упоминал, что я тоже ничего не знаю и в устройстве машин не разбираюсь. Ну ему же лучше знать, правда? Да и с клиентами самое то так общаться. В общем, разочарование на разочаровании. А в конце так вообще добили. Выставили мне счёт после всей работы, который оказался на 1500 рублей больше, чем говорили по телефону. Узнал, может мастер не послушал и всё-таки сделал что-то дополнительно, но нет. Просто только потом мне сказали, что цены в телефонном звонке «немного» отличались от тех, которые в сервисе. Ну а как у меня стучало в машине, так и продолжило стучать. Весело еду в другой сервис и надеюсь, что там обойдётся без такого наглого обмана! Просто ужасно! Совершенно недостойная работа!
Понравился отзыв?
Поделиться