Гарантийный недоремонт

26 марта обратился в автосервис Автомир Иркутской улице, д. 5/6с1 по вопросу гарантийного обслуживания в связи с неработающей подсветкой околодверного пространства в правом зеркале заднего вида. Мастер приемщик Александр Исаев оформил моё обращение и направил запрос на завод. Через день-два по телефону подтвердили гарантий случай и сказали, что как поступят запчасти меня пригласят на гарантийный ремонт.

Прошел месяц, звонков из сервиса так не поступало. Решил сам позвонить 27 апреля и о чудо, запчасти поступили, можно приезжать на гарантийный ремонт. Записался на 16:00 14 мая. Приехал к оговоренному времени.

Меня встретил мастер приемщик Александр Исаев, сообщив что работы займут около 2 часов, сразу принял машину и отогнал ее в ремзону под камеру, через которую я наблюдал за машиной во время нахождения в клиентской зоне сервиса. На мою просьбу находиться во время замены зеркала в ремзоне, мастер приемщик начал намекать мне, что я буду мешаться и «стоять над душой работника сервиса», но не отказал.

По моему наблюдению через монитор в клиентской зоне:

в течение часа к машине никто даже не подходил. Потом работник сервиса, который ходил с планшетом в руках (предполагаю электрик), получив запчасти от Александа Исаева, начал лениво готовиться к разбору двери и замены проводки. Не проверив наличие и качество всех переданных автозапчастей, начал проводить работы, складывая грязные инструменты на ничем не накрытое пассажирское сиденье автомобиля. Проводя работы, работник сервиса постоянно отлучался от машины. Через 2 часа работы проводку провел и приступил к замене зеркала. Распаковав, коробку с новым зеркалом мастер приемщик и работник сервиса были удивлены, что новое зеркало не окрашено в цвет автомобиля и нужно переставлять накладки. Мне объяснили, что на это нужно еще половину дня и придется оставить машину до завтра.

В 11:06 15 мая мне позвонил мастер приемщик Александр Исаев и сообщил, что машина готова к выдаче. Приехав в сервис в 17:30, мастер мне показал автомобиль, мы проверили работоспособность зеркала и внешний вид автомобиля. Так как я спешил домой, не обратил внимание на то, что с внутренней стороны зеркала накладка не защелкнута в пазы и установлена криво. Заметил это только после того, как припарковал авто возле дома и сложил зеркала. Сразу позвонил в сервис сообщить о проблеме. В итоге мне сообщили, что Александр Исаев не может ответить мне и пообещали перезвонить. Но так никто и не перезвонил.

Сервис находится в 35 км от моего в час езды на машине или почти 2 часа на общественном транспорте. Мне пришлось брать каршеринг, чтобы добраться до дома. После работы потратить еще полтора часа своего времени, чтобы добраться до сервиса.

К сервису всегда было доверие, т.к. все делали быстро и качественно и всегда рекомендовал данный автосервис знакомым.

Очень огорчило такое отношение сервиса, в котором ранее купил авто и доверял ему все работы по техническому обслуживанию.

Оказалось, что в данном сервисе наплевательское отношение к клиенту и желание обращаться снова никакого нет ввиду наличия других более лояльных и клиентоориентированных сервисов недалеко от дома.

Отдельно хочу поблагодарить мастера-приемщика Вадима за его профессионализм и качество работы! Он очень грамотный специалист, всегда вежлив, расскажет и подскажет по любому вопросу обслуживания авто. Только благодаря ему оценка диллера 3.

Понравился отзыв?

Поделиться

Войдите, чтобы оставить комментарий
Avtomir GK
Алекс Гонзалес, добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения ДЦ. Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько мы знаем, в настоящее время вопрос с зеркалом решен. Если у вас остались вопросы или пожелания к работе дилерского центра, вы можете связаться с сотрудниками клиентской службы по телефону (495) 223-22-11. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, ДЦ " Автомир Байкальская".
name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Автомир Geely Байкальская

Оставить отзыв

Другие отзывы о Автомир Geely Байкальская

  • Ожидания оправдались

    Лучше 68% других дилеров

    Очень грамотные менеджеры, в целом вежливый персонал. Оперативно рассмотрели заявку на кредит, подобрали машину по моему запросу, сделали скидку. Ожидания оправдались... Очень грамотные менеджеры, в целом вежливый персонал. Оперативно рассмотрели заявку на кредит, подобрали машину по моему запросу, сделали скидку. Ожидания оправдались

    Олег Мухин
    9 октября 2024 г.
    Автомир Geely Байкальская
  • Обслуживание по гарантии

    Лучше 68% других дилеров

    1,5 месяца назад зафиксировали неисправность рулевых наконечников. Заказали у производителя новые. А сейчас вместе с техобслуживанием заменили. Доволен гарантийной поддержкой и качеством работ.... 1,5 месяца назад зафиксировали неисправность рулевых наконечников. Заказали у производителя новые. А сейчас вместе с техобслуживанием заменили. Доволен гарантийной поддержкой и качеством работ.

    Владимир
    19 сентября 2024 г.
    Автомир Geely Байкальская
  • все хорошо прошло

    Лучше 68% других дилеров

    Приезжал обсуживать свой Кулрей. Делал 1 то. По времени вместе с приемкой вышло около 2, 5 часов, думаю это приемлемое время для то. все фильтра и масла оригинальные использовал, для меня важно не слететь с гара... Приезжал обсуживать свой Кулрей. Делал 1 то. По времени вместе с приемкой вышло около 2, 5 часов, думаю это приемлемое время для то. все фильтра и масла оригинальные использовал, для меня важно не слететь с гарантии. Приемщик был адекватный, лишнего не навязывал. так что остался доволен. Ах да, выдали еще карту дисконтную, но пока не понял ее плюсы.

    Жорик Тушканов
    3 августа 2024 г.
    Автомир Geely Байкальская
  • Отремонтировали кондиционер

    Лучше 68% других дилеров

    Кроме техобслуживания, просил отремонтировать кондиционер. Нашли течь из патрубка. В течение двух дней привезли запчасти и всё отремонтировали. В такую жару оперативно решили проблему, я остался доволен. Цена... Кроме техобслуживания, просил отремонтировать кондиционер. Нашли течь из патрубка. В течение двух дней привезли запчасти и всё отремонтировали. В такую жару оперативно решили проблему, я остался доволен. Цена устроила.

    Михаил
    2 августа 2024 г.
    Автомир Geely Байкальская
  • Покупка

    Лучше 68% других дилеров

    Это моя первая покупка китайской марки автомобиля. Долго присматривались, думали. В итоге решились. Понравилось, что менеджер не давил, несколько раз проводил нам тест-драйв. Оформили все быстро. Пол дня с уче... Это моя первая покупка китайской марки автомобиля. Долго присматривались, думали. В итоге решились. Понравилось, что менеджер не давил, несколько раз проводил нам тест-драйв. Оформили все быстро. Пол дня с учетом того, что я еще свою машину сдал по трейд-ин. Салон отработал отлично. Впечатления от покупки положительные.

    Иван Петров
    31 июля 2024 г.
    Автомир Geely Байкальская
`