Удобный маневренный малотоннажник

Пикап • 2017 – н.в., I
image
A

Anton Cheremushko

20 апреля 2021

4.7K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Обыкновенного Профи 150лс на заднем приводе и на газе купил в 2018 году. Они только год тогда как на свет появились. Хотел 4х4, но у такого варианта кабина только для двоих. Потому что бугор пола над раздаткой съедает второе пассажирское место. На зависть всем газелистам комфортная кабина. Прям как не грузовик. Есть даже кондиционер и боковые упоры у водительского кресла. Лобовое стекло и все сидушки с электрообогревами, круиз контроль и мультимедиа. И обзор из кабины достаточный. Особо не ломался. Концевики и шаровые только и были под замену. Хорошо что не пожадничал насчет газобаллонного оборудования, езда первые годы получалась выгоднее. Сейчас не знаю как с новыми ценами будет выходить.
2 комментария
А

Александр Шмелев

1439 дней назад

Ну прям песня а не машина, только вот у большинства владельцев машина чуть ли не рассыпается на ходу. У меня машина максимум полгода отработала без проблем пока новая была, потом каким то непостижимым образом при грузе в 1,1т лопнула рессора, прям диво дивное, а как же обещанная грузоподъемность в 1,5 тонны, лапши на уши навесили народу ли ж бы продажи шли. КПП меняли полностью на 60 тысячах, на мой удивленный взгляд сказали, что заводской брак. Лучше не связываться с этой недомашиной вообще.

А

Андрей Зверев

1561 день назад

Ну зачем так нагло врать то? В кабине, по ощущениям, сидишь как в жигулях, места не хватает никому. Я ногой упираюсь в дверную карту, а пассажир получает рычагом кпп по ногам. Описали бы реальные вещи, а не «басню о комфорте». Про раму, которая не вывозит заявленные полторы тонны, или про проблемы с движком.