Решил написать пару слов, про свое новое приобретение, которым, можно сказать, горжусь. Совсем недавно меньше месяца назад, купил Nissan Qashqai 2019 с рестайлингом, как новым трендом. Отдал, так сказать, дань моде и хочу поделиться со всеми, что получил.
За это время впечатления накопились, больше положительные, но есть и нюансы, которые откровенно не нравятся, но таких минимум, немного расскажу и уточню.
У всех принято начинать с дизайна, но мне про него особо говорить нечего – именно такой я и хотел. Это просто лоск и шик. Машину выбирал 2 в 1, чтобы и глаз радовала, и «сердце грела». Единственное, что можно добавить – четкая и красивая глянцевая оболочка (в тематике производителя) с невероятно «вкусным» наполнением. Все остальное на вкус и цвет. У меня, кстати бордовый.
Полноприводное авто в максимальной комплектации с массой интересностей. Первая – это внешний вид спереди. Уже говорил, что дизайн просто «мой» и по предвзятому мнению – идеальный. Габариты внушительные. Вся оптика светодиодная – выглядит шикарно. При чем, дальний – автомат. Это очень удобно (особенно для новичков-лентяев) – слежение за потоком – есть встречный отключает, нет – включает, работает четко. И понятно, присутствуют датчики освещенности, днем она такого не делает.
Дальше. Первый нюанс – противотуманки стоят стандартные галогеновые – это, да, разочаровало, но не критично.
Следующее, что понравилось. Диски 15-ые… нет приличных слов для описания. Они литые, огромные и хромированные. Это, по мне, так понравится всем, особенно форма и дизайн. Но есть и недостаток – на хорошей трассе ведут себя замечательно, но на грунтовой дороге, ты ощущаешь, насколько она плоха, можно так сказать. На зиму рекомендую брать минимум 18-19 дюймов. Эти красивые – прям «огонь», но только для лета.
Далее – салон. Но сначала о дверях, кнопки сзади нет, что смущает. Сами двери тяжелые, но распах градусов под девяносто, влезет, даже слон, отлично. Обивка приятная – натуральная кожа с мягкими вставками пластика (где надо мягче, где надо жестче). Тут особо останавливаться не на чем все отлично.
Кресла настраиваются по осям (механически), кстати, не плюс, но и не минус. Удобно и все. По опциям и медиа более чем, тоже ничего впечатляющего – соответствует инновациям – буквально есть все – от кондиционера до Бог, знает чего. Приборка классика – аналоговая с бортовым компьютером.
Но это все лирика, чтобы вы понимали, как звучит двигатель, надо его услышать – он не работает он поет. Все, мне нравится, особенно при «выжатой гашетке». Но произвело впечатление послушание этого агрегата. С такими возможностями авто невероятно отзывчивое. Вождение оцениваю так – «рекомендовано не навязчивое». Он говорит, что нужно делать, но при этом, слушает водителя. Это прям класс. Обычно такие авто диктуют свои правила, но тут все для тебя и под тебя. Хочу только добавить (не стал углубляться в характеристики можно найти в инете), кто еще сомневается – не сомневайтесь. Этот «монстр» а он такой, если надо разгонится с отрывом головы, а если придется, утихомирится в городской толкучке. Все в ваших руках, что и не дает расслабляться. Но есть и специальные режимы – пробовать, не перепробовать. Пока всем доволен.