Ленивый персонал, не понятно, зачем нужен – полное самообслуживание

Прибыл в салон с желанием приобрести новую Мазду СХ-9. Ко мне даже не соизволил подойти менеджер. Отправился сам на его поиски. Объясняю, что хочу приобрести авто, но для начала хочу его протестировать, убедиться, что все в порядке, «примерить» машину под себя. Менеджер пошел за ключами и пропал. Вернулся минут через 40!

Показывает мне тестовый автомобиль, стоящий на парковке. Если честно, я немного офигел, но пошел посмотреть. Он был конкретно заставлен другими машинами. Там бы не протиснулась даже миниатюрная девушка, не то, что взрослый мужчина. Отмечу, что менеджер со мной на парковку не пошел! В общем, я через заднюю дверь визуально оценил салон и пошел назад.

Объясняю ему, что в полной мере я не могу протестировать авто, и прошу его выгнать машину, на что получил ответ, что микроавтобус выгонять он не будет, и не чем не может помочь в такой ситуации. Ну что же, нет, так нет!

Хочу отметить, что я планировал приобрести элитное авто почти за 3 000 000 рублей! Боюсь даже представить, какое отношение к клиентам, желающим купить машину за 300 000 – 400 000 р. Советую персоналу обзавестись куртками, чтобы могли выходить на улицу вместе с клиентами! Это ваша прямая обязанность! Иначе меняйте работу.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Автомир Mazda Варшавка

Оставить отзыв

Другие отзывы о Автомир Mazda Варшавка

  • Посещение дилера

    Лучше 77% других дилеров

    Не смотря на то, что Мазда больше не является официальным дилером, я продолжу обслуживать машину здесь. Мастера опытные, с машинами работают много лет. Жаль, что запчасти очень дорогие или китайские. Бывает, п... Не смотря на то, что Мазда больше не является официальным дилером, я продолжу обслуживать машину здесь. Мастера опытные, с машинами работают много лет. Жаль, что запчасти очень дорогие или китайские. Бывает, попадаю на акции, по карте автомир скидки.

    Юрий
    24 февраля 2024 г.
    Автомир Mazda Варшавка
  • Сервис

    Лучше 77% других дилеров

    Обслуживаюсь там с момента покупки. Цены в последнее время выросли. Но качество меня устраивает. Да и менять сервисы просто так не люблю. В этот раз провод ТО-3. Приняли вовремя. Сразу обсудили перечень по раб... Обслуживаюсь там с момента покупки. Цены в последнее время выросли. Но качество меня устраивает. Да и менять сервисы просто так не люблю. В этот раз провод ТО-3. Приняли вовремя. Сразу обсудили перечень по работам и стоимости. Приятным бонусом стало то, что можно заменить очень дорогие оригинальные з/ч, на аналоги хорошего качества и цены. Персонал хороший. В общем, приеду ч/з год.

    Владимир Тихонов
    20 января 2023 г.
    Автомир Mazda Варшавка
  • Сервисное обслуживание

    Лучше 77% других дилеров

    Обслуживался в этом ДЦ с момента покупки автомобиля и до сегодняшнего дня (1.5 года). Все было хорошо пока я не обратился по гарантии: начала облезать кожаная оплётка руля и появился люфт со стуком в подушке вод... Обслуживался в этом ДЦ с момента покупки автомобиля и до сегодняшнего дня (1.5 года). Все было хорошо пока я не обратился по гарантии: начала облезать кожаная оплётка руля и появился люфт со стуком в подушке водительского сиденья, и это спустя всего 1.5 года и 50 000 км пробега с момента покупки нового автомобиля. Дважды приезжал к ним с этими проблемами, в итоге отказ в гарантийном обслуживании. Оказывается люфты и стуки в водительском сиденье это "норма необходимая для нормального функционирования механизма автоматической регулировки сиденья" - вот примерно так, дословно не запомнил, было написано в заключении акта о техническом состоянии. Ладно, я уже смирился с облезающим рулём, наверное кожа у меня на руках грубая или слишком активно его кручу, но вот что стуки и люфт в сиденье является нормой это сильно. Технический специалист или как там у них это называется, сидя рядом со мной в машине и слушая как стучит сиденье, так и сказал что это нормально так и должно быть. Наверное это техническая задумка инженеров Mazda, что бы водитель не расслаблялся и всегда был в тонусе. В итоге больше я в АВТОМИР не поеду, буду искать другого дилера и попутно решать проблему с сиденьем. А я ведь у них ещё и страховку покупал (ОСАГО и КАСКО), теперь больше не буду. Жаль только что ребята продажники старались, к ним вообще претензий нет, а из-за такого отношения к клиенту со стороны сервисного отдела они теряют своих клиентов, ведь как я уже написал больше я туда обращаться ни в сервис, ни за страховкой, ни за новым авто уже точно не буду, да и друзьям и знакомым не посоветую.

    Алексей Морозов
    6 декабря 2022 г.
    Автомир Mazda Варшавка
  • Покраска машины

    Лучше 77% других дилеров

    Отдавала свою машину на покраску двери водительской. Работы делали по Каско. В цвет попали, покрасили тоже быстро. Дольше работы согласовывали, чем делали. Результатом довольна.... Отдавала свою машину на покраску двери водительской. Работы делали по Каско. В цвет попали, покрасили тоже быстро. Дольше работы согласовывали, чем делали. Результатом довольна.

    Карина Моргунова
    5 декабря 2022 г.
    Автомир Mazda Варшавка
  • Покупка

    Лучше 77% других дилеров

    Купил тут авто с пробегом. Понравилась открытость менеджера. Рассказал все, что нужно подделать в машине, что заменить. Оформили сделку быстро, всего пору часов там провел. Не навязывания лишнего. Поставил маши... Купил тут авто с пробегом. Понравилась открытость менеджера. Рассказал все, что нужно подделать в машине, что заменить. Оформили сделку быстро, всего пору часов там провел. Не навязывания лишнего. Поставил машину на учет, подводных камней не выявил.

    Тимур Лазаренко
    2 декабря 2022 г.
    Автомир Mazda Варшавка
`