Отзывы

  • За плкупку без кредитов и трейдинов газначили цену дороже прайсовой на 50 тысяч! Это у них, понимаете, длплата за отсутствие доп услуг.... За плкупку без кредитов и трейдинов газначили цену дороже прайсовой на 50 тысяч! Это у них, понимаете, длплата за отсутствие доп услуг.

    Teymuraz Kvaratskheliya
    13 сентября 2020 г.
  • Решила приобрести себе новую машину, воспользовавшись программой трейд-ин. Менеджер вроде как был общителен, по телефону сообщил все нужную информацию. На 19 часов назначил встречу для тест-драйва. Я собралась п... Решила приобрести себе новую машину, воспользовавшись программой трейд-ин. Менеджер вроде как был общителен, по телефону сообщил все нужную информацию. На 19 часов назначил встречу для тест-драйва. Я собралась после работы, даже ушла пораньше, лишь бы успеть. Приезжаю, а менеджер уже ушел час назад, ведь рабочий день до 18. Минут 20 гуляла по салону, никто не подошел, хотя клиентов вообще не было. Когда наконец ситуация стала проясняться, то меня попытались кинуть на кредит. Будьте внимательны, когда общаетесь с кредитным менеджером. Автомир «кушает» по деньгам очень много, как слон. Добавляет ГАП, дополнительное оборудование и прочий мусор, в котором нет смысла. Суммарно вышло на 100 тысяч сверху. Теперь я хочу отметить, что на КАСКО заработали также они сполна: полная программа, хотя в других салонах, я знаю, проверяла, можно исключительно «Тотал» сделать. Даже банк не делает так, как поступают эти менеджеры. Вроде договорились обо всем. Спустя сутки должны были позвонить, чтобы дать итоговое предложение. Ага, конечно, никто ничего не сделал. Перезвонила через два дня самостоятельно. Сказали, мол девочка, свяжемся в течение суток. Снова пропали. Вызванивала через ресепшн. Не нравится еще тот факт, что Автомир говорит, что это их бонусы, а не бонусы Мицубиси. То есть чужие акции, они приписывают на собственный счет. Мне не нравится подобный сервис, впервые брала авто здесь. Надеюсь, больше не приду сюда. Ибо не хочется, чтобы в месте, где торгуют авто бизнес-класса, обращались подобным образом.

    Анастасия Костина
    2 мая 2019 г.
  • На первый взгляд все хорошо. В отделе продаж встретили приветливо, подобрали комплектацию Эклипс Кросс, организовали тест-драйв, сориентировали по ценам. Но в оформлении допустили кучу ошибок, из-за чего процесс... На первый взгляд все хорошо. В отделе продаж встретили приветливо, подобрали комплектацию Эклипс Кросс, организовали тест-драйв, сориентировали по ценам. Но в оформлении допустили кучу ошибок, из-за чего процесс покупки затянулся. Надеюсь, что в сервисном отделе такого не происходит. Интересовался расценками на обслуживание модели – цены приемлемые, теперь бы и качество работ не подвело.

    Денис Сомов
    14 ноября 2019 г.
  • Наконец, завершилось – купил машину. Я не знал, что это событие может быть таким сложным и долгим. Я всегда считал, что покупать машину – это приятно. Ты просто отдаешь деньги и получаешь товар, обо всех достоин... Наконец, завершилось – купил машину. Я не знал, что это событие может быть таким сложным и долгим. Я всегда считал, что покупать машину – это приятно. Ты просто отдаешь деньги и получаешь товар, обо всех достоинствах и недостатках которого тебя честно предупредили. Но у меня получилось иначе. Покупку я совершил в Автомире Варшавка. Мне пришлось много ждать, на всех этапах. Я потратил очень много времени. Первое, что мне не понравилось – пришлось долго искать консультанта, а потом ждать, когда он закончит разговаривать по телефону. Потом ожидание тест-драйва – мне отказали его провести в тот же день, записали на другой. Я снова ехал в салон, тратил время на дорогу, отпрашивался с работы. Когда решил, что точно буду покупать авто (мне нужно было оформлять кредит), начали заниматься бумагами. И снова долго. Не сказать, что на меня совсем внимания не обращали, один раз предложили чай. К моменту, когда оформление завершилось, я был уставшим. Очень обрадовался, теперь у меня эйфория. На ее волне пишу положительный отзыв. Пока что не сильно думаю про сервис, но если в нем тоже все будет так же долго, то будет некруто.

    Виталий
    14 января 2020 г.
  • В Автомире покупаю уже не первую машину. В принципе неплохой салон, хотя есть нюансы. Но вот последняя смена машины оставила неприятное послевкусие. В салоне была нужная машина и в нужной комплектации, начал тор... В Автомире покупаю уже не первую машину. В принципе неплохой салон, хотя есть нюансы. Но вот последняя смена машины оставила неприятное послевкусие. В салоне была нужная машина и в нужной комплектации, начал торговаться, но это был какой-то ад. Менеджер то ли новичок, то ли по жизни не уверенный человек. Внятно ответить не может, сам ничего не решает, постоянно ходил советоваться и просить разрешение у руководства. Ну да ладно, договорились, назначил покупку на вечер. Я удивился, успеют ли все оформить, но сказали, что все отработано. В результате процедура затянулась, сотрудники, которым пришлось задержаться после окончания рабочего дня, смотрели на меня волком. Ну не я же время назначал. Но самое неприятное, что торопясь я не заметил царапину на двери. Небольшая, но все равно неприятно, ведь машина новая. Поэтому при приеме машины нужно быть внимательным, а то потом останется только пенять на себя. В остальном салон неплох, выбор автомобилей большой.

    Валерыч
    10 июля 2019 г.
  • В Автомир (Варшавка) обратился первый раз полтора года назад, когда выбирали жене между Mitsubishi и Kia. Все-таки остановились на втором варианте, т.к. менеджеры конкурентов Автомира оказались проворнее и быстр... В Автомир (Варшавка) обратился первый раз полтора года назад, когда выбирали жене между Mitsubishi и Kia. Все-таки остановились на втором варианте, т.к. менеджеры конкурентов Автомира оказались проворнее и быстро сделали хорошее предложение. Времени выяснять, а что сможет в ответ предложить Автомир, у нас просто не было. В августе я менял старую паджеро на новую модель и опять обратился в Автомир. То ли они стали мобильнее, то ли я попал в спокойный день, но моим запросом сразу занялись, смогли сразу назвать цвет и модификацию автомобилей, которые уже есть с ПТС. Сделка прошла легко и быстро. Немного озадачила невозможность включить в тело кредита КАСКО и страховку гражданской ответственности, из-за чего пришлось вынимать с карточки резерв и платить наличкой в кассе. Автосалон порекомендую. Если нужен тест-драйв и вообще особое отношение менеджера, то есть смысл записаться заранее и приехать к конкретному человеку уже на свое согласованное время.

    Роман
    1 октября 2019 г.
  • С таким я еще не сталкивалась! Сервис автосалона Автомир на Варшавке не заслуживает даже одной звезды. Прежде чем его посетить я созвонилась по телефону с менеджером. Я уже знала, какой автомобиль хочу приобрест... С таким я еще не сталкивалась! Сервис автосалона Автомир на Варшавке не заслуживает даже одной звезды. Прежде чем его посетить я созвонилась по телефону с менеджером. Я уже знала, какой автомобиль хочу приобрести, поэтому сразу уточнила о его наличии. Я приехала в обговоренное время. Девушка меня встретила, но попросила подождать (якобы ей нужно закончить оформлять покупку другого клиента), заверив, что есть любые комплектации, любые цвета, большие скидки. Я нормально к этому отнеслась, все бывает, не успевает человек, но в итоге она ко мне так и не подошла! По истечению 20 минут моего ожидания подошел парень, и сказал, что поможет подобрать машину, якобы Анна занята. Обнадежил, что в наличии есть различные авто нужной мне марки, в том числе с ПТС. Я сказала, что хочу протестировать уже выбранную модель, о которой мы с Анной говорили по телефону. На это он сказал, что данной модели нет в наличии!! Как так?! Я же звонила и уточняла! Думаю, это фишка салона: к ним звонит потенциальный покупатель, они заверяют, что машина есть в наличии (даже если ее нет!), после чего клиент приезжает в салон, уже мысленно купивший новый автомобиль, а тут «нежданчик», и нет его. Консультант пропадает, с нового взятки гладки. Тут и начинается «впаривание» другой модели. Кто-то поведется, ведь морально уже настроился на покупку. В итоге салон в плюсе, а если сказать по телефону об отсутствии нужной модели, то тут точно прибыли не видать, ведь потенциальный покупатель пойдет в другой салон…. Не очень удачная стратегия, характеризующая салон не с лучшей стороны. Если Вы вдруг столкнётесь с такой же ситуацией, советую не вестись на их впаривание другого автомобиля, слушая сказки про то, какой он распрекрасный.

    Марина
    18 декабря 2019 г.
  • Год назад покупала здесь Eclipse Cross, без кредитования. Обслуживанием, ценой и подобранным автомобилем осталась довольна. На прошлой неделе приехала сюда на ТО, и отметила для себя, что «ненавязчивый сервис» м... Год назад покупала здесь Eclipse Cross, без кредитования. Обслуживанием, ценой и подобранным автомобилем осталась довольна. На прошлой неделе приехала сюда на ТО, и отметила для себя, что «ненавязчивый сервис» мастера понимают, как им удобно. Делают все, но в рамках, не особо стараясь угодить клиенту. В «Автомире» на Щелковской, где обслуживали предыдущую Grand Vitara, было иное отношение – доброжелательное и внимательное.

    Татьяна А.
    15 июня 2019 г.