Отзывы

  • Качественный ремонт у дилера

    Лучше 26% других дилеров

    Работы выполняются качественно, всегда дают комментарии по произведенному ремонту. Неудобная зона ожидания: раньше было намного лучше, сидели сразу специалисты, а теперь необходимо их звать. Медленно работает сл... Работы выполняются качественно, всегда дают комментарии по произведенному ремонту. Неудобная зона ожидания: раньше было намного лучше, сидели сразу специалисты, а теперь необходимо их звать. Медленно работает служба логистики. Ремонт был рассчитан на три дня, а по факту за неделю выполнили ремонт. Привезли по ошибки не ту запчасть, еще три дня доставляли. Высокая стоимость в целом.

    Вероника Романова
    18 мая 2020 г.
  • Больших минусов не обнаружил

    Лучше 26% других дилеров

    Купил себе здесь Nissan X-Trail, а недавно еще прихеал на ТО. Вобщем, расскажу обо всем по порядку. Машину покупал себе, в личное пользование. Менеджер сделал все без лишних вопросов и предложений, которые не бы... Купил себе здесь Nissan X-Trail, а недавно еще прихеал на ТО. Вобщем, расскажу обо всем по порядку. Машину покупал себе, в личное пользование. Менеджер сделал все без лишних вопросов и предложений, которые не были бы мне выгодны. Только по делу. Оформил также быстро. Пришло время заехать на ТО. Внутри чисто, грязи нет, даже в тех местах, где практически никто не видит. У каждого сотрудника есть форма и логотип, общаются вежливо, даже если раздражены. Мастер делал все долго, но, мне кажется, что трудился над качеством проверки. Выяснилось, что у меня имеются довольно большие проблемы в плане развалки-схождении колёс, оказывается, что углы нарушены. Я не поверил. и попросил дать распечатку, но видимо забыли. Не знаю, может и пытались надурить, но делали это не за бешеную сумму, а с остальным справились хорошо, поэтому прощаю.

    Кулагин Степан
    2 сентября 2019 г.
  • Отличный салон

    Лучше 26% других дилеров

    "Это первое мое обращение к автодилеру по вопросу приобретения автомобиля. Я получила права буквально пару недель назад, потому, думаю понятен мой водительский уровень. А в этом салоне мне очень сильно помогли о... "Это первое мое обращение к автодилеру по вопросу приобретения автомобиля. Я получила права буквально пару недель назад, потому, думаю понятен мой водительский уровень. А в этом салоне мне очень сильно помогли от момента подбора авто до его полного оформления. Огромная благодарность менеджеру Савину Юрию – грамотному и приятному молодому человеку, который ответил на целую тонну моих вопросов. Он подобрал оптимальную для меня комплектацию без того, чтобы подсунуть мне ненужные допы и прочие услуги. Благодаря ему я существенно продвинулась в вопросе изучения внутренностей теперь уже моей машины. не советую никому обращаться в неофициальные салоны, так как там вы потеряете лиши свое время и деньги, а лучше сразу приехать в Автомир Ниссан. Это отличный салон!"

    Милана Ивина
    26 сентября 2019 г.
  • Позитив нивелируется негативом

    Лучше 26% других дилеров

    Прокатился по нескольким салонам, сравнил цену на Х-Трейл. В Автомире у м. Щелковская предложили самый выгодный вариант. Менеджер расписал, какие авто есть в наличии, дал расклад по цене, условиям кредита и стра... Прокатился по нескольким салонам, сравнил цену на Х-Трейл. В Автомире у м. Щелковская предложили самый выгодный вариант. Менеджер расписал, какие авто есть в наличии, дал расклад по цене, условиям кредита и страховок. Приценился, решил на следующий день провести тест-драйв. В результате решил брать – Х-Трейл пришелся по душе, и предлагались выгодные условия покупки. В подарок дали сигналку, коврики и резину. Из негатива – явился старший менеджер и очень агрессивно убеждал приобрести еще допы. Мало ему было шумки и порогов. Отвязался, только когда я уже психанул и был почти готов уйти. Кредитный отдел не очень понравился. Специалист фыркала на мои вопросы по договору. Не ушел только потому, что условия покупки действительно были выгодными, в сравнении с конкурентами. По итогу – выбор машин есть, цены адекватные, обслуживание зависит от того, на кого попадешь.

    Игорь С.
    14 сентября 2019 г.
  • Обслуживаюсь тут с момента приобретения Juke в 2014 году. При покупке в свое время получил много преференций, обошлась она выгодно. С сервисом никаких проблем за время эксплуатации не было. Мастера хорошо знают... Обслуживаюсь тут с момента приобретения Juke в 2014 году. При покупке в свое время получил много преференций, обошлась она выгодно. С сервисом никаких проблем за время эксплуатации не было. Мастера хорошо знают мою машину, каждый момент оговаривают. Объясняют, какие работы и зачем будут сделаны. Детали, расходники и масло – только оригинальные, высокого качества. Иногда покупаю сам по договоренности и приношу им. Еще один важный момент – стоимость услуг. Мне всегда идут навстречу и делают хорошие скидки. Однажды когда брат узнал о стоимости работ, не поверил. Сказал, что они что-то напутали. А как разузнал подробно и сам перебрался сюда обслуживаться. За все время ни разу не обманули. Не променяю этот сервис ни на что другое.

    Роман Кузнецов
    12 июня 2019 г.
  • Салон просторный, расположен удобно. Однако предлагаемые варианты покупки авто в кредит дикие (речь идет от Ниссан х-трейл). Сбрасывают цену до определенного размера, минусуют стоимость авто в трейд-ин (крайне н... Салон просторный, расположен удобно. Однако предлагаемые варианты покупки авто в кредит дикие (речь идет от Ниссан х-трейл). Сбрасывают цену до определенного размера, минусуют стоимость авто в трейд-ин (крайне низкая оценка Жука 2013 года выпуска). После этого начинается обман то ли салоном, то ли банком-партнером. Страхование жизни водителя – почти 53 тысячи. Каждый год кредита – дополнительно еще 25 тысяч, так называемая помощь на дорогах. Хотя предусмотрена услуга, включенная производителем в цену и рассчитанная на все время его эксплуатации. Еще навязывают услугу страхования авто от своей организации или партнерского банка… Не расположили к себе ни на минуту. Несмотря на вежливое обращение и хороший выбор, сбежал в другое место. Я сам хочу распоряжаться, где мне страховаться и условия ищу более лояльные.

    Сергей П.
    1 мая 2019 г.
  • Обман(

    Лучше 26% других дилеров

    Покупали машину в салоне Автомир Ниссан Щелковское. На первом этапе все было так прекрасно, что даже слипалось одно место. Оказалось, что это такой аванс приятных впечатлений, дальше их уже не было. Выбрали, обс... Покупали машину в салоне Автомир Ниссан Щелковское. На первом этапе все было так прекрасно, что даже слипалось одно место. Оказалось, что это такой аванс приятных впечатлений, дальше их уже не было. Выбрали, обсудили допоборудование, комплектацию, трейд ин, все моменты сделки. Пообещали нам в подарок зимние шины. Перешли к оформлению. И тут уже началось интересное. Специалист кредитного отдела обманула, сказав, что прилагается карта автомир, для этого нужно подписать бумагу. Якобы нам нет смысла от нее отказываться, так как ее стоимость уже входит в общую стоимость покупки. На самом деле это оказалось неправдой, и по сути специалист просто сделала так, что покупка нам обошлась дороже на 30 тысяч. От этой карты можно было спокойно отказаться, как подтвердил сотрудник банка. Но это выяснилось уже после сделки. Очень обидно. Не понимаю, как не стыдно намеренно обманывать клиентов. Неуже ли они считают, что это останется для всех тайной?! А еще нас обязали заплатить за диагностику автомобиля, который мы сдавали в трейд ин. Об этом никто не предупреждал. Будьте внимательны, уточняйте все моменты и перед покупкой советуйтесь непосредственно с сотрудниками банка, который выдает кредит. Сэкономите деньги.

    Мария
    14 декабря 2019 г.
  • Автомир МКАД Nissan

    Лучше 26% других дилеров

    Автосалон жуть!! Администратор на рецепции зевает. Видимо, очень заинтересована встречать посетителей. Она нам махнула рукой в сторону зоны ожидания и сказала ждать менеджера. Спустя 15 минут к нам никто не подо... Автосалон жуть!! Администратор на рецепции зевает. Видимо, очень заинтересована встречать посетителей. Она нам махнула рукой в сторону зоны ожидания и сказала ждать менеджера. Спустя 15 минут к нам никто не подошел. Хоть бы кофе предложили, хотя я где-то читала, бесплатная кофемашина у них стоит в клиентской зоне. Где? Мы не видели! Снова подошли к девушке на рецепции. Она сказала, что менеджер где-то на улице. Там и нашли этого чудика. Никакой консультации. Дал стопку документов с техническими характеристиками. Мы должны были сами посмотреть и подобрать модель с учетом требований. Спасибо за помощь! Машину там брать не стали.

    Ангелина Воробьева
    26 января 2020 г.