Отзывы

  • Автомир Ниссан Крылатское производит впечатление хорошего центра на первый взгляд: расставлены новые авто везде, неплохо выглядит. Решил обратиться по поводу выбора между кашкаем и жуком. Приехал. Достался менед... Автомир Ниссан Крылатское производит впечатление хорошего центра на первый взгляд: расставлены новые авто везде, неплохо выглядит. Решил обратиться по поводу выбора между кашкаем и жуком. Приехал. Достался менеджер, который немного нервничал, часто запинался. Мелочь, но все равно не очень приятно. Работу выполнил хорошо: рассказал достоинства моделей. Я выбрал кашкай. Со временем приехал сюда для покупки. Попался хороший, уверенный в себе менеджер. Сделали все быстро. Единственный нюанс: сказали подождать 10 минут, в итоге простоял полчаса. По остальному у меня вопросов никаких нет.

    Кравченко Гавриил
    22 июня 2019 г.
  • Профессиональный сервис

    Лучше 36% других дилеров

    "Обращался в Автомир Ниссан Крылатское для прохождения ТО. Отличны комплекс, в котором происходит одновременно и продажа, и ремонт авто. Это очень удобно, на мой взгляд. Я предварительно записался на ТО, когда п... "Обращался в Автомир Ниссан Крылатское для прохождения ТО. Отличны комплекс, в котором происходит одновременно и продажа, и ремонт авто. Это очень удобно, на мой взгляд. Я предварительно записался на ТО, когда подошло его время. Авто находилось в тот момент на гарантии. На ресепшене меня встретила приветливая девушка, которая проводила в ремцех. Там оперативно упаковали в пленку сидения и руль машины, а далее я мог собственными глазами наблюдать за тем, как происходит обслуживания моего авто. На мой взгляд это отлично, что предусмотрена такая панорама. Всё прошло профессионально, по итогу проверки выдали сертифицированное заключение. Нареканий нет, только совет обращаться сюда, не боясь за свою машину. "

    Илья Самойлов
    11 августа 2019 г.
  • Сервис подвел

    Лучше 36% других дилеров

    "Я давно являюсь клиентов автосалона Автомир Ниссан Крылатское. И последнее время стал замечать, что сервис стал работать хуже. Думал, может, это просто настроение у меня плохое было – совпадение так сказать. По... "Я давно являюсь клиентов автосалона Автомир Ниссан Крылатское. И последнее время стал замечать, что сервис стал работать хуже. Думал, может, это просто настроение у меня плохое было – совпадение так сказать. Показалось. Но нет. Последний эпизод очень красноречивым оказался. Записался на шиномонтаж, согласовал цену, приехал вовремя. Сдал машину, жду час, и в этот момент мастер приходит и возвращает мне машину с извинениями, мол ничем помочь не может. Поменять шины нельзя из-за датчиков. Во-первых, это неправда, можно. Просто уровень квалификации у мастера очень сомнительный. Во-вторых, почему это мне объявили через час?! Почему я должен терять столько времени зря? Негативный отзыв."

    Тимофей Л.
    3 декабря 2019 г.
  • Есть опыт покупки и обслуживания в этом месте. X-Trail приобретал в начале марта с помощью сотрудника отдела продаж Сергея. Все прошло на позитиве, я остался доволен подобранной комплектацией и скидками. Спустя... Есть опыт покупки и обслуживания в этом месте. X-Trail приобретал в начале марта с помощью сотрудника отдела продаж Сергея. Все прошло на позитиве, я остался доволен подобранной комплектацией и скидками. Спустя некоторое время понадобилась помощь сервисной службы, а с этим тут проблемы. Приемщики относятся по-хамски, не открывают заказ-наряды на ремонты по гарантии. Раз так, пожаловался на сервис по горячей линии. После этого поменяли отношение, несколько раз звонили и приглашали на ремонт. По приезду начали с обвинений, что я к ним не обращался. Все легко забыть, ведь заказ-наряда нет, его просто отказались открыть. Работа сервиса и приемщиков не устроила. Предстоит еще один визит туда, и если будет хоть что-то сделано не так, еще раз на них пожалуюсь.

    Олег Николенко
    17 сентября 2019 г.
  • Недавно купила в Автомире Крылатское свой ниссан кашкай, машиной довольна! Результат неплохой — новая машина приобретена на нормальных условиях, старая — продана по программе трейд-ин. Но когда начали говорить... Недавно купила в Автомире Крылатское свой ниссан кашкай, машиной довольна! Результат неплохой — новая машина приобретена на нормальных условиях, старая — продана по программе трейд-ин. Но когда начали говорить предметно об условиях покупки, столкнулась с хамством сотрудника ДЦ — трейдынщик Игорь. Не буду пересказывать нашу беседу, но квалификация этого сотрудника под большим вопросом. Его действия меня убедили, что нужно нести деньги в другой салон, где к покупателям относятся более уважительно. А меня между прочим ждали в нескольких местах! Только благодаря менеджеру Андрею завершила сделку здесь, в Крылатском. Так что ставлю не самую высокую оценку. Желаю салону поработать над коллективом, чтобы получать только высокие оценки и не слышать жалобы по поводу сервиса.

    Валентина И.
    4 ноября 2019 г.
  • Я приобретал Ниссан Алмера в Nissan-центре Автомир в Крылатском районе и намеревался тут же и обслуживаться. К покупке нет никаких претензий, а вот от ценообразования на услуги станции обслуживания я, прямо гово... Я приобретал Ниссан Алмера в Nissan-центре Автомир в Крылатском районе и намеревался тут же и обслуживаться. К покупке нет никаких претензий, а вот от ценообразования на услуги станции обслуживания я, прямо говоря, в шоке. Я могу понять серьезный ремонт с применением каких-то определенных съемников под каждую модель, которых на обычном СТО может и не оказаться, но, ребята, плановое «нулевое» обслуживание, которое делается на 5 тыс километров пробега. И оно между обычной станцией и у Автомира (по акции, по крайней мере именно так было заявлено) отличается на 20% или 3,3 тыс рублей. При том, что будут заливать одинаковое масло. Разница в цене объясняется тем, что у них работают сертифицированные мастера (я, что ли, должен платить за то, что они где-то учились и получили документы?) и у них оригинальное масло (если это брендовый товар, но на сайте производителя всегда можно проверить индивидуальный код продукта и убедиться, что его ранее никто еще не проверял). А также есть «страшилка» - если обслуживаетесь не у нас, могут быть проблемы с гарантией. Я обдумал все «за» и «простив», и ушел к их конкурентам.

    Пикачу
    3 августа 2019 г.
  • Делюсь своими впечатлениями от посещения салона Автомир Ниссан. Захотелось поменять салон, искал вариант с трейд-ином, наиболее привлекательными условия оказались в Крылатском салоне. Вроде предложили заманчивую... Делюсь своими впечатлениями от посещения салона Автомир Ниссан. Захотелось поменять салон, искал вариант с трейд-ином, наиболее привлекательными условия оказались в Крылатском салоне. Вроде предложили заманчивую цену, я внес предоплату. И тут начались какие-то надуманные и абсолютно непонятные проблемы с оформлением документов. Менеджер так сильно «спешил», что оформление заняло порядка 4,5 часов. Сотрудник Станислав прямо рекордсмен по этим делам, как я посмотрю. В итоге подписание договора переносили несколько раз. Не обошлось без навязывания допов, манипуляций с ценой и в целом психологического давления. В общем людям доверчивым сюда едва ли стоит.

    Миша Самойлов
    11 декабря 2019 г.
  • Всё в одном месте

    Лучше 36% других дилеров

    Автомир Ниссан Крылатское представляет собой целый комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей, что для клиентов является максимально удобным на мой взгляд. Я обратился сюда на плановое ТО, потому как предп... Автомир Ниссан Крылатское представляет собой целый комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей, что для клиентов является максимально удобным на мой взгляд. Я обратился сюда на плановое ТО, потому как предпочитаю делать такое исключительно у официальных дилеров. Предварительно был созвон по телефону, я договорился с менеджером об удобном мне дне и времени, а также был подробно проинформирован о ценах на услуги салона этой милой сотрудницей. Впечатляет масштабы салона, о всяких дополнительных плюшках в виде бесплатного интернета и солидной парковки даже не упоминаю. Это очевидно. Непосредственно ТО прошло на отлично. Мне предложили присутствовать в ремзоне, наблюдая за ходом работы. Я согласился. Понравилось как ребята работают. Они настоящие профессионалы своего дела. В итоге на обслуживание ушел обещанный мне час. Всё понравилось.

    Михаил Миалыч
    3 апреля 2019 г.
  • Автомир Nissan Крылатское

    Лучше 36% других дилеров

    Никому не советуем дилера Автомир на Крылатской улице. Хотели с мужем взять Ниссан Кашкай. Заранее обговаривали все детали с менеджером. Некоторую информацию уточняли несколько раз – попался очень некомпетентный... Никому не советуем дилера Автомир на Крылатской улице. Хотели с мужем взять Ниссан Кашкай. Заранее обговаривали все детали с менеджером. Некоторую информацию уточняли несколько раз – попался очень некомпетентный сотрудник, который не мог дать внятного ответа. Менеджер сказал, что мы можем сдать имеющуюся машину по трейд-ину по ген. доверенности и тут же оформить новую на нас. В итоге оказалось, что сотрудник ошибся, и покупку на специальных условиях нам не согласовали. Результат – потраченные время, нервы и деньги на диагностику старого авто и брони нового. Теперь ждем, когда вернут часть средств. Что самое интересное, менеджер даже не предложил покупку кашкая без трейд-ина и не горел желанием возвращать 2к, потраченные на диагностику. Автомир не советуем. Поедем к другому дилеру, где работают профи, а не дилетанты.

    Кипелова
    4 ноября 2019 г.