Отзывы

  • Хочу поделиться своей историей, чтобы другие не повторяли моей ошибки и не обращались в этот ужасный салон! Я запланировал сдать свою машину и с доплатой приобрести новую, причём предварительно я позвонил в сал... Хочу поделиться своей историей, чтобы другие не повторяли моей ошибки и не обращались в этот ужасный салон! Я запланировал сдать свою машину и с доплатой приобрести новую, причём предварительно я позвонил в салон и обо всем договорился. После сдачи своего автомобиля в салон, мне выставили счет в 450 тысяч доплаты и меня это устроило. Затем я сдал все нужные документы, сотрудники сводили на мойку, чтобы показать, как происходит подготовка нового автомобиля. Но после этого с меня потребовали 2900 рублей для диагностики моего автомобиля, апеллируя тем, что мне вернут их, сократив сумму доплаты за новую машины. Я ждал три с лишним часа, после которых мне сообщили, что в процессе диагностики в машине был обнаружен ряд повреждений и поэтому сумма доплаты должна быть увеличена на 130 тысяч! Естественно, я на этот вариант не согласился и уехал. А через несколько дней сдал машину в другой салон, в котором не нашли никаких проблем! Сразу же после этого я позвонил в салон на Иркутской, и рассказал им об этом, но все что я услышал – это то, что я не прав, не разобрался в ситуации и так далее. То есть салонАвтомир Peugeot ─ сплошной обман, в нем хотят только обворовать своих клиентов!

    Павел Клюев
    28 октября 2019 г.
  • Про этот салон читала много отзывов конкретно в негативном ключе, однако именно здесь приобрел автомобиль мой хороший знакомый, потому и я решилась на покупку здесь. И не прогадала. Автомир находится в отличном... Про этот салон читала много отзывов конкретно в негативном ключе, однако именно здесь приобрел автомобиль мой хороший знакомый, потому и я решилась на покупку здесь. И не прогадала. Автомир находится в отличном месте, сюда легко добраться на любом удобном транспорте, а если вы приедете на своем авто, то проблем с парковкой также не возникнет, потому что у салона имеется собственная автопарковка. Покупала здесь свой Пежо, все прошло быстро и главное без обмана, хотя, признаться, до конца доверия салону и его сотрудникам все равно не было. Менеджер Степен К. помог мне с оформлением всей необходимой документации, подсказал, какие допы просто необходимы, а что окажется пустой тратой денег, помог приобрести страховку. В общем осталась вполне себе довольна всем. Буду советовать знакомым и надеяться, что купленное авто будет очень долго меня радовать.

    Олеся Солоненко
    31 октября 2019 г.
  • В августе решили с мужем обратиться в Автомир на Щелковской, чтобы потестить Пежо в понравившейся нам комплектации – на тот момент были готовы приобрести новый автомобиль. Договорились о времени тест-драйв, приб... В августе решили с мужем обратиться в Автомир на Щелковской, чтобы потестить Пежо в понравившейся нам комплектации – на тот момент были готовы приобрести новый автомобиль. Договорились о времени тест-драйв, прибыли всей семьей в назначенный момент. Однако, как оказалось нам не очень-то здесь ждали и стремились видеть. Менеджер Алексей заверил, что нужная нам машина уже находится на тесте и попросил подождать «буквально 15 минут» в кафе при салоне. Что же, решили подождать. Мы не могли никак дождаться, когда же наконец придет наш черед, потому решила сама сходить за Алексеем. Встретила его около ресепшена, весело болтающего по телефону явно не по рабочим вопросам. Спросила про тест драйв и вот тут как раз и узнала, что авто в нужной комплектации нет. Вот как, оказывается. На вопрос, зачем же мы ждали и теряли свое время, услышала невнятное молчание. Считаю, что такие люди вообще не должны работать в салонах такого уровня.

    Светлана Щукина
    8 сентября 2019 г.
  • В этом автосалоне я задержался ненадолго. Отношение к клиентам никакое, пока в глазах у сотрудников не замаячит перспектива взять у клиента больше, чем положено. И тогда уж они идут на любой обман. Но уж если он... В этом автосалоне я задержался ненадолго. Отношение к клиентам никакое, пока в глазах у сотрудников не замаячит перспектива взять у клиента больше, чем положено. И тогда уж они идут на любой обман. Но уж если они будут должны, то клиенту придется ждать не один год. Обещанные бонусы и подарки выдают на свое усмотрение. Перемены в отношении происходят быстро после пополнения кассы. В моем случае пропал один гарантийный год. Сослались на агрессивную рекламу и дополнительные скидки. Сервис – отдельная головная боль. По дистанционному запросу понял, что не могу рассчитывать на качественную работу мастеров. Во всем мире услуга обновления ПО бесплатна уже давно. Здесь же после оплаты 2,7 тысяч скажут, нужно ли устанавливать обновление, а потом еще 5 тысяч возьмут за его установку. Много неприятных моментов, из-за которых стоит поискать другого дилера.

    Борис Ж.
    17 ноября 2019 г.
  • Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей, чтобы другие не повторяли моей ошибки и не обращались в этот ужасный салон! Я запланировал сдать свою машину и с доплатой приобрести новую, причём предварительно я п... Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей, чтобы другие не повторяли моей ошибки и не обращались в этот ужасный салон! Я запланировал сдать свою машину и с доплатой приобрести новую, причём предварительно я позвонил в салон и обо всем договорился. После сдачи своего автомобиля в салон, мне выставили счет в 450 тысяч доплаты и меня это устроило. Затем я сдал все нужные документы, сотрудники сводили на мойку, чтобы показать, как происходит подготовка нового автомобиля. Но после этого с меня потребовали 2 900 рублей для диагностики моего автомобиля, апеллируя тем, что мне вернут их, сократив сумму доплаты за новую машины. В итоге, я ждал три с лишним часа, после которых мне сообщили, что в процессе диагностики в машине был обнаружен ряд повреждений и поэтому сумма доплаты должна быть увеличена на 130 тысяч! Естественно, я на этот вариант не согласился и уехал. А через несколько дней сдал машину в другой салон, в котором не нашли никаких проблем! Сразу же после этого я позвонил в салон на Иркутской и рассказал им об этом. Но все что я услышал – это то, что я не прав, не разбирась и так далее. Автомир Peugeot - сплошной обман, в нем хотят только обворовать своих клиентов

    Леонид Самсонов
    22 декабря 2019 г.
  • Второй раз уже приезжаю в этот салон и поражаюсь, столько хамов, халтурщиков и обманщиков собранных в одном месте я еще нигде не видел. Короче, заехал я сюда впервые для покупки Пежо 308 с пробегом. В итоге навя... Второй раз уже приезжаю в этот салон и поражаюсь, столько хамов, халтурщиков и обманщиков собранных в одном месте я еще нигде не видел. Короче, заехал я сюда впервые для покупки Пежо 308 с пробегом. В итоге навязали кредит, который я изначально брать не хотел. В тело кредита также включили допы, которые по факту я мог оплатить наличкой, но о такой возможности меня даже не уведомили, ну да Бог ними, подписался. С автомобилем вроде бы повезло, нареканий не было. Через полгода стали скрипеть тормоза и затрещал двигатель, решил заехать в Атомир по гарантии. Особо о моей проблеме никто не слушал, машину решили оставить до следующего дня, обещали разобраться. Это был вторник. В итоге, перезвонили в среду днём, сказали, что растянулась цепь, но так как мастера на месте не было, то решили машину оставить до следующего утра. В четверг никто не перезвонил естественно, решил сам набрать. Ага, какой там, абонент то не отвечает, то недоступен. Пятница такая же система, суббота, воскресенье выходные. Дозвониться смог только в понедельник, машина была не готова, зато на следующий день – да. Неделю голову морочили, уроды. Машину сделали, но следы разборки двигателя и других вмешательств остались (следы масла, медной смазки на суппортах и т.д.). Ненадежные в общем, ребята, не рекомендую.

    Вова
    3 марта 2019 г.