Отзывы

  • Как же я пожалел, что перед выбором автосалона для покупки нового авто не почитал о нем внимательно отзывы в интернете. Ведь похожих на мой, вы встретите немало. В общем ребятам в Автомире на Щелковской очень ин... Как же я пожалел, что перед выбором автосалона для покупки нового авто не почитал о нем внимательно отзывы в интернете. Ведь похожих на мой, вы встретите немало. В общем ребятам в Автомире на Щелковской очень интересно с вами работать, они внимательные и услужливые ровно до того, как произойдет оплата авто. Ремонт по гарантии мне пришлось чуть ли не вымаливать. Столько всяких нюансов, чтобы доказать, что это гарантийный случай. Это просто пустая трата времени, которая не дает результатов. Вину сотрудников автосалона доказать невозможно. Мне поставили допы и после этих манипуляций я якобы плава не имею обратить больше к другому диллеру даже этой сети. Отправляют туда где ставил. Если все-таки решились обратиться в автомир, то советую не пожалеть времени и проследить самостоятельно за проведением ТО. Моя ситуация: приемщик взял на ТО мою идеально вымытую машину. По возврату на моей машине была вмятина, исправить которую мне обошлось в 5к! Доказать вину сотрудников никак не удалось. Сами они не признались, а камеры, совершенно случайно, не работали. По ремонту была вот такая история: отвалился плафон освещения. Эти спецы больше 13 часов пытались решить как устранить примитивную проблему. Доставка плафона осуществлялась месяц. 4 часа его устанавливали. Никакого уважения к времени клиента. Кроме того, вся машина скрипит, двигатель трясет после такого ТО. Руководства вечно нет на месте, виноватых тоже нет. По словам специалистов все нормально сделали. Никому не советую сюда обращаться!

    Сергей
    10 апреля 2019 г.
  • На протяжении 6 лет я обращался в Автомир с поломками различного уровня и характера. И всегда всё было идеально. Может к мастеру неопытному попал, а может салон так испортился и стал наживаться даже на своих пос... На протяжении 6 лет я обращался в Автомир с поломками различного уровня и характера. И всегда всё было идеально. Может к мастеру неопытному попал, а может салон так испортился и стал наживаться даже на своих постоянных клиентов. Но такой подставы я точно не ожидал от салона, который за такое долгое время уже стал мне «другом», который всегда приходил на помощь. Приехал на плановый тех.осмотр. Мастер сказал, что пришло время менять пружины передних амортизаторов. И что вообще никак больше тянуть нельзя, могут лопнуть прямо на трассе в самый неподходящий момент. Надо менять в срочном порядке! Ну допустим, согласился конечно же, хоть и дорогая процедура. Но деваться некуда. Отдал в ремонт, заплатил за работу и новые пружины, которые под заказ получились немного дороже. Как-то долго ремонтировали, но наконец-то позвонили и сказали, что всё готово, можно забирать авто. Послушался, приехал и забрал. Старые пружины тоже отдали с собой. Вроде всё как и должно быть, но что-то на душе не так было. Обратился в другой салон и попросил проверить работу. Другой мастер осмотрел «старые» пружины и сказал, что до их замены можно было ещё ездить и ездить. Получается, мне навязали работу, которую выполнять ещё не нужно было. Испортили мои почти новые пружины, сказав, что они пришли в негодность. Теперь и с ними ничего не сделать, и деньги, конечно же, не вернуть. Очень досадно. Раз вы так поступаете с постоянными клиентами и пользуетесь их доверием, то я просто не могу не написать этот отзыв. Друзья, будьте бдительнее!

    Александр Г.
    25 марта 2019 г.
  • Обман даже в мелочах. Менеджеры ведут себя так, как будто не заинтересованы в продажах. Главной статьей заработка салона является диагностика старых автомобилей. Мастер открыл багажник и оставил мою машину у себ... Обман даже в мелочах. Менеджеры ведут себя так, как будто не заинтересованы в продажах. Главной статьей заработка салона является диагностика старых автомобилей. Мастер открыл багажник и оставил мою машину у себя на 2 часа. Непонятно, что делал, но она потом вся запотела. В итоге назвал очень низкую сумму оценки. Даром Rio отдавать не стал… потерянное время…Обманывают даже в наличии нужного автомобиля. Интересовала Vitara в цвете красный неметаллик и комплектации GL+. Сказали – приезжайте, ждем. На деле этого оттенка не было. Лишь бы время у людей отобрать. Надеются, что вот приедут, и мы их уговорим на то, что есть.

    Виталий Будников
    16 августа 2019 г.
  • Покупал в салоне Suzuki Автомир Щёлковская машину 3 года назад, с пробегом, все прошло нормально, нареканий к машине нет (SX4). Хочу написать положительный отзыв о работе автосервиса, я действительно очень довол... Покупал в салоне Suzuki Автомир Щёлковская машину 3 года назад, с пробегом, все прошло нормально, нареканий к машине нет (SX4). Хочу написать положительный отзыв о работе автосервиса, я действительно очень доволен отношением к себе (у меня нет никаких родственников, работающих в ДЦ), хочу этот центр порекомендовать тем, кто ищет хорошее место. Записался по телефону на удобное время, так получилось, что приехал на полчаса раньше, но долго ждать не пришлось — начали меня оформлять. Я готовился, что будут вымогать деньги по каждой мелочи, но вышло все наоборот. После оформления сказали, что мне полагается 20-процентная скидка. Мастер дружелюбный, проконсультировал по всем вопросам, которые меня волновали. В общем, здесь работают хорошие профессионалы, не жадные, адекватные, не дурят, относятся с пониманием и дружелюбием. Рекомендую.

    Иван Орлов
    9 августа 2019 г.