Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собственная машинка. Она неидеальна, но от этого не менее любима. Моторчик 1,2 литра и 84 л.с., коробка-автомат. Бензин ест скромно, где-то 6,6-7,2 литра в зависимости от дороги, времени года и режима.
Spark достаточно лёгкий, но слегка задумчивый. Прежде, чем на обгон идти, стоит триста раз подумать. В салоне особых изысков, как у немцев или японцев нет, даже до корейца не дотягивает, но и стоит всё же дешевле.
У меня комплектация LTZ, а потому есть весьма достойная аудиосистема, , подогрев зеркал и передних сидений, рейлинги и задний парктроник плюс боковые подушки безопасности. Для эксплуатации в городской черте он однозначно подходит больше, чем для поездок на дальние расстояния, потому что 3-4 часа за рулем и спина чувствует каждую кочку. Ну и шумоизоляция, конечно, оставляет желать лучшего, но это беда многих автомобилей. В целом, шевиком я довольна. Пусть он не фаворит гонок и не шедевр, вместивший в себя все современные технологии, но однозначно он неплох.