Пять копеек о Субару Легаси

Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
image
А

Артем Вильнюс

5 января 2019

6K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.3
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Выбор машины был очень простым – приехал в салон, прокатился, понравилась, уехал. Что очень зацепило, так это то, что машина сделана качественно и я на ней явно надолго. Очень нравится упругая подвеска машины, могу сказать, что она воздушная, по дороге едет стабильно руль никуда не болтается. Сильно понравилась модель тем что изначально автомобиль заточен под как максимальную экономию топлива. Если в городе нет пробок, то потребление от 8 до 9 л, на трассе еще меньше – где-то около 7. О шумоизоляции говорить нечего, так как ее попросту нет. Слышно все, от рева мотора и шум окружающей среды, до стука колёс по дороге. В общем, только птиц не слышно. Лакокрасочное покрытие очень плохое, появляются мелкие сколы от любых попаданий. Лобовое стекло, в которое постоянно летят камешки из-под колес впереди идущих машин просто так и просится заменить его. Салон комфортный сделан из кожзама, но не могу сказать, что это играет какую-то роль. Сиденья удобные имеется подогрев. Приборная панель находится недалеко, простая, чёткая и понятная. Багажник средних размеров, не сказать прямо, что маленький, но на запаску и домкрат хватает. Пассажирам сзади удобно, ноги помещаются, голова не цепляется. Подвеска жестковата, как по мне, ямы и кочки желательно объезжать.
0 комментариев