КлючАвто Hyundai Люберцы

Т

Татьяна Левина

23 декабря 2019

2.9K
1
Приехала в салон с целью приобретения Solaris в одной из последних модификаций. Минут 15 полный игнор со стороны персонала, хотя специально выбрала утро понедельника – выставочный павильон пустой. Наконец дождалась, подошел менеджер. Видно было, как тяжело ему, но что поделать, на мои вопросы пришлось отвечать. Рассказала о своем бюджете (покупку планировала за наличные) и пожеланиях. Сделав коммерческое предложение, что-либо уступить отказались. Сослались на то, что стоимость и так «шикарна», и что салон чуть ли не в убыток себе работает. Притом цена, которая была озвучена, действовала только сегодня. Думать надо быстро, поскольку если в кассу не внести аванс, завтра такой машины уже не будет. Все же я сделала попытку получить обещанные на сайте подарки. На что получила ответ, что «все, что могли, мы предложили, либо покупаете, либо расходимся». Уехала оттуда с пунцовыми щеками. Разве так общаются с клиентами, которые готовы прямо сейчас купить не самую популярную машину за 1 млн рублей? Спустя время успокоилась, но больше туда ни ногой. Да и приобретать Solaris желание отпало.
0 комментариев