Решила поменять свой Гольф на
более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала
между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила
мимо салона, увидела за окном и поняла, что хочу именно его. Брала в
комплектации – ТрейндЛайн. Выглядит он потрясающе. В общем потоке я не теряюсь.
Частенько ко мне подходят и интересуются про него. Даже первое время был страх,
что угонят. Поэтому он у меня на платной парковке, возле дома. Салон очень
просторный и вместительный. Кстати, не смотря на внутренние размеры, внешне Тигренок
очень компактный. Проблем с парковками не возникало, тем более клиренс – 200мм.
По начинке. Есть все, что необходимо: различные регулировки в разных
направлениях, подогревы, круиз, кондей, датчики и т.д. Сиденья удобные, в
соответствии с анатомической формой человека. Спина не устает, ноги не млеют.
Ездила на нем 300км. Пока не получается выбрать время, чтобы съездить в более
дальнюю поездку. Хочу на море. Езжу в основном одна или с мужем. Поэтому
сказать про просторность для пассажиров сзади ничего не могу. Внешне, думаю,
будет комфортно. Коробка – робот, передачи переключает четко, без проблем.
Разгоняется достаточно шустро. 100км/ч за 10,5с. На дороге ведет себя уверенно
и надежно. Объем двигателя – 1,4л, 125 л.с. При обгонах использую Спорт режим.
Скажу сразу, эта машина не для гонок. Это надежный вариант городского внедорожника.
Проходимость на хорошем уровне. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая.
Лежачего полицейского можно почувствовать, а незначительные ямки и неровности –
нет. Из незначительного минуса: зимой иногда слышны скрипы в салоне.
Глеб Волков
803 дня назад
Ну, китайцы сейчас давольно таки хорошие и качественные авто делают, думаю стоит их сейчас рассмотреть к покупке