Отзывы

  • Купил пару лет назад у них lifan x60. Через время приезжаю на плановое ТО соответственно. Специалисты сказали, что у них сегодня завал и до вечера они точно не успеют и уговорили оставить машину до завтра. Я, ко... Купил пару лет назад у них lifan x60. Через время приезжаю на плановое ТО соответственно. Специалисты сказали, что у них сегодня завал и до вечера они точно не успеют и уговорили оставить машину до завтра. Я, конечно же, вошел в положение, тем более, что выбора особо не было. На следующий день как договаривались, мне позвонили и сказали, что моя ласточка в идеальном состоянии ожидает, что я ее заберу. Я пошел на кассу, оплатил услугу и только тогда смог увидеть что стало с моей машиной. Сразу же заметил, что не работает спидометр. Вернулся в автоГермес с претензиями, все свалили на неисправный датчик скорости. Сказали, что пока я могу ездить, а когда деталь в течении недели к ним придет, они позвонят и поменяют по гарантии. За эти 7 дней приборная панель сошла с ума: начали моргать лампы, датчик топлива стал показывать неверную информацию, периодически машину выкидывало в аварийный режим. Я сам залез на автомобильные форумы и установил, что все симптомы указывают на неверно подобранные свечи, которые кстати мне и меняли на ТО. В салоне на это умозаключение мне ответили, что такого быть не может и у них только оригинальные детали. Я опять оставил машину, новый датчик тоже сгорел, сказали опять ждать 7 дней. Через неделю позвали забирать машину, мол с ней все уже в порядке. Подтвердили мою теорию со свечами, принесли извинения, что сами не знали, что пришел брак. Я решил все таки залезть под капот и когда выкрутил свечу, чтобы убедиться в ее оригинальности понял, что это мои же старые свечи. К слову, компенсации мне добиться не удалось. Делайте выводы сами.

    Миша Г.
    30 июня 2019 г.
  • Приехал с отцом покупать ему новенькую машину. Ну как обычно в нормальных салонах бывает – за день и покупка и оформление всех документов, максимум 2 дня в случае заминок. Так вот, мы не могли закончить с докуме... Приехал с отцом покупать ему новенькую машину. Ну как обычно в нормальных салонах бывает – за день и покупка и оформление всех документов, максимум 2 дня в случае заминок. Так вот, мы не могли закончить с документами неделю! То машину надо из другого центра перевезти, то одна программа зависнет, то другая, то вообще сотрудник, который с нами всё это время работал, в отпуск ушёл, а другой не особо рвётся за дело браться. Или нам так не везёт с дорогими и серьёзными покупками, или реально салон такой гадкий. Никакой поддержки со стороны сотрудников. Есть вопрос – проще в интернете ответ найти, чем у сидящего рядом администратора, который вообще адекватно разговаривать не собирается. Так нас ещё и отговаривали от покупки, рекомендуя совершенно другое авто. Как оказалось, менеджеру просто надо было план продаж по той модели закрыть. Хорошо, что не согласились. Себе бы дороже вышло. С покупкой и оформлением спустя неделю закончили. В тот момент не стал отзыв вообще никакой писать. Но сейчас, уж простите, не сдержался. Приехал отец на гарантийный ремонт. Там ему просто отказали. Причина поломки на лицо, дел на половину дня от силы. Так нет, мастера нашли миллион причин, лишь бы не принимать машину на бесплатный ремонт. Решать вопрос в судебном порядке абсолютно не хочется! Тоже лишние нервы и время потраченное. Но очень надеюсь, что вы хотя бы здесь услышите своих клиентов и сделаете хоть что-нибудь. Так просто нельзя работать. Никому не рекомендую салон ни для покупки автомобиля, ни для ремонта! Берегите себя и своё транспортное средство, выбирайте автосалоны и автоцентры тщательнее!

    Ярослав У.
    26 июля 2019 г.
  • Ездил смотреть 2 автомобиля с пробегом, предварительно ознакомившись с объявлениями на сайте. Информация, к сожалению, оказалась ложной. Этому я был крайне удивлен, кому же доверять, если не дилеру? В итоге толь... Ездил смотреть 2 автомобиля с пробегом, предварительно ознакомившись с объявлениями на сайте. Информация, к сожалению, оказалась ложной. Этому я был крайне удивлен, кому же доверять, если не дилеру? В итоге только потратил 4 часа на дорогу и осмотр не нужных машин. В объявлении все прекрасно – состояние автомобилей хорошее. Фотографии двух Нив ВАЗ 2121 (меня эта модель интересовала) сделаны с идеальных ракурсов, поэтому все красиво. На деле одна машина убитая (ремонта минимум на 100 тысяч, плюс полная замена всего в левой части). После моей жалобы (авто пострадало от бокового удара в районе задней двери) в объявлении поменяли статус с состояния «хорошее» на «битый/на ходу». Второй автомобиль выглядел лучше, однако с двумя вмятинами на задней правой двери и арке. Плюс его только привезли и выставили на продажу, а документов нет, поскольку «не выкуплено из залога у банка». Так что уехал ни с чем в другой салон Автогермеса, и зря…там тоже не было ничего путного.

    Петр Ящиков
    13 октября 2019 г.
  • Об автосалоне и СТО АвтоГЕРМЕС на Варшавке могу уверенно сказать – все быстро делают, ни о ком не забывают. Но и говорить о большой нагрузке именно в отделе, где УАЗ продают, не приходится. Машина на любителя. У... Об автосалоне и СТО АвтоГЕРМЕС на Варшавке могу уверенно сказать – все быстро делают, ни о ком не забывают. Но и говорить о большой нагрузке именно в отделе, где УАЗ продают, не приходится. Машина на любителя. У меня старый Патриот, который планирую менять на новый Хантер. Машина полностью обслуживается в АвтоГермесе, поэтому все ее «болезни» известны. К сервисному обслуживанию вопросов нет.

    Юпитер
    7 августа 2019 г.
  • Автосалон на уровне. Просторный, поэтому удобно рассматривать машины. В наличии много цветов и комплектаций. Консультанты грамотные, все интересующее показали, рассказали, сравнили. Выбрал УАЗ Патриот с АКПП и п... Автосалон на уровне. Просторный, поэтому удобно рассматривать машины. В наличии много цветов и комплектаций. Консультанты грамотные, все интересующее показали, рассказали, сравнили. Выбрал УАЗ Патриот с АКПП и пока ни разу не пожалел. С момента выбора и до оформления страховки с птс все сделано на высшем уровне. Испытания по бездорожью машина прошла на раз-два. Планирую теперь заехать к дилеру за зимней резиной с зацепами и протектором. Зимой будет много поездок, и на свой Патриот очень рассчитываю.

    Павел Багров
    8 сентября 2019 г.
  • Ненавижу жаловаться, но в данном случае считаю своим долгом оставить негативный отзыв. Люди должны знать, с какими автосалонами связываться не стоит. Один из них — АвтоГЕРМЕС (Варшавское шоссе). Здесь ужасное об... Ненавижу жаловаться, но в данном случае считаю своим долгом оставить негативный отзыв. Люди должны знать, с какими автосалонами связываться не стоит. Один из них — АвтоГЕРМЕС (Варшавское шоссе). Здесь ужасное обслуживание. Дело было так — выбрали авто (Гранта универсал), когда начали оформлять бумаги (нас интересовал кредит), менеджер сообщила безапелляционным тоном, что мы должны приобрести в этом салоне сигнализацию. Ок, сделали. На просьбу присутствовать во время установки, ничего не ответили, попросили выйти из гаража. Очень мило, хотя это полное нарушение прав покупателей. Далее, мы попросили машину помыть, ждали завершения процедуры 3 часа! Очереди при этом не было. Потом ждали еще полтора часа, пока найдется наш менеджер с ключами. Очень устали, в общей сложности провели в салоне 7 часов. Отношение к покупателям не очень доброжелательное. Но это еще не все! Через неделю мне позвонили из банка, спросили, нравится ли нам подарок — хорошо ли работает сигнализация? У меня дар речи пропал от наглости работников салона. Оказывается, в банке была акция, и сигнализация нам полагалась в подарок. А нас заставили за нее заплатить почти 20 тысяч. Я позвонила в салон, начала выяснять, почему так произошло. В ответ мне сказали: «вы отказались от подарка, захотели подобрать более качественную сигнализацию». Ну вы поняли, какие люди там работают, будьте внимательны.

    Валерий Петрович
    23 июня 2019 г.