Отзывы

  • Неадекватная работа оценщиков в трейд-ин. Хотел приобрести новую Сонату взамен Рио 2015 г.в. Машину с пробегом, который не достиг и 60 тыс.км, оценили настолько низко, что скидка по трейд-ин и скидка на авто пол... Неадекватная работа оценщиков в трейд-ин. Хотел приобрести новую Сонату взамен Рио 2015 г.в. Машину с пробегом, который не достиг и 60 тыс.км, оценили настолько низко, что скидка по трейд-ин и скидка на авто получилась выгодна только салону, но не мне. Советую перед оформлением покупки в трейд-ин посетить другие места и проанализировать ситуацию. Наверняка, в другом автосалоне оценщики предложат больше денег.

    Никита Кулик
    15 октября 2019 г.
  • Обратился в салон для покупки автомобиля. Попросил первого попавшегося менеджера рассказать про новинки Хёндай. Он отошёл на несколько минут, вернулся, рассказал про самую последнюю модель, когда я задал вопрос... Обратился в салон для покупки автомобиля. Попросил первого попавшегося менеджера рассказать про новинки Хёндай. Он отошёл на несколько минут, вернулся, рассказал про самую последнюю модель, когда я задал вопрос про что-то более старенькое, он снова отошёл и вернулся рассказывать. Так я понял, что молодой человек сам нуждается в помощи. Зато смог очень много информации рассказать про акции и дополнительные услуги. Хоть они и совершенно мне были не нужны, потому что в каждой видел подвох и переплату. Но мальчик продолжал увлечённо рассказывать о том, что знает. Видимо, боялся, что я его перебью вопросом про машины, на который он снова не сможет ответить. Для того, чтобы узнать примерную стоимость самой новой модели, я обратился к другому менеджеру. Он отвёл меня к компьютеру, поинтересовался, что я собираюсь приобрести. Что-то там пощёлкал, распечатал и дал мне лист. Я ужаснулся сумме, которая была там указана. Это был просто шок. Оказалось, что помимо голой стоимости автомобиля, он впихнул туда весь перечень дополнительных услуг. То есть, как я понял, если невнимательный человек приедет сюда покупать авто, то он запросто может переплатить несколько десятков тысяч рублей за то, что ему по факту не нужно. Странный салон. То заговорить пытаются, то как можно быстрее продать всё лишнее, что никакой дурак брать не станет. Разочаровался в сервисе на Ясенево. Лучше куплю машину в другом месте, где не будут так обманывать. Между клиентом и салоном должно быть железное доверие, чтобы сделка прошла успешно. В обратном случае, будет огромная куча проблем.

    Сергей Миронов
    27 марта 2019 г.
  • Хорошо относятся к клиентам

    Лучше 44% других дилеров

    Покупал уже третью машину в салоне GN Ясенево. В этот раз приобрел Туксон. И как всегда остался доволен обслуживанием, атмосферой, отношением к клиенту. Менеджеры не навязываются, ведут себя спокойно. На все воп... Покупал уже третью машину в салоне GN Ясенево. В этот раз приобрел Туксон. И как всегда остался доволен обслуживанием, атмосферой, отношением к клиенту. Менеджеры не навязываются, ведут себя спокойно. На все вопросы ответы знают. И главное, что особенно меня порадовало – оформление происходит быстро, что я очень ценю. Не люблю ждать.

    Иван
    2 октября 2019 г.
  • Хорошее место

    Лучше 44% других дилеров

    Буквально на днях забирал свою Сонату с технического обслуживания. Сделано все было хорошо, поэтому решил оставить отзыв. Мне предложили сделать мойку кузова. Согласился, так как понимал, что уже пор. Результат... Буквально на днях забирал свою Сонату с технического обслуживания. Сделано все было хорошо, поэтому решил оставить отзыв. Мне предложили сделать мойку кузова. Согласился, так как понимал, что уже пор. Результат приятно порадовал: хорошо помыли. Вычистили даже диски, на которых налет желтого цвета не схожил. Салон тоже хорошо помыт, но только стекла почему-то не сделали. Касательно состояния машины: сказали, что все хорошо. Я тоже особых проблем не заметил, поэтому думаю,что мастера в этом автосервсие работают толковые. Если вы новичок и не хотите ошибиться, то обращаться стоит лишь сюда.

    Григорий Терентьев
    29 ноября 2019 г.