Отвратительное отношение к клиентам и своей работе в целом

Мой отзыв об Автосалоне Инкчейп. Подобрал себе машину на авто.ру. оказалось, она находится в данном автосалоне. Неоднократно пытался позвонить по указанному в объявлении номеру телефона, чтобы обсудить с менеджером детали. Однако этого так и не случилось – стабильно никто не брал трубку. В итоге я решил туда поехать (из одного конца Подмосковья в другой). В итоге уже на месте узнал, что авто давно забронировано. На вопрос, почему информация на сайте давно утеряла актуальность, ответа мне никто не дал. Даже никто не извинился, что по вине салона я просто потратил свое время. Не советую. Сюда обращаться, несерьезный подход к работе.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере БорисХоф MITSUBISHI

Оставить отзыв

Другие отзывы о БорисХоф MITSUBISHI

  • Добрый день, хочу рассказать о неудачном посещении сервиса в диллеском центре Mitsubishi Inchcape Юг, после которого как минимум 1 клиента они потеряли. А обращался я по гарантии, т.к. на пробеге 2500 после поку... Добрый день, хочу рассказать о неудачном посещении сервиса в диллеском центре Mitsubishi Inchcape Юг, после которого как минимум 1 клиента они потеряли. А обращался я по гарантии, т.к. на пробеге 2500 после покупки у моего авто (Mitsubishi outlander) кожаное водительское кресло (как выяснилось, ни разу оно не кожаное, хотя при покупке мне именно такую информацию давали) стало истираться. Как истирается дешевая куртка из кожзама после года носки, так и начало истираться это кресло, хотя тут даже и полгода не прошло с момента покупки. Потертости начали появляться на боковой поддержке водительского кресла, хотя какую-то одежду с шипами и клепками я не ношу. Авто покупал именно там, поэтому обратился я в данный дилерский центр с вопросам "как так, на таком маленьком пробеге и уже такие проблемы". Записали меня к менеджеру Денису Е. на 14.05.21. Тот в свою очередь позвал инженера по гарантии для осмотра. Инженер вышел к авто, сделал несколько фото моего облезлого кресла и пообещал сделать все возможное. Собственно, к нему у меня вопросом нет. Далее дело имел с Денисом. Он оформил мое обращение и тоже пообещал что сделает все по максимуму. Дал подписать какие то бумажки, в которых стояла сумма за осмотр. На мое возмущение о том, что обращаюсь по гарантии и ни о каких деньгах речи не шло, он, положа руку на сердце, включил актера (надо отдать ему должное, сделал он это хорошо) и сказал "Да Вы что, разве я говорю о каких то деньгах? Да это так положено просто, чтобы оформить Ваше обращение". Ну тут я успокоился и принял это как должное. Так же у меня еще было несколько вопросов по автомобилю, но получить отчет на которые, я так и не смог, т.к. Денису было то ли лень вникать, то ли он не хотел заморачиваться. В частности, вопрос был о несимметричном отображении полос с камеры заднего вида на экран (у меня Яндекс система). На что получил ответ "Да как вы все замечаете такие мелочи" и начал мне истории рассказывать про сверхтребовательных покупателей. И далее добавил "Яндекс вообще ужасная мультимедиа система и такую себе я не покупал бы". Странно такое слышать от сотрудника центра, который, как мне кажется, должен продавать товар/услугу, а не давать ему антирекламу. На этом дилерский центр в лице Дениса взял паузу до момента рассмотрения моего вопроса заводом-изготовителем. В среду 19.05.21 вечером звонит мне Денис и говорит, что, к сожалению, на мой запрос завод-изготовитель дал отрицательный ответ и не признал это гарантийным случаем. И, видимо, чтобы я проще эту информацию воспринял, сказал что по еще 2м таким как у меня претензиям завод тоже отклонил претензии. Но Денис не учел тот факт, что инженер мне сказал, что вообще впервые с таким сталкивается, что на таком пробеге вот такие проблемы и что на его памяти за всю его работу подобного не было. Далее пошло еще интересней, Денис мне предложил заплатить за то, что дилерский центр даст письменный ответ на мой запрос. А так только устно отказ. Якобы работа же проводилась. На мой вопрос что о деньгах никаких речи не шло, он не ответил. Считаю это просто разводом из расчета на то, что клиент не поедет за этим ответом и не захочет платить. Со своей стороны хочу высказать возмущение и негодование работой менеджера Дениса. Теперь вряд ли я буду обращаться в этот дилерский центр на сервис или за какими-либо последующими покупками. Лишний раз тому подтверждение, что дилеру как клиент я интересен только до момента покупки, далее об клиента готовы вытирать ноги и разводить на деньги, как, это было в моем случае. Хочется верить, что мне просто попался некомпетентный менеджер, который и мой вопрос не смог решить и на дополнительные не ответил, к тому же попытался еще и на деньги развести. Поэтому не рекомендую к нему обращаться, если не хотите попасть в такую же ситуацию.

    егор уласевич
    23 мая 2021 г.
    БорисХоф MITSUBISHI
  • Отзыв о дилере Inchcape MITSUBISHI

    Лучше 44% других дилеров

    Своебразная манера общения у менеджера. Своеобразие проявляется в некотором панибратстве. Менеджеры салонов Автомир более корректны.... Своебразная манера общения у менеджера. Своеобразие проявляется в некотором панибратстве. Менеджеры салонов Автомир более корректны.

    Егор
    19 октября 2020 г.
    БорисХоф MITSUBISHI
  • Обратились в данный салон после прочтения положительных отзывов. Взяли в кредит Mitsubishi ASX. Благодарим менеджера Кирилла за проведения тест-драйва и подробную консультацию. Ему потребовалось объяснить многие... Обратились в данный салон после прочтения положительных отзывов. Взяли в кредит Mitsubishi ASX. Благодарим менеджера Кирилла за проведения тест-драйва и подробную консультацию. Ему потребовалось объяснить многие тонкости, так как мы не очень хорошо разбираемся в автомобилях. Уже несколько месяцев ездим, всё отлично.

    Глеб Ритников
    19 сентября 2019 г.
    БорисХоф MITSUBISHI
  • Сделка за один день? Легко!

    Лучше 44% других дилеров

    Выбрали данный салон для покупки автомобиля марки Мицубиши для родственников, которые проживают в регионе. За один день нам удалось сдать старую машину по системе Трейд-Ин, получить хорошую скидку на новый, офор... Выбрали данный салон для покупки автомобиля марки Мицубиши для родственников, которые проживают в регионе. За один день нам удалось сдать старую машину по системе Трейд-Ин, получить хорошую скидку на новый, оформиться и забрать Мицубиши Аэсикс. Всем остались очень довольны!

    Марат О.
    28 октября 2019 г.
    БорисХоф MITSUBISHI
  • Сделали лучшее предложение

    Лучше 44% других дилеров

    Хотелось бы оставить отзыв о дилерском центре Инкчейп. Очень долго выбирала автомобиль марки Мицубиши, объездила 5 автосалонов и всё никак не могла определится. Мне это поднадоело, решила съездить в последнее ме... Хотелось бы оставить отзыв о дилерском центре Инкчейп. Очень долго выбирала автомобиль марки Мицубиши, объездила 5 автосалонов и всё никак не могла определится. Мне это поднадоело, решила съездить в последнее место. Позвонила данному дилеру, мне сказали, что могут предложить более выгодные условия, чем конкуренты, и пригласили к себе. Я приехала. На месте не было никаких глупых вопросов. Все машины стояли в одном месте. У каждой была ПТСка, как мне и обещали. Менеджер Александр провел тест-драйв по бездорожью, сделал оценку старой машины и всё время угощал кофе. В итоге дилер предложил мне на 73к больше за прошлую машину + кучу подарков. Новую Мицубиши забрала одним днем. Но в салоне пробыла около 5 часов. Зато уехала на новеньком Аутлендере.

    Марианна08
    6 марта 2019 г.
    БорисХоф MITSUBISHI
`