Прям чувствую, как сейчас будут
кидать камнями, но скажу сразу – у меня всегда была Е-шка 500, и волей судьбы я
пересела на Х6, и вот теперь решила вернуться к любимой марке и приобрела GLC coupe. Первый раз собирала
машину по конфигуратору, т.к. то, что было в наличии у нашего дилера меня не
устраивало по разным причинам, ну а вообще просто хотелось синий цвет. Синего у
них не было и сказали, что пригонят на заказ, а раз так, то почему бы
изначально не выбрать те опции, которые нужны лично мне. Выбрала я не так уж
много: связь со смартфоном, контроль слепых зон, обогрев задних сидений, выхлоп
с крутым звуком, эксклюзивный интерьер и пакет Ночь. Теперь обо всем по
порядку. Ничего плохого про Х6 не скажу, но сев за руль GLC-coupe я прям почувствовала себя в своей родной домашней среде –
все под рукой и все привычно. Машинку, к слову, ждала 2,5 месяца, и мне еще
сказали, что были задержки, а так обычно быстрее. Боялась оставлять предоплату,
но дилер у нас серьезный, а она всего 10% составила. В итоге взяла трехсотую на
автомате с двигателем 2.0, разумеется, полный привод 4matic. В общем со смартфоном все
понятно, и я сразу разобралась, синхронизировалось абсолютно все, начиная от
контактов и заканчивая погодой. Контроль слепых зон тоже полезная штука –
сигнализирует при перестроениях если я не вижу. Т.к. семья у нас большая, то
обогрев задних сидений тоже оказался не лишним. Остальное – мои девичьи
капризы. Вот что стало небольшой ложкой дегтя после 3 месяцев эксплуатации это
маленький багажник, даже при сложенных сидениях он мне кажется меньше, чем в
Х6. Все остальное пока хлопот не доставляет, включая отличный расход, всего 7
литров по городу при таком размере.