Suzuki Jimny - компактность и проходимость в одном флаконе

Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
image
G

Gasmin

2 января 2019

1.3K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
3
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Наверно пересмотрела я брутальных фильмов с Нагиевым. Денег конечно на Гелик не хватило, поэтому решила начать с малого. Брала Джиму БУ, в хорошем состоянии. Пробег на тот момент составлял 40.000км. Джима внешне выглядит очень компактным внедорожником с рамой. Для парковок – это радость. Еще ни разу не возникало ситуации, что нам не хватило места. Живу я в Крыму, дороги у нас тут, мягко сказать не сахар. Брала из-за проходимости и не убиваемой подвески. Знаете, если пройдет дождь, на дорогу выезжать вообще страшно. Внешне он отлично вписывается в окружающую обстановку, а тем более, если учесть тот факт, что он один на целый Крым. Во всяком случае, мне так кажется. Динамика на троечку. Разгоняется очень плавно. 100км/ч за 14,1с. С обгонами и перестроением, я очень аккуратна. Тем более, если учесть, что движение в основном – однополосное. Механическая коробка передачи переключает хорошо, только они все короткие. Первой как раз достаточно для старта. Салон не очень просторный. На первом ряду места больше, чем на втором. Я обычно там вожу своего Малыша, ему места за глаза. Подвеска средней жесткости. Ямки, неровности проглатывает на ура, если большой бугорок – можно почувствовать. Проходимость у него на 10 баллов. И совершенно не важно, решила я погонять по полю, или еду на работу после дождя, который размыл дорогу. Клиренс достаточно высокий – 190мм, поэтому глубоких ям и высоких бордюров мы не боимся. Вместительность багажника – троечка. Правда, если сложить задние сиденья – будет четверка. В целом мне места хватает, чтобы перевести все необходимые вещи. В среднем расход – 7,8л, по трассе – 6,6л, по городу – 9,9л.
0 комментариев