Наверно пересмотрела я брутальных
фильмов с Нагиевым. Денег конечно на Гелик не хватило, поэтому решила начать с
малого. Брала Джиму БУ, в хорошем состоянии. Пробег на тот момент составлял
40.000км. Джима внешне выглядит очень компактным внедорожником с рамой. Для
парковок – это радость. Еще ни разу не возникало ситуации, что нам не хватило
места. Живу я в Крыму, дороги у нас тут, мягко сказать не сахар. Брала из-за
проходимости и не убиваемой подвески. Знаете, если пройдет дождь, на дорогу
выезжать вообще страшно. Внешне он отлично вписывается в окружающую обстановку,
а тем более, если учесть тот факт, что он один на целый Крым. Во всяком случае,
мне так кажется. Динамика на троечку. Разгоняется очень плавно. 100км/ч за
14,1с. С обгонами и перестроением, я очень аккуратна. Тем более, если учесть,
что движение в основном – однополосное. Механическая коробка передачи
переключает хорошо, только они все короткие. Первой как раз достаточно для
старта. Салон не очень просторный. На первом ряду места больше, чем на втором.
Я обычно там вожу своего Малыша, ему места за глаза. Подвеска средней
жесткости. Ямки, неровности проглатывает на ура, если большой бугорок – можно
почувствовать. Проходимость у него на 10 баллов. И совершенно не важно, решила
я погонять по полю, или еду на работу после дождя, который размыл дорогу.
Клиренс достаточно высокий – 190мм, поэтому глубоких ям и высоких бордюров мы
не боимся. Вместительность багажника – троечка. Правда, если сложить задние
сиденья – будет четверка. В целом мне места хватает, чтобы перевести все
необходимые вещи. В среднем расход – 7,8л, по трассе – 6,6л, по городу – 9,9л.