Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание.
В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива только если, но они ломучие, шумные и ржавеют.
Машина 2014 года, езжу я на ней уже 4 года, пробег перевалил за 150 тысяч километров. Ничего как такового не сломалось, только регламентные ТО и различные доработки.
Колеса сразу поставил побольше, лифтанул его, силовые бампера по кругу нацепил, так и выглядит побрутальнее и толку от машины в лесах больше стало, теперь я проезжаю везде, где хочу.
Потом мне надоели заводские кресла, потом руль, в общем почти ничего в салоне заводского не осталось. Но не потому что плохое, а просто я люблю дорабатывать машины под себя.
Мотор, конечно, вялый в плане динамики в городе, но вы, как бы, и не феррари купили, чтобы ожидать от нее 0-100 за 3 секунды. На дороге держится уверенно, но надо понимать, что это рамная мостовая машина и она сильно отличается по управляемости от большинства автомобилей.
Если вам хочется интересный, самобытный автомобиль и вы не обременены семьей и прочими такими вещами, да еще и хотите путешествовать на машине- Джимник- ваш вариант. Своего никогда не продам.