Тойота Центр Левобережный

Этот салон мне посоветовал друг, он приобрел здесь машину и был доволен всем, в том числе качеством обслуживания. Мне повезло меньше чем ему. Я решил поменять свою старую Тойту Платц на новый Фортунер. Но когда в салоне я обратился за помощью к менеджеру, он сослался на занятость и отправил меня поискать другого менеджера. Когда я нашел другого сотрудника, он тоже сказал, что занят и попросил подойти в другой день. При этом мне показалось, что оба менеджера были свободны, они просто сидели за своими столами, других клиентов рядом не было. Просто наплевательское отношение к клиентам. В общем буду покупать машину в другом месте.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный

Оставить отзыв

Другие отзывы о Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный

  • Бегите как от огня.

    Лучше 44% других дилеров

    Организация не соблюдающая законы РФ ( о возврате авто в течении 14 дней). Продали автомобиль nissan x-trail 2020г. с убитым двигателем. Приехал за авто из другого города - купил, пока доехал до дома съело 3л ма... Организация не соблюдающая законы РФ ( о возврате авто в течении 14 дней). Продали автомобиль nissan x-trail 2020г. с убитым двигателем. Приехал за авто из другого города - купил, пока доехал до дома съело 3л масла. Диагностика показала повреждения стенок цилиндров, расход масла 1.5л на 500км, на 13й день от покупки им было подано заявление на возврат, а они отказали, указав что это не существенный недостаток. Продают убитые авто, будьте осторожны дорогие товарищи. Обходите это логово змей стороной, как и любой другой диллерский центр при покупке б.у авто. Отзывы на яндексе куплены в основном, или оставлены людьми о покупке новых машин. Потрачено много времени, нервов и денег, берегите себя и не попадите как я.

    Василий Волков
    21 августа 2022 г.
    Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный
  • Надёжный дилер

    Лучше 44% других дилеров

    В салоне Тойота Центр на Левобережной покупал автомобиль Toyota C‐HR. Менеджер Алексей Ефимов подобрал мне авто, провёл тест-драйв, всё подробно рассказал. Пакет документов оформил быстро и без всяких подводных... В салоне Тойота Центр на Левобережной покупал автомобиль Toyota C‐HR. Менеджер Алексей Ефимов подобрал мне авто, провёл тест-драйв, всё подробно рассказал. Пакет документов оформил быстро и без всяких подводных камней. Алексей сделал мне хорошую скидку, плюс бонусное страхование. В общем покупкой остался доволен, уехал из салона счастливый. Машина полностью соответствовала комплектации и качеству. Пробежав на ней 10 тысяч км. , решил пройти ТО в этом же центре. Позвонив по телефону, чтобы записаться я прождал на трубке 15 минут, несмотря на то что вся информация обо мне и моем автомобиле у них есть. В конце крнцов, я всё же записался на ТО именно сюда. Чему безумно рад.

    Максим Павлив
    3 апреля 2019 г.
    Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный
  • Всегда помогут и подскажут

    Лучше 44% других дилеров

    Я в машинах разбираюсь плохо, поэтому изначально была настроена побеседовать с честным и искренним менеджером, который не навяжет модель, а действительно поможет. Им оказался Сергей. Ответил на все вопросы и пом... Я в машинах разбираюсь плохо, поэтому изначально была настроена побеседовать с честным и искренним менеджером, который не навяжет модель, а действительно поможет. Им оказался Сергей. Ответил на все вопросы и помог подобрать вариант по оптимальной цене. В итоге я взяла Короллу. Уже съездила на первое ТО. Всё замечательно! Единственный минус: нет бесплатного кофе для клиентов.

    Ирина
    11 ноября 2019 г.
    Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный
  • Сервис далеко не на высоте

    Лучше 44% других дилеров

    Покупал автомобиль в этом автосалоне, все понравилось. Когда пробег достиг 10000 км, подъехал на ТО, тут и начались проблемы. По телефону озвучили стоимость – девять с копейками. По приезду в салон мастер назвал... Покупал автомобиль в этом автосалоне, все понравилось. Когда пробег достиг 10000 км, подъехал на ТО, тут и начались проблемы. По телефону озвучили стоимость – девять с копейками. По приезду в салон мастер назвал уже другую цифру – 12 тысяч рублей. Поскольку время было потрачено, пришлось согласиться. Параллельно попросил отключить звук, когда показывают камеры. Уже по пути домой понял, что сигнал так и не отключили. В гараже решил проверить состояние воздушного фильтра. Он был таким же грязным, как и до посещения сервиса. Получается, его даже не проверяли. Снова позвонил ребятам по вопросу звука. Наследующий день побывал у мастера, но отключить писк ему не удалось. На вопрос, почему не почистили фильтр, мне ответили, что это не обязательно на первом ТО. Не сталкивался с подобной халатностью за 8 лет автостажа, но больше в этот автосалон я ни ногой.

    Евгений Хлопков
    5 ноября 2019 г.
    Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный
  • Сервис мог бы быть лучше

    Лучше 44% других дилеров

    В Центре Левобережный приобрел Камри и проходил несколько ТО. К менеджерам никаких замечаний, отношение вежливое и внимательное. А вот с сервисом косяки случаются. Когда защелки при сборке торпеды назад не все в... В Центре Левобережный приобрел Камри и проходил несколько ТО. К менеджерам никаких замечаний, отношение вежливое и внимательное. А вот с сервисом косяки случаются. Когда защелки при сборке торпеды назад не все воткнули это еще как-то пережить можно. Ну, хоть работу делали, пусть до конца не довели. Хотя и устранять косяки после сервиса – удовольствие сомнительное. Но вот когда тепловой экран отпадает и бьется об глушитель и это обнаруживается сразу после ТО, то возникает вопрос, как они выполняют работы? Смысл в таком сервисе, если нет никакого осмотра, иначе я не понимаю, как можно было это не заметить? Если подобное повторится, придется менять место обслуживания.

    Сергей
    23 августа 2019 г.
    Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный
`