Благодарю менедджера Евгению за внимательное отношение. Рассказала и показала выбранную мною модель. Оценили старую машину адекватно, сделали приятную скидку на новенький Хендай Крета. По программе Трейд-Ин покупка получилась очень выгодной и оставила после себя только приятные впечатления.
Поделитесь своим впечатлением о дилере Major Hyundai Строгино
Оставить отзывЛучше 32% других дилеров
Вроде и официальный дилер Хенде, а работают абы как. Парковка всегда забита. Вдоль шоссе машину можно оставить только платно. Отдел продаж торопится, вокруг машины не водит, внутри ничего не показывает. Лишь бы... Вроде и официальный дилер Хенде, а работают абы как. Парковка всегда забита. Вдоль шоссе машину можно оставить только платно. Отдел продаж торопится, вокруг машины не водит, внутри ничего не показывает. Лишь бы поскорее перейти к внесению предоплаты. Кредитный отдел тоже неприятно удивил. Женщина не представилась, многое не договаривает, путается. Какие-то дилетанты. Но уже ввязался, а остальным не советую.
Лучше 32% других дилеров
Обращался сюда в в Строгино для покраски кузова авто. Работа изначально была выполнена не сказать чтобы хорошо, однако не хотел раздевать конфликт и промолчал. Через 8 месяце бампер вовсе облупился. Я отправился... Обращался сюда в в Строгино для покраски кузова авто. Работа изначально была выполнена не сказать чтобы хорошо, однако не хотел раздевать конфликт и промолчал. Через 8 месяце бампер вовсе облупился. Я отправился в салон и предъявил претензию к качеству работы. На что мастер кузовного центра Калинин Константин сказал, что это не их вина. Написал письменно претензию, уже полтора месяца решения не дают. Но я терпеливый, подожду. Учитывая их ценник, должны идеально делать, а не тяп-ляп.
Лучше 32% других дилеров
Посетил автосалон с целью определиться с выбором авто (рассматривал к покупке Tucson и Santa Fe). Встретил меня сотрудник отдела продаж Виталий, который был полностью настроен на решение моих вопросов. Отложил т... Посетил автосалон с целью определиться с выбором авто (рассматривал к покупке Tucson и Santa Fe). Встретил меня сотрудник отдела продаж Виталий, который был полностью настроен на решение моих вопросов. Отложил телефон, который постоянно звонил, и сосредоточился на подборе подходящего для меня варианта. В итоге мы сделали 2 тест-драйва и осмотрели еще несколько моделей авто на площадке. Получив полное представление об интересующих моделях, я не был загружен лишней коммерческой информацией и навязыванием дополнительных услуг. Однако знаю точно, во сколько окончательно обойдется каждый из рассмотренных вариантов. Взял паузу обдумать. При покупке Tucson могу обойтись без кредита. Но больше понравилась Santa Fe.
Лучше 32% других дилеров
В салоне Мэйджор Строгино Хенде я купил машину полгода назад. Гарантийное обслуживание прохожу тоже здесь. Недавно появился стук, который требует диагностики как можно скорее. Предполагаю, что проблема в ходовой... В салоне Мэйджор Строгино Хенде я купил машину полгода назад. Гарантийное обслуживание прохожу тоже здесь. Недавно появился стук, который требует диагностики как можно скорее. Предполагаю, что проблема в ходовой. Звоню в сервис, прошу записать меня на диагностику, объясняю суть проблемы. Но меня вежливо останавливают и спрашивают – на гарантийном ли обслуживании находится автомобиль. Отвечаю, что да. А в ответ получаю сакраментальное: на диагностику я могу попасть только через 13 дней, а раньше – никак, совсем никак. Все время расписано – ни одного окошка. Задумался я, получается есть 2 варианта, и оба они плохие. Первый: слесаря работают спустя рукава – медленно и плохо. Второй вариант – машины, даже новые, ломаются очень часто. Теперь я сожалею, что купил корейскую машину, и вам советую дважды подумать.
Лучше 32% других дилеров
Обращались в Мажор Авто на Маршала Рослякова, когда собирались с мужем приобретать Q3. Предварительно приехали на тест-драйв и внесли предоплату. Затем после раздумий мы решили на покупку другого авто, которого... Обращались в Мажор Авто на Маршала Рослякова, когда собирались с мужем приобретать Q3. Предварительно приехали на тест-драйв и внесли предоплату. Затем после раздумий мы решили на покупку другого авто, которого в этом салоне не оказалось. Тогда я позвонила менеджеру Павлу, чтобы уточнить, может ли муж забрать предоплату без меня. Мне ответили положительно. Однако по факту так не получилось, потому что на месте оказалось, что мое присутствие необходимо, причем вернуть они могут только по безналу, деньги придут на счет не ранее чем через 10 дней. В общем пришлось ожидать своё авто очень долго из-за этого ожидания, а хотелось конечно быстрее. На мой взгляд, имеет место либо непрофессионализм Павла, либо ситуация запутывания клиента намеренно. Не знаю, сомнительное место, по-моему
Понравился отзыв?
Поделиться