Отзывы

  • Присматривал для организации подержаный Фрилендер 2. Создалось впечатление, что менеджерам выгодно скрывать историю автомобиля или вовсе ее не знать (??). При осмотре заметил явные следы коррозии и кузовного рем... Присматривал для организации подержаный Фрилендер 2. Создалось впечатление, что менеджерам выгодно скрывать историю автомобиля или вовсе ее не знать (??). При осмотре заметил явные следы коррозии и кузовного ремонта. Тем не менее, менеджер продоолжал меня уверять, что автомобиль почти новый и ни в одной аварии не был. Кого вы обманываете, ребята?

    Святослав Яровой
    25 мая 2019 г.
  • Обратился в салон Major Auto, чтобы купить новый Land Rover Discovery Sport. Позвонил, мне сказали, что перечисленные мною модели есть в наличии в разных цветах. Звучало неправдоподобно, но на деле так и оказало... Обратился в салон Major Auto, чтобы купить новый Land Rover Discovery Sport. Позвонил, мне сказали, что перечисленные мною модели есть в наличии в разных цветах. Звучало неправдоподобно, но на деле так и оказалось. В цену по какой-то акции уже был включен сервисный пакет. В итоге забрал машину со скидкой больше 400к. Вообще повезло, вовремя купил. Спасибо!

    Григорий Добронравов
    3 декабря 2019 г.
  • Дилерский центр оставил после посещения не самые приятные впечатления. Для тест-драйва мне предложили одну единственную модель. Это неудобно, но было вполне ожидаемо. Чай приходилось просить самому. Ложка грязна... Дилерский центр оставил после посещения не самые приятные впечатления. Для тест-драйва мне предложили одну единственную модель. Это неудобно, но было вполне ожидаемо. Чай приходилось просить самому. Ложка грязная, неприятно. Менеджер предоставил достаточно полную информацию по Ленд Роверам, но проиграл в сравнении с менеджером из салона Мерседес, где я был на прошлой неделе. Пока буду думать, какую машину взять, не уверен, что вернусь в этот салон.

    Максим Ф.
    11 февраля 2019 г.
  • С момента покупки Discovery Sport только здесь прохожу обслуживание. Фирменные стандарты, внимательное отношение к клиентам и их проблемам в плане эксплуатации автомобилей. Цены на обслуживание выше, чем в други... С момента покупки Discovery Sport только здесь прохожу обслуживание. Фирменные стандарты, внимательное отношение к клиентам и их проблемам в плане эксплуатации автомобилей. Цены на обслуживание выше, чем в других местах. Однако ни разу не сталкивался с некомпетентностью или халатным отношением. Проверить многое не могу, но насколько мне знаний и опыта хватает, сужу, что действуют они правильно. После обслуживания в другом салоне, где чуть не угробили двигатель предыдущей машины, всегда проверяю – новые ли фильтры и масло после ТО. Да, я придирчивый клиент. Надеюсь, что меня не обманывают, но проверяю.

    Сергей Туляков
    22 октября 2019 г.
  • "По гарантии обслуживаюсь в сервисе Мэйджор Лэнд Ровер Новорижский. Работу сделали нормально, вопросов нет (замена лобового), но допустили оплошность. Сломали оборудование внутри салона. Моя проблема заключалась... "По гарантии обслуживаюсь в сервисе Мэйджор Лэнд Ровер Новорижский. Работу сделали нормально, вопросов нет (замена лобового), но допустили оплошность. Сломали оборудование внутри салона. Моя проблема заключалась в том, что машину принимали без осмотра, но я настоял, по поручению руководителя мне заменили держатель. Заняло это 20 минут. Мастера были в полном отрицании и, похоже, решением руководителя они были очень недовольны. Поэтому ничего не придумали остроумнее, чем пнемного открутить залотник на переднем колесе. Я почувствовал неладное почти сразу, не вернулся. Бог им судья. Но всех хочу предупредить, чтобы были внимательными."

    Серж
    15 сентября 2019 г.
  • Мажор Авто на Новорижской – место, где ни за что не отвечают. Пару лет назад покупал здесь свой Лэнд Ровер. Недавно в командировке за несколько тысяч километров от Москвы у меня случилась поломка. Обратился в бл... Мажор Авто на Новорижской – место, где ни за что не отвечают. Пару лет назад покупал здесь свой Лэнд Ровер. Недавно в командировке за несколько тысяч километров от Москвы у меня случилась поломка. Обратился в ближайший сервис, где мне помогли. Однако вчера на ТО в салоне Мажор мне просто отказали в гарантии, сославшись на нестраховой случай. Вот это да, учитывая, что машина не за три копейки куплена. Разочарован, так как до этого в принципе нареканий не было к работе этого места.

    Иван Переверзев
    25 мая 2019 г.
  • Салон, который старается избегать любой ответственности. Приобрел в прошлом году модель Rover Sport 2017 года с расширенной гарантией. Машина такого плана нужна не только по шоссе ездить, это понятно. В дороге в... Салон, который старается избегать любой ответственности. Приобрел в прошлом году модель Rover Sport 2017 года с расширенной гарантией. Машина такого плана нужна не только по шоссе ездить, это понятно. В дороге в другом регионе случилась поломка и пришлось экстренно обращаться в ближайший сервис. Когда вернулся в Москву. Подошел срок планового ТО в Major Новорижском. Во время его прохождения получил отказ в гарантии за нарушение условий. Неприятный осадок.

    Вадим Козаков
    16 ноября 2019 г.
  • При покупке Discovery, который я выбирал из наличия, сотрудники салона грамотно подали информацию о внедорожнике. После тест-драйва оформили документы, без волокиты и навязывания допуслуг. Попытки включить допол... При покупке Discovery, который я выбирал из наличия, сотрудники салона грамотно подали информацию о внедорожнике. После тест-драйва оформили документы, без волокиты и навязывания допуслуг. Попытки включить дополнительные платежи были, но я пресек таким тоном, что у менеджера не возникло желания развивать тему. Подписал документы и забрал машину в тот же день, как обратился (был там примерно с 10-30 до 17-00). Пишу под впечатлением, хочется поделиться радостью от приобретения.

    Maksim F
    18 ноября 2019 г.