Отзывы

  • Долго выбирал машину, читал отзывы, изучал характеристики, даже записывался на тест-драйв. Наконец-то приехал в этот Тойота Центр Новорижский. Вся радость от покупки нового автомобиля моментально исчезла. Хотело... Долго выбирал машину, читал отзывы, изучал характеристики, даже записывался на тест-драйв. Наконец-то приехал в этот Тойота Центр Новорижский. Вся радость от покупки нового автомобиля моментально исчезла. Хотелось просто по-человечески посоветоваться с менеджером и купить машину. Но вместо этого постоянно приходилось отказываться от кучи дополнительных и дорогих услуг. То там 50 с лишним тысяч за активацию какой-то ерунды, то там вымышленные скидки и акции, из-за которых придётся переплачивать в несколько раз больше. Бред. Пытаешься вывести на нормальный диалог и узнать полезную инфу – получаешь очередное «горячее» предложение. Как вообще с такими людьми работать можно?! Ладно, с этим разобрался. Перешли к оформлению. Узнал, что тот же тех. осмотр обойдётся мне на несколько тысяч дороже, чем в авторизованном сервисе. Один прикол за другим. И вот так несколько часов. Совершенно не этого ожидал, когда радостный ехал за такой важной покупкой! Думал, что на этом всё закончилось. Но через пару дней автоцентр разочаровал окончательно. Почему-то его сотрудники думают, что сливать другим компаниям данные клиентов – это ок. Ребят, вы не то, что разочаровали, вы выбесили. Не хотите портить себе несколько дней жизни – обращайтесь в другой салон. Так получится и деньги, и нервные клетки сэкономить.

    Кирилл П.
    25 февраля 2019 г.
  • Обратился в сервис для гарантийного ремонта правого зеркала. Мастер подошёл к работе с полной ответственностью. Подобрали нужное зеркало для заказа, оно приехало в сервис на следующий день. Подождал, мне всё сде... Обратился в сервис для гарантийного ремонта правого зеркала. Мастер подошёл к работе с полной ответственностью. Подобрали нужное зеркало для заказа, оно приехало в сервис на следующий день. Подождал, мне всё сделали очень оперативно. Ещё даже кофе выпить не успел. Пока ждал, приветливый менеджер подошёл и предложил свою помощь. Мало ли какие-то вопросы есть, ну или из-за сломанного зеркала задумался о новой машине. Всякое же бывает. В помощи я не нуждался, но такое отношение к клиентам очень сильно порадовало. Спасибо за работу! Рекомендую салон на Новорижском всем!

    Пётр С.
    26 августа 2019 г.
  • Приехал я в Тойота Центр Новорижский за ремонтом, когда-то «недавно» брал у них авто, потому и обратился. Главное прошел по гарантии и страховке, уже неплохо…Но есть таки одно, очень огромное НО. Шучу, как могу,... Приехал я в Тойота Центр Новорижский за ремонтом, когда-то «недавно» брал у них авто, потому и обратился. Главное прошел по гарантии и страховке, уже неплохо…Но есть таки одно, очень огромное НО. Шучу, как могу, так что не обессудьте. Уже смеюсь с этого, но история довольно печальная. В общем был страховой случай, приезжаю я, значит, заменить левое боковое (это важно запомните!). Все, вроде ничего, машинку забирают и данные вносят. Отлично… жду 2 дня, жду 3 дня, жду….просто жду. И вот на пятый не выдерживаю и сам звоню. Мне в ответ – «А как вы хотели? Знаете сколько у нас вас таких?». Как в собес позвонил ей Богу, аж спросил и сколько у вас нас таких – ответ гениальный «много» говорит…дальше еще смешнее и глупее. Приезжаю в указанный срок, выкатывают мою красавицу. НЕТ не подумайте левое боковое, как новенькое, НО……разбито правое. Вы представляете!? И сейчас момент истины…Менеджер знаете что сказала, как у Задорнова – не поверите – говорит «а так и было». ЧТО??? В общем, я посмеялся, говорить ничего не стал – грешно смеяться над такими. Тем более мотивация у них, по документам то левое проходило по страховке, Даже! Но одно я вам хочу посоветовать – не связывайтесь. Нынче смех дорого обходится. Ну да ладно – удачи вам и процветания.

    Вениамин Маркович
    13 июня 2019 г.
  • За обслуживание автомобилей в СТО Мейджор цену не сложат. Банальная замена масла и фильтров будет отличаться по цене со среднестатистическим автоцентром, не привязанным к определенной марке машин, в 2-2,5 раза.... За обслуживание автомобилей в СТО Мейджор цену не сложат. Банальная замена масла и фильтров будет отличаться по цене со среднестатистическим автоцентром, не привязанным к определенной марке машин, в 2-2,5 раза. Лично я такое платить не готов. В итоге все, что можно сделать «не так» потому, что «мастер не знал» или «ой, у вас там заело» (читай: нужного съемника не было), я отправляюсь делать на это СТО. То, что можно сделать самому в гараже, типа замены деталей ходовой, ТО и прочее – я туда и еду делать. Кроме цены претензий нет, качество работ хорошее. Все, что может увеличить цену, согласовывают. Честно говорят, если нашли еще какую-то проблему, но, как мне кажется, специально искать никто не будет. Хотя средний чек держат на уровне. Сейчас езду на авенсисе, ее обслуживать приходится редко, машина очень надежная. В планах покупка гибрида, там да, в гараж к слесарю Васе уже не поедешь

    Сол-сан
    12 апреля 2019 г.
  • В центре Мажор на Новорижском шоссе работают, как бы помягче сказать, непрофессионалы. СТО ожидает, что я им буду рассказывать, какие у меня проблемы и что заменить. У меня достаточно старая Прадо, ей более 12 л... В центре Мажор на Новорижском шоссе работают, как бы помягче сказать, непрофессионалы. СТО ожидает, что я им буду рассказывать, какие у меня проблемы и что заменить. У меня достаточно старая Прадо, ей более 12 лет. Уже по ресурсу в коробке надо менять масло. Для меня очевидно, что после замены надо сбросить настройки и заново их подключить, чтобы бортовой компьютер читал свежую информацию. Для них – нет. В результате после замены чек как горет, так и горит. Пока вручную сам не разобрался, не скачал соответствующую программу и не перегрузил настройки коробки-автомата, чек не погас. Далеко не всегда находят проблему с электрикой (нередко летят датчики, но это уже позволительно по возрасту машины). По ходовке, то есть там, где можно увидеть, вообще проблем нет, а что-то более сложное – тяжко. В результате нашем мастера-электрика и отдельно моториста, разбирающегося в тойотах, все такое делаю у них.

    Виктор Демьянов
    3 марта 2019 г.
  • Место, в которое не хочется возвращаться. Недоразумения с Тойота центром начались сразу при покупке авто. Дополнительные опции, которые вроде входят в комплектацию, оказываются не совсем бесплатными. Чтобы их ак... Место, в которое не хочется возвращаться. Недоразумения с Тойота центром начались сразу при покупке авто. Дополнительные опции, которые вроде входят в комплектацию, оказываются не совсем бесплатными. Чтобы их активировать, пришлось доплатить кругленькую сумму. Желание на вариться на покупателях не останавливало продавцов при записи и передаче машины на технический. Менеджер очень назойливо предлагал мне продленную гарантию. К тому же стоимость ТО сильно завышена. Поэтому я решил обслуживаться в другом сервисе. Не рекомендую.

    Николай Иваныч
    12 июня 2019 г.