Отзывы

  • Работают по совести

    Лучше 41% других дилеров

    Покупал тут тойоту ленд крузер прадо. Обслуживаюсь постоянно, приезжаю на техосмотр. Персонал весь вежливый и компетентный. Во время продажи учли все мои пожелания и прописали скидки/подарки в договоре. Оформлял... Покупал тут тойоту ленд крузер прадо. Обслуживаюсь постоянно, приезжаю на техосмотр. Персонал весь вежливый и компетентный. Во время продажи учли все мои пожелания и прописали скидки/подарки в договоре. Оформлял в кредит частично, с большим первоначальным вышел очень адекватный ежемесячный платеж.

    Артемий П.
    24 октября 2019 г.
  • Салон недалеко от дома

    Лучше 41% других дилеров

    Салон в Сокольниках выбираю из-за местоположения. Могу быстро доехать от дома. Зал просторный. В шоуруме всегда много машин. Купил Тойоту Камри. Менеджер не навязывал модель, лишь рассказал о характеристиках и у... Салон в Сокольниках выбираю из-за местоположения. Могу быстро доехать от дома. Зал просторный. В шоуруме всегда много машин. Купил Тойоту Камри. Менеджер не навязывал модель, лишь рассказал о характеристиках и упомянул минусы. Брал за наличку. Оформили документы быстро. Из недостатков – не совсем удобный выезд.

    Илья Вересов
    9 июня 2019 г.
  • Выходной не по плану

    Лучше 41% других дилеров

    Со мной произошла следующая курьезная ситуация. Хотел купить надежный автомобиль. Нашел на сайте Мажор Авто Toyota RAV4 по нормальной цене. Позвонил, уточнил есть ли в наличии нужная комплектация и цвет. Менедже... Со мной произошла следующая курьезная ситуация. Хотел купить надежный автомобиль. Нашел на сайте Мажор Авто Toyota RAV4 по нормальной цене. Позвонил, уточнил есть ли в наличии нужная комплектация и цвет. Менеджер Андрей сказал, что интересующая меня модель в наличии, и еще пообещал мне заманчивую скидку и коврики в салон в подарок. Когда я приехал в салон на следующий день, сказали, что мой менеджер меня ждет, но потом оказалось, что Андрей сегодня выходной и меня обслужит другой! Как такое может быть не пойму. После этого я прождал больше часа другого менеджера. Он, правда, подобрал мне подходящий вариант. Немного расстроился случившимся, но в общем отлично.

    Виссарион Пахомов
    2 сентября 2019 г.
  • Неприятный осадок от покупки

    Лучше 41% других дилеров

    Приобретали в автосалоне Toyota Highlander б/у. Продали нам ее не с оригинальными фарами без регулировки. «Родные» осветители принесли после настойчивой просьбы. На одной фаре было сломано крепление и устанавлив... Приобретали в автосалоне Toyota Highlander б/у. Продали нам ее не с оригинальными фарами без регулировки. «Родные» осветители принесли после настойчивой просьбы. На одной фаре было сломано крепление и устанавливать их назад отказались. Дополнительную скидку не дали. Хорошо, что изначально стоимость машины была немного ниже рыночной. Отношение и работа не в пользу клиентов.

    Илья Супрунов
    3 октября 2019 г.
  • Полнейший развод

    Лучше 41% других дилеров

    Живу на другом конце города от этого салона, но так сложилось, что машину купил именно там по совету коллеги. Ну и подкупило то, что нужная Camry была в наличии. Хотелось мне не в слепую брать и ждать, а попробо... Живу на другом конце города от этого салона, но так сложилось, что машину купил именно там по совету коллеги. Ну и подкупило то, что нужная Camry была в наличии. Хотелось мне не в слепую брать и ждать, а попробовать на тест-драйве подходит ли мне эта модель. Сказать, что я крайне недоволен покупкой не могу, потому что машина реально была в салоне и меня практически сразу обслужили. Предлагали кучу услуг разных «очень нужных», я на что-то повелся, от чего-то отказался. Ну и вот прокатался я 60 тыс км на ласточке. Пора бы уже и на плановое ТО. Естественно через весь город потащился к своему дилеру. Мои требования были максимально просто: сделайте полное ТО согласно регламенту! Мы обсудили сроки и я отправился домой. В каком я удивлении был, когда спецы мне выставили огромный счет за услуги, которые я не просил делать вообще. Мало того, я об этом им говорил еще тогда, когда машину сдавал! В общем 5000 тысяч за левые действия я остался должен, а ТО нормально так и не сделали. Совершенно случайно я обнаружил, что салонный фильтр мне не заменили. Это вообще позор для тойотовских дилеров. Никому не посоветую. Тойота мне моя вообще не доставляла никаких хлопот пока не решил связаться с этими «профессионалами». Теперь жалею, что развели как лоха.

    Георгий Свич
    24 ноября 2019 г.
  • К чему держать цены?

    Лучше 41% других дилеров

    Зачем держать цены, если автостоянка забита? Появляются новые автомобили, а на прошлые скидок не выпросить. Благодаря неуступчивости сотрудников салона расширили круг поисков машины для дочери. Уговорил ее взять... Зачем держать цены, если автостоянка забита? Появляются новые автомобили, а на прошлые скидок не выпросить. Благодаря неуступчивости сотрудников салона расширили круг поисков машины для дочери. Уговорил ее взять ешку. С двухрежимной камерой, двенадцати дюймовым дисплеем, рулевым колесом с тачем и многим другим, чего у Тойоты нет. Пусть почти на 700 тысяч дороже, но МБ всегда был выше классом. Так и теряют неуступчивые дилеры клиентов. Одни берут Оптиму, как наши знакомые. Другие, как мы, на е-шки уходят. Незаменимых нет

    Петр Калинин
    20 сентября 2019 г.
  • Тойота Центр Сокольники

    Лучше 41% других дилеров

    Записывался в салон Тойта Центр Сокольники заранее, однако мне все равно пришлось ожидать несколько десятков минут. Страшного, конечно, ничего не произошло, если бы не в целом отвратительное качество обслуживани... Записывался в салон Тойта Центр Сокольники заранее, однако мне все равно пришлось ожидать несколько десятков минут. Страшного, конечно, ничего не произошло, если бы не в целом отвратительное качество обслуживания, которое я получил за свои деньги. Менеджер по ТО оказался совершенно не компетентен. Не буду вдаваться в технические подробности, но все прошло на нервах и весьма импульсивно. Советую хорошо подумать, прежде чем сюда обращаться.

    Семен
    14 октября 2019 г.