Не держат слово

Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины отдать нам отказались. Предложили купить за 50 тысяч рублей. И это при том, что изделия были в употреблении. Жадные до ужаса. Делать мне нечего, купил новые шины Мишлен через интернет, оплатив 36 тысяч.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере НАТС Групп Реутов

Оставить отзыв

Другие отзывы о НАТС Групп Реутов Nissan

  • Уважаемые, если вы читаете этот отзыв, то мой вам совет: ни в коем случае не заходите в данный центр. НАТС Групп Реутов заберет не только деньги, но и нервы. По сути, сотрудники это обыкновенные воры. В общем, р... Уважаемые, если вы читаете этот отзыв, то мой вам совет: ни в коем случае не заходите в данный центр. НАТС Групп Реутов заберет не только деньги, но и нервы. По сути, сотрудники это обыкновенные воры. В общем, расскажу свою историю, чтобы вы знали, почему там не следует покупать ничего. 25.08.2019 я подписал у них договор о покупке авто. Спустя 4 дня внес ПОЛНУЮ предоплату за Nissan Qashqai. Мне обещали выдать авто спустя 15 дней после внесения денег (ну или как-то так). Суть в чем: 18.09.2019 ничего не получил. В центре мне сказали, что это не их проблемы, а просто задержка выдачи ПТС головным офисом. Для меня это не было столь критично, поэтому я решил подождать еще пару дней. В итоге передали авто мне только через неделю. Приезжаю в центр, а мне сразу же вручают акт приемки и говорят, чтобы я его подписал. Причем даже на автомобиль не посмотрев. Я отказался. Решил проверить, убедиться, что с машиной все в порядке. Но нет. На переднем бампере были трещины и краска вспучилась. Естественно, отказался принимать машину. 25.09.2019 написал заявление, чтобы мне вернули полную стоимость предоплаты. По договору должны были вернуть средства до 4.10.2019. Деньги до сих пор не были переданы, хотя прошла неделя. Причем мне никто ничего не сообщает. Менеджер Игорь, который принял у меня заявление, сказал, мол по всем вопросам к ответственным лицам. А их нет на месте. Звонил уже раз 20, ни разу не нашел их. 07.10.2019 написал претензию. Теперь вижу лишь единственный выход. Он заключается в разборках через суд. Если кто-то попал в схожую ситуацию, то нам нужно объединяться, чтобы мошенники получили по заслугам, ведь это прямое нарушение прав потребителя!

    Михаил Рылеев
    11 октября 2019 г.
`