Мошенники.

17 сентября делала ТО на свой Дастер.После осмотра машины, мне предложили две новости- хорошую и плохую. Хорошая- хорошо что я осталась жива, а плохая- мне нужно менять диски, которые кстати были заменены 2 года назад ( поставлены оригинальные). На мой вопрос о том, что новые диски не прошли и 30 тыс и на них ещё ни разу не менялись колодки, мастер ни чего не ответил, но сказал, что ездить опасно. Я согласилась на замену, естественно на аналог, учитывая ситуацию со стоимостью запчастей в наше время. Всё что мне было предложено, мне сделали, я оплатила около 40 тыс. руб. По приезду домой, открыв багажник, кроме снятых фильтров ( после то) я не обнаружила ни одной снятой летали со своей машины, в том числе ни одной коробки от новых запчастей ( такое первый раз). После того, как я связалась с мастером, он мне сообщил, что мои оригинальные диски и колодки они сдали на металл. Вот так. Получается, что они просто присвоили мои вещи, и как я понимаю, меня просто "обули". Ни кому не рекомендую этот автоцентр.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Петровский Белая Дача

Оставить отзыв

Другие отзывы о Петровский Белая Дача Renault

  • По телефону узнали стоимость GS5. После менеджер предложила скидку, договорились о цене, менеджер сказала что согласовала скидку с руководством, можно приезжать. На следующий день приехали в салон и оказалось чт... По телефону узнали стоимость GS5. После менеджер предложила скидку, договорились о цене, менеджер сказала что согласовала скидку с руководством, можно приезжать. На следующий день приехали в салон и оказалось что за такую цену автомобиль продать не могут. Это пол беды. Самое интересное что у машины стоял прайс, в котором была указана цена и !надпись цена без учета спецпредложений! То есть начальная. Но менеджер на месте назвал цену на 400 000 тыс дороже и сказал что в прайсе ошибка. Но его так и не убрал. Такое мы видели впервые. Ну а дальше все по схеме: пытались убедить взять кредит, рассказывали как это выгодно и т.д. Лично мое мнение: брать машину в кредит у компании которая начинает диалог с обмана как минимум опасно, даже представить сложно какие сюрпризы могут ждать дальше. Работа крайне непрофессиональная. Уехали к другому дилеру.

    Nm Pro
    29 октября 2023 г.
    Петровский Белая Дача Renault
  • Обслуживал автомобиль с момента приобретения но последнее посещение оказалось крайне, крайне негативным. Если в двух словах: грубо, непрофессионально, дорого. Больше туда не поеду!... Обслуживал автомобиль с момента приобретения но последнее посещение оказалось крайне, крайне негативным. Если в двух словах: грубо, непрофессионально, дорого. Больше туда не поеду!

    Роман Лазарев
    13 июня 2023 г.
    Петровский Белая Дача Renault
  • Акб после зарядки не держит нормально заряд.Не советую покупать АКБ и запчасти в данной компании, так как токовой обещанной гарантии нет,на данный товар и запчасти которые купленные у них на вынос.... Акб после зарядки не держит нормально заряд.Не советую покупать АКБ и запчасти в данной компании, так как токовой обещанной гарантии нет,на данный товар и запчасти которые купленные у них на вынос.

    алксей александров
    17 декабря 2022 г.
    Петровский Белая Дача Renault
  • Добрый день,сегодня 10.07.2021г. у меня была запись на ТО назначенная на 07.00 . В салоне работники подошли на рабочее место только к 07.30 в результате работник (менеджер Александр) сообщил что у нас в смс не н... Добрый день,сегодня 10.07.2021г. у меня была запись на ТО назначенная на 07.00 . В салоне работники подошли на рабочее место только к 07.30 в результате работник (менеджер Александр) сообщил что у нас в смс не назначен мастер. Говорит что ожидайте девочек, которые может быть вас направят к мастеру. Я спрашиваю во сколько придут девочки, на что мне ответ не знаю скоро...... Это нормальное отношение к клиенту, что вообще происходит. Уже прошёл час и никто не собирается мной заниматься. Пришедшие другие менеджеры на работу просто не реагируют на мои вопросы.

    Анна Анюта
    10 июля 2021 г.
    Петровский Белая Дача Renault
  • Хочу обратить внимание руководства Рено ООО «Петровский» на работу своих сотрудников. 10.01.2020 я проходил ТО в автосалоне на Белой Даче. В ходе разговора с мастером приемщиком Федуловым Дмитрием, я сообщил ему... Хочу обратить внимание руководства Рено ООО «Петровский» на работу своих сотрудников. 10.01.2020 я проходил ТО в автосалоне на Белой Даче. В ходе разговора с мастером приемщиком Федуловым Дмитрием, я сообщил ему о проблемах с ключом зажигания, на что получил рекомендацию обратиться в отдел запчастей для заказа и установки нового замка зажигания. Я заранее уточнил сколько будет стоить новый замок и работа по установке, мне было сказано, что стоимость замка составит в районе 10 тысяч рублей, работы - 5 тысяч рублей. Срок изготовления и доставки замка в Петровский - около месяца. 17.01.2020 я позвонил по телефону горячей линии 8-800-500-1111 и уточнил могу ли я оставить заявку на заказ нового замка, связавшись с отделом запчастей сервиса в Мытищах, специалист подтвердил стоимость замка около 10 тысяч рублей, но уточнил, что могут понадобиться 2 дополнительных лезвия по 1800 руб каждое, поэтому необходимо приехать на автомобиле в Петровский чтобы согласовать окончательный заказ после осмотра замка зажигания. 24.01.2020 я приехал в Петровский Белая дача и подошел к первому попавшемуся сотруднику с целью уточнить как мне найти сотрудников отдела запчастей или в случае их отсутствия, к кому мне обратиться с данным вопросом. Мною был получен ответ, что в этот день никто из сотрудников отдела запчастей не работает и что с данным вопросом никто более помочь не сможет. Я позвонил на горячую линию в 17:10 для того, чтобы перепроверить только что полученную информацию, спросив график работы сотрудников отдела запчастей в Белой дачи у консультанта, девушка смогла только оставить мою заявку на обратный звонок, но ответить на простой вопрос у нее не получилось. Я снова зашел в автосалон и обратился к сотруднице (имя не помню), объяснив ей свою проблему, она отвела меня к мастеру приемщику. Мастер приемщик вел себя хамовато, дерзил. Я поинтересовался у него, могу ли в данный момент заказать замок и внести залог. Далее последовал хамский ответ, о том имею ли я представление насколько это затяжной и бессмысленный процесс. Я сказал, что был проконсультирован по этому вопросу с его коллегой Дмитрием, и что он сообщил мне о сроках и стоимости в 10 тысяч рублей. Далее мастер в грубой форму спросил у меня, кто мне сообщил такую чушь, замок стоит около 20 тысяч рублей, и доставка будет осуществляться не менее полугода из-за ограничений, вызванных Covid-19. Я поинтересовался, осуществляет ли Петровский ремонт замка, на что получил ответ, что Петровский не ремонтирует замки зажигания, а только заменяет их. Так как я не компетентен в области ремонта автомобилей, я попросил его дать совет, как лучше поступить в данной ситуации, на что получил дословный ответ "Мне что, за Вас вбить в Google как отремонтировать замок зажигания", далее он еще раз сообщил мне о нецелесообразности заказа нового замка зажигания, путаясь при этом в цене, так как назвал уже сумму 25 тысяч рублей за замок. Прошу руководство Рено ООО «Петровский» разобраться в данной ситуации и применить дисциплинарные меры к данным сотрудникам.

    Игорь Домницкий
    26 января 2021 г.
    Петровский Белая Дача Renault
`