Рено советую брать только здесь

В начале ноября приобрел в Автоцентре Рено Дастер. Изначально я не знал, какую модель выбрать. Благодарю сотрудников автосалона за помощь и слаженную работу. Менеджер Владимир подробно рассказал мне обо всех вариантах и провел увлекательный тест-драйв, в ходе которого удалось протестировать машину на разном типе покрытия и в разных ситуациях. В отделе кредитования мне предложили несколько вариантов, я выбрал самый оптимальный. Если вдруг вы решите приобрести автомобиль марки Рено, советую обращаться именно к этому дилеру.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Петровский Автоцентр Белая Дача

Оставить отзыв

Другие отзывы о Петровский Автоцентр Белая Дача Renault

  • при первом посещении салона не понравилось отношение( минут за 40 нахождения ни один менеджер так и не освободился и не подошел), при повторном посещении повезло (приезжали ко времени по звонку чтобы не наступат... при первом посещении салона не понравилось отношение( минут за 40 нахождения ни один менеджер так и не освободился и не подошел), при повторном посещении повезло (приезжали ко времени по звонку чтобы не наступать на грабли), трейд-ин отдельная песня( мастер приемщик или как его там вообще не понимает что несет при ответе на вопрос почему указаны данные недостатки в авто, я немного разбираюсь в ремонте и за машиной следил, было большое удивление услышать от него о необходимой замене агрегатов ходовой по причине их крайнего износа- которые я заменил 1,5-2 месяца назад (оригинал), я так понял развод был на снижение стоимости сдаваемого авто, оформление документов и страховка быстро, но впаривают всю фигню причем зачастую бесполезную и которой вы можете ни разу не воспользоваться(карта помощи на дорогах, для человека живущего далее 150 км от Саратова и не выезжающего в сторону крупных городов это ненужная вещь за которую придется заплатить, отдельный разговор про страховки (впаривают по максимуму все что можно толком не объясняя, при возникновении страхового случая вы будете очень неприятно удивлены что переплатили за страховки которые вам ничего не оплатят, ТРЕБУЙТЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ И ПОДПИСАНИИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОГОВОРА И ЧТО КОНКРЕТНО ТУДА ВХОДИТ В ИХ ПОНЯТИИ, т.к. у GAP СТРАХОВКИ понятие "ущерб"- это тотальный ущерб автомобиля при ДТП и только(действия 3 лиц не подпадают), допы стоят дорого(от слова очень), все тоже самое можно заказать(я про оригинал) и обойдется дешевле чем это стоит в салоне, про альтернативу даже не стоит упоминать, ну и стоимость работы по цене тоже завышена. Как итог если бы не впаривание страховок и цены (если исключить трейд-ин оценщиков в моем случае) поставил бы оценку на твердую 3, по факту сюда ни ногой, единственное боюсь гарантию потерять.

    шапошников александр
    23 ноября 2021 г.
    Петровский Автоцентр Белая Дача Renault
  • Добрый день,сегодня 10.07.2021г. у меня была запись на ТО назначенная на 07.00 . В салоне работники подошли на рабочее место только к 07.30 в результате работник (менеджер Александр) сообщил что у нас в смс не н... Добрый день,сегодня 10.07.2021г. у меня была запись на ТО назначенная на 07.00 . В салоне работники подошли на рабочее место только к 07.30 в результате работник (менеджер Александр) сообщил что у нас в смс не назначен мастер. Говорит что ожидайте девочек, которые может быть вас направят к мастеру. Я спрашиваю во сколько придут девочки, на что мне ответ не знаю скоро...... Это нормальное отношение к клиенту, что вообще происходит. Уже прошёл час и никто не собирается мной заниматься. Пришедшие другие менеджеры на работу просто не реагируют на мои вопросы.

    Анна Анюта
    10 июля 2021 г.
    Петровский Автоцентр Белая Дача Renault
  • Хочу обратить внимание руководства Рено ООО «Петровский» на работу своих сотрудников. 10.01.2020 я проходил ТО в автосалоне на Белой Даче. В ходе разговора с мастером приемщиком Федуловым Дмитрием, я сообщил ему... Хочу обратить внимание руководства Рено ООО «Петровский» на работу своих сотрудников. 10.01.2020 я проходил ТО в автосалоне на Белой Даче. В ходе разговора с мастером приемщиком Федуловым Дмитрием, я сообщил ему о проблемах с ключом зажигания, на что получил рекомендацию обратиться в отдел запчастей для заказа и установки нового замка зажигания. Я заранее уточнил сколько будет стоить новый замок и работа по установке, мне было сказано, что стоимость замка составит в районе 10 тысяч рублей, работы - 5 тысяч рублей. Срок изготовления и доставки замка в Петровский - около месяца. 17.01.2020 я позвонил по телефону горячей линии 8-800-500-1111 и уточнил могу ли я оставить заявку на заказ нового замка, связавшись с отделом запчастей сервиса в Мытищах, специалист подтвердил стоимость замка около 10 тысяч рублей, но уточнил, что могут понадобиться 2 дополнительных лезвия по 1800 руб каждое, поэтому необходимо приехать на автомобиле в Петровский чтобы согласовать окончательный заказ после осмотра замка зажигания. 24.01.2020 я приехал в Петровский Белая дача и подошел к первому попавшемуся сотруднику с целью уточнить как мне найти сотрудников отдела запчастей или в случае их отсутствия, к кому мне обратиться с данным вопросом. Мною был получен ответ, что в этот день никто из сотрудников отдела запчастей не работает и что с данным вопросом никто более помочь не сможет. Я позвонил на горячую линию в 17:10 для того, чтобы перепроверить только что полученную информацию, спросив график работы сотрудников отдела запчастей в Белой дачи у консультанта, девушка смогла только оставить мою заявку на обратный звонок, но ответить на простой вопрос у нее не получилось. Я снова зашел в автосалон и обратился к сотруднице (имя не помню), объяснив ей свою проблему, она отвела меня к мастеру приемщику. Мастер приемщик вел себя хамовато, дерзил. Я поинтересовался у него, могу ли в данный момент заказать замок и внести залог. Далее последовал хамский ответ, о том имею ли я представление насколько это затяжной и бессмысленный процесс. Я сказал, что был проконсультирован по этому вопросу с его коллегой Дмитрием, и что он сообщил мне о сроках и стоимости в 10 тысяч рублей. Далее мастер в грубой форму спросил у меня, кто мне сообщил такую чушь, замок стоит около 20 тысяч рублей, и доставка будет осуществляться не менее полугода из-за ограничений, вызванных Covid-19. Я поинтересовался, осуществляет ли Петровский ремонт замка, на что получил ответ, что Петровский не ремонтирует замки зажигания, а только заменяет их. Так как я не компетентен в области ремонта автомобилей, я попросил его дать совет, как лучше поступить в данной ситуации, на что получил дословный ответ "Мне что, за Вас вбить в Google как отремонтировать замок зажигания", далее он еще раз сообщил мне о нецелесообразности заказа нового замка зажигания, путаясь при этом в цене, так как назвал уже сумму 25 тысяч рублей за замок. Прошу руководство Рено ООО «Петровский» разобраться в данной ситуации и применить дисциплинарные меры к данным сотрудникам.

    Игорь Домницкий
    26 января 2021 г.
    Петровский Автоцентр Белая Дача Renault
  • При покупки подержанного Киа Спортейдж 3 мне объявили одни проблемы и болячки, а на проверку после покупки, оказалось ещё и авария, и полностью не обслуженный авто. Сделано было очень хитро и хорошо продуманный... При покупки подержанного Киа Спортейдж 3 мне объявили одни проблемы и болячки, а на проверку после покупки, оказалось ещё и авария, и полностью не обслуженный авто. Сделано было очень хитро и хорошо продуманный обман. Во-первых мне показали тех.отчёт по факту не соответствующий состоянию автомобиля. Во-вторых сказали, что была косметическая покраска авто по каско и без замены деталей, но по факту была видимо авария со сработавшими подушками безопасности и требуется замена рулевых наконечников. Вот только датчики подушек безопасности как-то заглушили, ещё не смогли мне поменять комплект колёс с летней резиной на зимние так как по ошибке выкинули ключи от болтов-секреток. И я попал на дорогу по Москве зимой на летней резине. Хотя в багажнике зимняя резина на колёсах уже лежала, которую я привёз в день покупки.

    Михаил Чернышев
    12 декабря 2020 г.
    Петровский Автоцентр Белая Дача Renault
  • Доброго всем дня, пишу отзыв о данном дилере а конкретно про их TRADE-IN я выбрал на auto.ru себе KIA Sportage 3, приехал посмотрел обсудил состояние и решил брать, в замен сдавал свой Форд Фьюжен. При обсужде... Доброго всем дня, пишу отзыв о данном дилере а конкретно про их TRADE-IN я выбрал на auto.ru себе KIA Sportage 3, приехал посмотрел обсудил состояние и решил брать, в замен сдавал свой Форд Фьюжен. При обсуждении состояния Sportage мне сказали какие есть недочёты и показали отчёт по диагностике, из того, что было объявлено это пропуски искры в первом цилиндре, небольшая авария без замены деталей, сделанная по каско. Требуется замена свечей, замена масла и задних тормозных колодок. А по факту оказалось: была авария со сработавшими подушками безопасности с погнутыми рычагами, под замену задние колодки, также катушки зажигания. А дальше ещё интересней, я привёз комплект зимней резины уже на дисках на замену, так как машина на летней резине, и мне сообщают что по ошибке выкинули ключи от болтов-секреток на колёсах, но так как мне это сообщили уже после того как начали как-бы замену колёс то я попал ещё и на деньги по балансировке, которая у них обошлась мне в 1900руб.. И пришлось мне ехать на летней резине по зиме (11.12.2020) по Москве. Добрался до сервиса и вот сейчас устраняют проблемы, которые скрыли от меня. Я не доволен этим дилером и тем что так обманывают людей.

    Михаил Чернышев
    12 декабря 2020 г.
    Петровский Автоцентр Белая Дача Renault
`