Это уже вторая покупка в салоне Ауди центр север. И все проходит хорошо – никаких противоречий, недомолвок или тем более явного обмана нет. Сотрудники вежливые, о технических карактеристиках получил внятное толковое объяснение. Смог сравнить и разумно выбрать между машинами, которые нравятся. Очень благодарен за консультации. Менеджер Василий времени не жалел, работал с душой, что я высоко оценил. Тест драйв провели без проблем в удобное время. С оформлением тоже прошло все гладко.
Я посчитал нужным оставить отзыв впервые в жизни, потому что понял, что такое хорошее обслуживание – больша удача. Когда подыскивал автомобиль и обращался к другим дилерам (другие марки я тоже рассматривал), пришлось столкнуться с хамским отношением менеджеров. Так что цените свое время, обращайтесь сразу в проверенное место.
Действительно с женой зашли просто посмотреть, давно хотели обновить нашу старенькую ауди на модель поновее. Нас радушно встретили прям со стойки ресепшна, буквально ни на минуту не отпускали, все показали, расс...
Действительно с женой зашли просто посмотреть, давно хотели обновить нашу старенькую ауди на модель поновее. Нас радушно встретили прям со стойки ресепшна, буквально ни на минуту не отпускали, все показали, рассказали, объяснили. Что стало совсем уж решающим, предложили классную скидку и предложили закредитоваться с небольшой ставкой. Реально закружили и продали. Но мы остались довольны, спасибо)
Сам салон неплохой, есть из чего выбрать, комфортно и все такое, но менеджера это кошмар. Сначала действительно за тобой ходят, в рот смотрят, все показывают, скидки предлагают, даты поставки называют, но потом...
Сам салон неплохой, есть из чего выбрать, комфортно и все такое, но менеджера это кошмар. Сначала действительно за тобой ходят, в рот смотрят, все показывают, скидки предлагают, даты поставки называют, но потом цена начинает ползти вверх, срок поставки меняется на месяцы!!! При этом менеджера ни за что не отвечают, разводят руками, хамят, слов не подбирают. Мы таки купили машину тут, но за нее пришлось основательно побороться с горе-продажниками… С таким подходом салон быстро растеряет клиентов
Полностью разочарованы работой с салоном «Рольф». Доброжелательное отношение только в самом начале. Чтобы удержать клиентов обещают все, что угодно. На деле оказывается, что за свои слова никто ответственности н...
Полностью разочарованы работой с салоном «Рольф». Доброжелательное отношение только в самом начале. Чтобы удержать клиентов обещают все, что угодно. На деле оказывается, что за свои слова никто ответственности не несет и выполнения достигнутых договоренностей ожидать не стоит.
В конце прошлого года решили приобрести автомобиль Audi Q7. Согласовали комплектацию и цены, сделали заказ. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Ксения в официальном письме подтвердила, что цена зафиксирована, и, когда автомобиль доставят в Москву, его стоимость не изменится. По факту: cроки поставки два раза переносили. А спустя 3 месяца поставили перед фактом, что стоимость автомобиля существенно выросла. При разговоре с генеральным директором нашей компании менеджер Ксения отказала в просьбе соединить с руководством, заявив, что «им нечего вам сказать» и что «если к ним обратитесь, то цену повысят еще больше, т.к. руководство заинтересовано продавать автомобили по максимальной цене».
На данный момент автомобиля в наличии нет, а цена его уже выросла почти на полмиллиона. Извиниться даже не посчитали нужным, напротив, разговаривают в хамской манере, утверждая, что они не обязаны выполнять достигнутые ранее договоренности. Странное отношение к корпоративным клиентам, приобретающим дорогостоящий автомобиль. Жалеем, что напрасно потратили время. Не рекомендуем этот салон.
Понабрали каких-то хамов. При разговоре врут про скидки, потом, когда не соглашаешься, лексика продавца оставляет желать лучшего, типа, "вы переобуваетесь в ту же секунду" - это сленг у них такой.
Пипец, я вооб...
Понабрали каких-то хамов. При разговоре врут про скидки, потом, когда не соглашаешься, лексика продавца оставляет желать лучшего, типа, "вы переобуваетесь в ту же секунду" - это сленг у них такой.
Пипец, я вообще, Audi покупать не буду, мало того, что прямых скидок нет, так ещё и хамят.
Решил сдать свой автомобиль по трейд ин и взять себе новенькую А6. Пробыл в салоне 8 часов, из-за того, что покупал автомобиль в кредит. Работники кредитного отдела пытались навязать мне страховку КАСКО и ОСАГО...
Решил сдать свой автомобиль по трейд ин и взять себе новенькую А6. Пробыл в салоне 8 часов, из-за того, что покупал автомобиль в кредит. Работники кредитного отдела пытались навязать мне страховку КАСКО и ОСАГО за стоимость больше, чем у других компания. Аргументировали это тем, что если оформлять у других, то увеличится процентная ставка по кредиту, хотя у всех клиентов есть право страховать автомобиль, где-угодно вне салона. После долгих мучений, в качестве дополнительной опции по трейд-ин, мне согласовали в подарок керамическое покрытие и зимнюю резину с доплатой. После сделки, я поставила оценку за качество обслуживания «6», а в поле плюсов указал: «Вкусный кофе». Менеджера, который мне помогал в покупке, звали Алексей. Он записал меня на керамику через месяц, но, из-за проблем на работе, не удалось приехать в назначенную дату. И я попросил менеджера поменять день. Он записал меня на 6 сентября, но по своей глупости я перепутал дату и приехал 5-го. По приезду, у мастера-приемщика не возникло вопросов, он принял автомобиль. Но возникли вопросы у моего менеджера Алексея, через несколько часов мне посыпались сообщения с претензиями, в которых он упрекал меня в том, что из-за моей оценки он не получил премию и у него забрали 20% зарплаты. Общение было в достаточно грубой форме. И у меня возникает вопрос. «Почему менеджеры этого автосалона позволяют себе такое общение, и вообще, почему я должен испытывать чувство вины из-за некорректной работы сотрудников?» В общем, автосалон порекомендовать никому не могу – менеджеры как продаж, так и кредитного отдела думают только о том, как бы поиметь с вас больше денег.
Понравился отзыв?
Поделиться